"Территория"

Захватывающий фильм по одноименной книге Олега Куваева. Картина повествует о советских золотодобытчиках, людях, которые действительно были увлечены своим делом. В фильме есть любовь, смерть, взаимопомощь и предательство. Территория - зона, скрытая от посторонних глаз. Там есть место только самым смелым, увлеченным и отчаянным. Которые ставят на карту все, иногда даже собственную жизнь, чтобы найти легендарное золото Территории. Крайний Север не прощает ошибок, но общая идея сплачивает и помогает пережить самые сложные ситуации. Фильм не даром возглавляет список лучших фильмов, которые уже можно посмотреть в интернете. Он действительно вдохновляет и призывает оглянуться вокруг, не зацикливаясь на материальных благах.

"Левиафан"

Долгое время этот фильм держали в секрете, удаляя со всех просмотровых сайтах. Теперь он доступен всем. Основная идея фильма - одиночество обычного русского человека. Не чиновничий беспредел, как это пытались навязать зрителю, а именно вековая российская тоска и безнадега. Когда многое из того, что задумал, не получается в силу самых странных и непредвиденных обстоятельств. И так во всех сферах жизни. Многие в главном герое фильма, которого так хорошо сыграл Алексей Серебряков, узнали себя - пьющего, замкнутого, но при этом - с огромной русской душой и бесконечно одинокого даже в окружении друзей и родни.  

"Географ глобус пропил"

Фильм, который взял главный приз XXIV Открытого российского фестиваля "Кинотавр". А ведь история, рассказанная там, совсем незамысловата. Неудачник Виктор Служкин (Константин Хабенский), которого сократили с прошлого места работы, устраивается в школу учителем географии. Опыта у него нет, детей он не любит. К тому же - выпивает и тяготится разваливающимся на глазах браком. Какой из него учитель? Как оказалось - самый лучший. Виктор Служкин нашел общий язык со школьниками, организовал поход в тайгу, в котором каждый имел возможность испытать себя, и сумел сделать отвязных беспринципных учеников немного лучше.

"Дурак"

Фильм, посвященный Алексею Балабанову. Социальную драму снял Юрий Быков, один из продюсеров - Алексей Учитель. Еще один фильм об обычном человеке, который пытается сделать лучше окружающий мир. Молодой слесарь-сантехник Дмитрий Никитин живет в тесной квартире вместе с женой, ребенком и родителями. Его отец - такой же работяга, как и он. Узнав о том, что соседнее общежитие рушится, он спешит рассказать об этом властям. Однако понимания не находит. Бюджеты распилины, денег на переселению людей и ремонт жилищного фонда нет. Главе города проще убрать тех, кто знает о рушащемся доме, чем признать, что деньги были потрачены не так, как указано в смете. Совсем недавно эта картина возглавляла список лучших фильмов, которые уже можно посмотреть в интернете. Но ее сместил более новый фильм "Территория" и ставший наконец-то доступным для просмотра "Левиафан".

"Неадекватные люди"

Фильм не новый, однако популярным стал не так давно. И сразу попал в список лучших фильмов, которые уже можно посмотреть в интернете. Это действительно смешная комедия, опять же про обычных людей, в которых каждый может узнать себя. Тихий Виталик, который на самом деле склонен к агрессии, его соседка-неформалка с добрейшей душой, психотерапевт, который практикует садо-мазо, все эти герои показаны с особым остроумием и отсутствием пошлости. Есть над чем посмеяться, причем не пару раз. Фильм ловит зрителя на крючок в самом начале и не отпускает до финальных титров.