Инструкция
1
Перевод ребенка в другую школу возможен по следующим причинам:
• желание родителей ребенка;
• закрытие прежней школы, в том числе и по причине аннулирования лицензии.
Перевести ребенка можно в любую школу, но с учетом следующих правил:
• свободные места в этой школе;
• приоритетное право на поступление в школу имеют дети, которые проживают на территории, закрепленной за данной образовательной организацией.
Если причиной перевода в другую школу стало желание родителей ребенка, то нужно предпринять следующие шаги.
2
Проведите переговоры с директором новой школы о возможности зачисления вашего ребенка. Целесообразно получить письменное подтверждение того, что вашего ребенка примут в новой школе.
3
Напишите заявление в школе, где ещё обучается ваш ребенок, о его отчислении. Данный документ от имени несовершеннолетнего школьника пишет один из его родителей. В заявлении на отчислении укажите следующие данные:
• ФИО ребенка и дату его рождения;
• класс, в котором он обучается;
• название новой школы, где планирует обучаться ваш ребенок (если перевод в другую школу связан с переездом в другой город, то достаточно указать населенный пункт).
Обратите внимание, что в школе с вас могут запросить ещё и документ, который подтверждает прием вашего ребенка в другой школе. В этом случае можно предоставить письмо из новой школы, где указывается на возможность перевода вашего ребенка в новую школу.
4
После получения вашего заявления руководитель прежней школы издаст документ, который будет свидетельствовать об отчислении вашего ребенка в порядке перевода в новую школу. В нем также будет указано название новой школы.
5
При переводе в другую школу нужно будет забрать из прежнего учебного заведения следующие документы:
• личное дело ребенка;
• документ, в котором отражены сведения об успеваемости ученика в текущем году (документ должен быть заверен печатью прежней школы и подписью её руководителя или уполномоченного им лица).
6
Чтобы перевестись в другую школу, необходимо в новую образовательную организацию представить следующие документы:
• заявление на зачисление в порядке перевода в другую школу;
• паспорт родителя, который обращается с заявлением;
• документы, которые вы забрали из прежней школы.

7
Ознакомьтесь с приказом о зачислении вашего ребенка в новую школу, где будет указана дата приема и класс. Данный распорядительный акт должен быть готов в течение 3 рабочих дней с момента подачи вами указанных выше документов.