Вам понадобится
  • • Документ, который подтверждает ваше право проживания в жилом помещении (например, заявление собственника, договор найма, свидетельство о собственности, решение суда и т.д.);
  • • паспорт или иной документ, который удостоверяет личность прописываемого лица;
  • • адресный листок убытия (если вы выписывались с прежнего места жительства).
Инструкция
1
Авторизируйтесь на сайте Госуслуг. Если вы не зарегистрированы ещё на данном сайте, то необходимо пройти данную процедуру. Она может занять достаточно длительное время, так как необходимо будет дождаться письма с данного портала на ваш домашний адрес, где будет указан проверочный код.
2
Выберите раздел «Государственные услуги», затем из списка предложенных услуг необходимо выбрать услугу «Регистрация по месту жительства/пребывания».
3
Нажмите кнопку – «Получить услугу». Заполните форму заявления, представленную на сайте. Если вы хотите прописать ребенка, то не забудьте указать сведения о законном представителе.
4
Вместе с заявлением направьте в электронном виде следующие документы:
• паспорт или другой документ, который удостоверяет личность заявителя;
• документ, удостоверяющий личность законного представителя (например, паспорт одного из родителей при прописке ребенка);
• документ-основание предоставления жилого помещения.
После того, как вы отправите заявление с необходимыми документами, они будут проверены сотрудниками ФМС.
5
Через 3 рабочих дня вам будет направлено приглашение в орган регистрационного учета. Там вы должны будете предъявить оригиналы направленных документов, а также проставить свои подписи в заявлении, адресном листке прибытия/убытия.