Инструкция
1
Войдите в личный кабинет на сайте Сбербанк онлайн. Для этого потребуется знать логин и пароль. Если вы раньше не получали их, то придется распечатать чек с ними в банкомате Сбербанка.
2
Подтвердите вход в личный кабинет с помощью смс (если у вас подключена услуга мобильный банк) или выберите вкладку «Иной способ подтверждения». В последнем случае существуют два варианта подтверждения - при помощи пароля с чека, который также нужно распечатать в банкомате, или push-пароль, который будет виден в уведомлении из мобильного приложения.
3
Выберите вкладку «Карты» и нажмите на карту Сбербанка, которую хотите заблокировать. Проверьте, не осталось ли на ней денежных средств. При необходимости перечислите их на другую свою карту или другому человеку.
4
Для того чтобы заблокировать карту Сбербанка онлайн, войдите в меню «Операции» и выберите вариант действия – заблокировать. Укажите причину блокировки – кража, утеря карточки или желание держателя карты.
5
Подтвердите блокировку карты Сбербанка онлайн при помощи смс или пароля.
6
Кроме того, можно заблокировать карту Сбербанка онлайн через личное меню, нажав кнопку «Заблокировать карту». При таком способе блокировки карты необходимо будет заполнить заявку. В ней необходимо указать:
• данные блокируемой карты (выбирается из списка);
• ФИО владельца карты (вписывается программой автоматически);
• причина блокировки.

После проверки всех сведений необходимо будет подтвердить операцию. Подтверждение блокировки карты Сбербанка происходит одним из указанных выше способов.