Начать борьбу за достойное медицинское обслуживание можно, написав жалобу главному врачу поликлиники или больницы, где вам была оказана некачественная медицинская услуга. В жалобе обязательно укажите причины обращения, ФИО врача, ваши предложения по решению проблемы, а также адрес для ответа на вашу жалобу.

Если жалоба на имя главного врача не принесла должного результата, можно обратиться в местный департамент здравоохранения. Адрес, другие контактные данные, а также график приема граждан местного департамента здравоохранения можно найти на сайте Администрации вашего города или области. Если до обращения в департамент вы обращались с жалобой на имя главного врача медицинского учреждения, но она не подействовала, то обязательно укажите об этом в письме в департамент.

Жалобу на врача в электронном виде можно направить через портал «Сердитый гражданин». Для этого потребуется зарегистрироваться на указанном сайте, выбрать раздел «Поликлиники, больницы» и заполнить форму обращения.

Если действиями медицинского работника вам причинен существенный вред, и вы хотели бы получить возмещение, то необходимо обращаться в суд. В данном случае пожаловаться на врача лучше с помощью юриста, который поможет составить вам грамотное исковое заявление.

Обратите внимание! Жалобу можно подать, как лично обратившись в департамент здравоохранения или к главному врачу, так и направив её заказным письмом с уведомлением о вручении. В первом случае не забудьте попросить второй экземпляр жалобы на врача с отметкой о приеме, в которой должно быть указано – кто принял вашу жалобу, дата приема и подпись.