Совет 1: Достоинства и недостатки меламиноалкидной эмали

Меламиноалкидная эмаль - самая распространенная эмаль, используемая в заводских или близких к ним условиях. Отличный блеск и разнообразие цвета - визитная карта меламиноалкидной эмали.

Меламиноалкидная эмаль представляет собой суспензию пигментов в растворах алкидных и меламиноформальдегидных смол с добавкой сиккатива и органических растворителей. Использование такого вида эмалей в гаражных условиях затрудняется тем, что она требует сушки в специальной печи: эмаль начинает сохнуть при температуре от 120°С.

Если вы хотите использовать именно эту эмаль, ознакомьтесь с её свойствами  при сушке, необходимостью использовать отвердитель, чтобы убедится в том, что вы приобрели именно то, что необходимо. Если вы используете отвердитель, то знайте - именно он впоследствии отвечает за прочность покрытия и уменьшает время сушки, однако при использовании отвердителя красить требуется в несколько слоев.

К достоинствам меламиноалкидной эмали можно отнести отличный блеск поверхности, атмосферо- и бензостойкость покрытия, высокую надежность при эксплуатации и, конечно, огромное богатство цветовой гаммы, включая и добавление блеска с разным эффектом (перламутр, металлик или без него — 100% матовая эмаль).

К недостаткам можно отнести сложность нанесения (обязательное трехслойное), продолжительное время сушки, которая невозможна при обычных условиях. Меламиноалкидная эмаль очень широко используется в заводских условиях, так как на специализированном производстве не сложно создать специальные условия для работы. Также помните, что полировать авто сразу после сушки нельзя, придется немного подождать.

Совет 2: Как выбирать чугунные ванны

Чугун – уникальный сплав. Износостойкость, устойчивость к коррозии, великолепные теплосберегающие характеристики делают его идеальным материалом для производства сантехники. Единственный недостаток – большой вес изделий. Впрочем, если речь заходит о ванне, этот недостаток превращается в достоинство. Проще говоря, под струей воды чугунная ванна не будет греметь как стальное ведро. И все эти достоинства – за весьма символическую цену! Выбирая чугунную ванну, обратите внимание на следующие моменты.
Вам понадобится
  • - строительная рулетка.
Инструкция
1
Сверьтесь с техническими параметрами вашей ванной комнаты. Тщательно измерьте помещение. Четко решите вопрос о габаритах будущей ванны.
2
Непременно выбирайте ванну, которая свободно проходит в ваш дверной проем. Разбирать стену, чтобы внести ванну – дело хлопотное и затратное.
3
Если в ванной неровный пол – приобретайте ванну с регулируемыми ножками. Возможно, в вашей семье есть дети либо же люди с ограниченными возможностями – инвалиды, пенсионеры. Для того, чтобы им было удобно заниматься гигиеной – присмотритесь к ваннам с антискользящим покрытием, подголовником и поручнями на бортиках.
4
Выбрав подходящую ванну, внимательно проверьте ее эмалевое покрытие на наличие царапин, трещин, сколов и иных повреждений. Эмаль – самое слабое место чугунной сантехники.
5
Оцените качество литья. Для этого осмотрите ванну, обращая внимание на все неровности, каверны и тому подобное. Хорошая чугунная ванна имеет ровную гадкую поверхность без вмятин и выпуклостей.
6
При покупке обязательно потребуйте у продавца сертификаты, гарантии и иную документацию, подтверждающую качество изделия и несущую информацию о производителе.
Видео по теме
Совет полезен?
Чугунная ванна прослужит вам долгие и долгие годы, если вы будете бережно обращаться с ее эмалью, избегать ее повреждений тяжелыми предметами и агрессивными чистящими средствами.
Источники:
  • какая хорошая чугунная ванна

Совет 3: Как нашли шпильку королевы Екатерины Медичи

В июне 2012 года из сообщения Ассошиэйтед Пресс стало известно, что на территории замка Фонтенбло реставраторы нашли шпильку, принадлежащую королеве Франции Екатерине Медичи (годы правления 1547 – 1559). Это очень важная историческая находка, потому что принадлежащих королеве личных вещей сохранилось немного.

В излюбленной резиденции многих французских королей – замке Фонтенбло, расположенном в 60 км от Парижа, проводились реставрационные работы. В поиске более древних строений археологи перекопали двор, прилегающий к внутренней части секции Генриха IV.

Сюрприз ожидал исследователей в руинах постройки бывшей некогда общественной уборной. В выгребной яме были обнаружены стекло, остатки керамической посуды, а также ювелирные изделия: крест, медальон из золота с изображением Святой Марии и шпилька для волос.

По сохранившейся монограмме в виде двух перекрестных литер "C", которые обозначают имя Catherine (Екатерина), и фрагментам белой и зеленой эмали на монограмме специалисты быстро определили владелицу шпильки. Как известно, белый и зеленый считаются цветами Екатерины Медичи.

Дочь Лоренцо Медичи (герцога Урбино) и жена Генриха II известна своей любовью к роскошным ювелирным украшениям. Но несмотря на это сохранилось очень мало предметов, принадлежавших французской королеве. После смерти Екатерины Медичи в 1589 году большая часть коллекции была утеряна.

Из изображенных на ее портретах украшений до нашего времени дошло всего две вещи. Это миниатюрный портретный медальон и золотой кулон с изумрудами, но на них личная монограмма Екатерины Медичи отсутствует. Поэтому находка французских археологов имеет важное историческое значение.

Как оказалась золотая девятисантиметровая шпилька в отхожем месте – остается загадкой. Французская королева не могла бывать в общественном туалете.

Хранитель замка Фонтенбло Винсент Дроге предполагает, что вероятнее всего шпилька была у королевы украдена, а потом потеряна или по какой-то причине выброшена в выгребную яму. Не исключено также, что Екатерина Медичи подарила свой личный аксессуар кому-нибудь из слуг за хорошую работу.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500