Инструкция
1
Если вы хотите удалить группу "Вконтакте", в которой просто состоите и не являетесь её создателем, то алгоритм действий будет выглядеть следующим образом.
2
Войдите в свой профиль на сайте "Вконтакте". Выберите вкладку "Мои группы".
3
Перейдите в группу, которую хотите удалить. Выберите вкладку «Вы состоите в группе» (для групп) или «Вы подписаны на новости» (для страниц) в правом верхнем углу страницы.
4
Нажмите на стрелочку в указанных вкладках и выберите вариант «Выйти из группы» (для групп) или «Отписаться от новостей» (для страниц). После этих действий новости от выбранной вами группы не будут появляться в вашей новостной ленте.
5
Если же вы хотите удалить группу "Вконтакте", которую создали сами, действовать придется по-другому.
6
Зайдите в свой профиль "Вконтакте" и выберите группу, которую хотите удалить.
7
Удалите всех участников группы, в том числе и себя. Данное действие вы можете совершить только, если обладаете правами администратора. Для удаления участников нужно перейти по ссылке «Управление сообществом» и выбираем вкладку «Участники». Затем нужно каждого участника удалять вручную. Исключать себя из группы нужно в последнюю очередь, в противном случае у вас не получиться совершать дальнейших действий по удалению группы.
8
Присвойте группе статус закрытой, чтобы новые участники не смогли вступать в неё. Затем можно удалить себя из группы.
9
Обратите внимание, что полностью удалить группу "Вконтакте" не получится. Она по-прежнему будет доступна на сайте "Вконтакте", но на вашей странице она уже не будет отражаться. А в силу того, что группу вы сделали закрытой, то и новых участников в ней появляться не будет.