Совет 1: Подготовка к беременности

Беременность - является очень важным периодом в жизни каждой женщины. К нему нужно тщательно подготовиться. Существует несколько шагов, которые нужно пройти, чтобы не было лишних проблем во время вынашивания малыша.

Медицина утверждает, что с помощью профилактики можно избежать до 90% возникающих заболеваний. Многие осложнения беременности можно предотвратить, если подготовиться заранее. Тщательная подготовка к беременности необходима женщинам, которые уже имели проблемы с вынашиванием, или женщинам, имеющим заболевания, усложняющие протекание беременности. Для здоровых женщин подготовка к беременности состоит в следующем:

  • Посещение гинеколога и осмотр
  • Посещение терапевта
  • Сдача общих анализов крови и мочи
  • Сдача анализов на токсоплазмоз, краснуху, ВИЧ, гепатит В, сифилис
  • Вакцинация
  • Посещение стоматолога
  • Прием фолиевой кислоты в дозировке 0,4 мг в сутки
  • Отказ от вредных привычек

Если у женщины были проблемы с вынашиванием беременности, то ей могут быть назначены консультации генетика и эндокринолога. При наличии заболеваний, способных повлиять на ход беременности, женщине необходима консультация узких специалистов. Современные стандарты гласят, что этого достаточно при подготовке к беременности.

Женщине следует помнить, что у абсолютно здоровой пары может уйти год на зачатие ребенка, поэтому не стоит после первых неудачных попыток считать, что в паре есть проблемы, и бежать обследоваться. Лучше отключить голову и ваше Чудо не заставит себя ждать!

Совет 2: Прививка от краснухи при подготовке к беременности

Беременность – очень важный и ответственный этап в жизни женщины. Здоровье будущего ребенка во многом зависит от того, насколько мама будет защищена от опасных инфекций. Речь идет, прежде всего, о краснухе.
Вирус краснухи очень опасен для беременных женщин. Он способен поражать эмбриональные ткани и наносить непоправимый вред плоду, приводя к порокам развития.

Чтобы защитить себя и будущего ребенка от неблагоприятных последствий, необходимо на стадии планирования беременности вакцинироваться от краснухи. Особенно это актуально для женщин, планирующих вторую и последующую беременности, поскольку, воспитывая первого ребенка, приходится посещать детские учреждения. При этом многократно увеличивается вероятность инфицирования краснухой.

Прививка от краснухи делается однократно, поскольку вакцина является живой, и антитела вырабатываются сразу, без последующих ревакцинаций. Вакцинироваться лучше за 2-3 месяца до планируемой беременности. Выработанный после вакцинации иммунитет к краснухе сохраняется в организме от 10 до 20 лет (в зависимости от вида выбранной вакцины).

Если вы болели краснухой в детстве, то современная медицина при помощи специального анализа позволяет проверить наличие в организме антител к краснухе. После получения результатов совместно с медицинским специалистом можно решить вопрос о необходимости вакцинации.

Вакцинация от краснухи противопоказана кормящим и беременным женщинам, поскольку введение живого вируса может вызвать инфицирование ребенка (плода).
Видео по теме

Совет 3: Подготовка к криомассажу и техника его проведения

Внешняя простота процедуры криомассажа обманчива. Чтобы избежать негативных последствий, перед курсом криотерапии пациенту не помешает обследоваться на наличие некоторых хронических заболеваний, которые могут стать противопоказанием.

Никакой особой предварительной подготовки от человека, пришедшего на криомассаж, не требуется. Единственно, о чем нужно позаботиться заранее – это ответственный выбор салона, в котором есть опытный специалист. Не стоит отправляться на криомассаж вскоре после пилинга, какого бы рода он ни был: механический, химический, или разновидность физического. Не рекомендуется проводить курс в жаркий период года, во избежание возникновения гиперпигментации, которую может спровоцировать интенсивное ультрафиолетовое излучение.

Проверяемся на противопоказания

Несмотря на то что список показаний к процедуре обширен, нужно прежде проконсультироваться с врачом. Ведь далеко не всем желающим можно делать криомассаж лица жидким азотом. Противопоказания представлены не менее широким списком:

  • аллергия на холод;
  • гипертония II, III стадии;
  • туберкулез;
  • хронические заболевания дыхательной и нервной систем;
  • эпилепсия;
  • герпес (стадия обострения);
  • купероз (близкое предлегание кровеносных сосудов к поверхности кожи);
  • обширные гнойничковые процессы на лице;
  • атеросклероз;
  • тонзиллит, фарингит;
  • хронический аднексит (воспаление придатков);
  • состояние после инфаркта или инсульта;
  • заболевания крови.

Даже если ни одно из противопоказаний не коснулось пациента, имеющего желание испытать на себе криомассаж, перед удалением бородавок, пигментных пятен или родинок необходимо пройти обследование, чтобы убедиться в их безобидной природе. Криомассаж при беременности и кормлении грудью тоже противопоказан. В этом состоянии у женщины нарушается гормональный баланс, вызывая активизацию сальных желез. Кожа становится более чувствительной за счет расширения близлежащих сосудов, но это явление временное. Когда малыш родиться и немного подрастет, тогда и можно будет подумать о необходимости процедуры обновления кожи лица.

Техника проведения процедуры

Перед началом процедуры косметолог тщательно очищает лицо, затем обрабатывает его спиртовым 70% раствором или безспиртовым средством. До соприкосновения с аппликатором (деревянная палочка с насечками для крепления ваты) кожа должна быть абсолютно сухой, иначе возможно примерзание инструмента к коже. На первый взгляд может показаться, что процедура криомассажа слишком проста, чтобы чего-то стоить. В руках косметолога лишь аппликатор, нет дорогостоящей аппаратуры, поскольку жидкий азот для лица хранится в специальных емкостях, изготовленных по принципу сосуда Дьюара.

По мере надобности он переливается в термос меньшего размера, куда специалист окунает аппликатор и резкими, быстрыми движениями проводит по поверхности кожи, едва касаясь ее, точно по массажным линиям. Однако каждое вращательное движение аппликатора выверено до долей секунд, ведь промедление в данном случае исключено. Иначе жидкий азот просто испарится по пути, не достигнув цели. Несоблюдение скорости выполнения процедуры – наиболее частая причина того, что курс не дал положительного результата. Передозировка же чревата локальным обморожением.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500