Совет 1: Жареная говядина с луком

Чтобы приготовленное мясо было сочным и нежным, необходимо знать несколько нюансов. Пожарить говядину несложно, но если сделать это неправильно, то блюдо получится жестким и невкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - пол килограмма говядины
  • - несколько ложек томатной пасты
  • - столовая ложка сметаны
  • - несколько луковиц
  • - 2 моркови
  • - столовая ложка муки
  • - специи
  • - растительное масло
Инструкция
1
Кусок нежирной говядины промойте под проточной водой. Теперь мясо нарежьте кубиками и слегка отбейте, это делается для того, чтобы оно стало мягче. Мясо необходимо посолить и поперчить. Сковорода должна быть смазана растительным маслом. Прежде чем выложить мясо на сковороду, ее нужно предварительно разогреть. Обжаривать мясо необходимо до образования корочки.
2
Морковь предварительно натереть на терке, а лук измельчить ножом, после этого следует добавить к мясу половину лука и натертую морковь, все ингредиенты тщательно перемешиваются. Овощи придадут мясу светло-коричневый цвет и аромат. Немного обжарив мясо с овощами, можно положить томатную пасту, перемешайте и жарьте все около 20 минут.
3
Теперь мясо нужно протушить, для этого в сковороду следует налить немного кипяченой воды и уменьшить огонь на плите до минимума. На отдельной сковороде следует пассировать оставшийся лук до золотистого цвета. Добавьте муку и не забывайте непрерывно помешивать. Лук с мукой снимите с плиты, разбавьте полученную смесь кипятком и соедините с тушеным мясом и овощами.
4
Лопаткой тщательно перемешайте и оставьте мясо тушиться на 7 минут. По необходимости добавьте соли, затем - сметану и лавровый лист. Блюдо готово. С жареной говядиной и луком сочетается любой гарнир. В результате получается питательное, сочное и ароматное блюдо, которое занимает почетное место на праздничном столе.

Совет 2: Говядина отварная с грибами

Можно насаждаться не только изысканной кухней различных ресторанов, но простыми домашними блюдами. От отварной говядины с грибами можно получать удовольствие от каждого съеденного кусочка.
Вам понадобится
  • -1 кг говядины без костей;
  • -150 г. грибов;
  • -200 г. сметаны;
  • -1 шт. моркови;
  • -1 столовая ложка муки;
  • -50 г сливочного масла;
  • -300 г бульона говядины;
  • -150 г сыра;
  • -соль, перец и зелень.
Инструкция
1
Промыть мясо. Нарезать кусочками. Вырезать все прожилки, чтобы оставалось только филе. Поставить варить говядину с луком и морковью на плиту в течении 2 часов 30 минут. Затем нужно процедить бульон несколько раз, чтобы потом в нем не попались мелкие косточки.
2
Грибы мелко порезать (если нет свежих грибов, иногда приходится пускать в дело замороженные шампиньоны или вешенки). Лук нарезать полукольцами. Далее все обжарить на сливочном масле. К концу жарки добавить пассированную муку, сметану, соль и перец.
3
Отварное мясо выложить на глубокий смазанный маслом противень или сотейник. Добавить заливку с грибами и процеженный бульон. Оставить в духовке до запекания при температуре 180 °С. После 30 минут посыпать тонким слоем, натертым голландским или российским сыром и накрыть фольгой. Дать сыру расплавиться.
4
Подавать на стол можно с жареным картофелем, отварной цветною капустой, брокколи, рисом или фасолью. Блюдо украсить зеленью.
Видео по теме
Источники:
  • www.morguefile.com
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500