Эфирное масло получают из стеблей и цветков лаванды методом паровой дистилляции. Внешне оно выглядит как бледно-желтая жидкость с сильным смолисто-цветочным ароматом.

Масло обладает бактерицидными, отхаркивающими, тонизирующими, антиаллергическими, антисептическими, седативными, противовоспалительными и антиоксидантными свойствами.

Способы применения эфирного масла лаванды    

1.     Лаванда – это отличное средство в борьбе с тревогой, стрессами и бессонницей. Добавьте несколько капель в аромалампу, аромакулон или в теплую ванну в смеси с морской солью и ваше эмоциональное состояние заметно улучшится.

2.     При болезненных менструациях нужно нанести несколько капель масла на низ живота, через 15-20 минут боль отпустит.

3.     Эфирное масло лаванды помогает и при сильных головных болях. Смешайте 3-5 капель базового масла (оливковое, жожоба, клюква) с 1-2 каплями лавандового и нанесите на лоб и виски.

4.     Лаванда хорошо повышает иммунитет и дезинфицирует воздух. В холодное время года зажигайте каждый день аромалампу и простуда обойдет вас стороной.

5.     Для ароматизации комнаты и постельного белья возьмите пульверизатор с водой, добавьте в нее пару капель масла и распылите по комнате, на постельное белье и полотенца.

6.     Эфирное масло лаванды – первый помощник при ожогах и угревой сыпи. Наносите точечно неразбавленное масло на пораженный участок (прыщик) несколько раз в день.

7.     Запах лаванды не любят насекомые, особенно моль и комары. Капните на ватный диск чуть-чуть масла и положите его в шкаф, больше моль вас не побеспокоит.

8.     Очень широко эфирное масло лаванды применяется в косметологии. Его добавляют в маски, шампуни и крема для лица и тела. Для волос полезно делать аромарасчесывание с капелькой лаванды.

9.     Считается, что ароматерапия с эфирным маслом лаванды помогает очистить жилище от энергетического мусора и плохого воздействия извне.

10.   Продезинфицировать помещение и убрать неприятный запах поможет мытье полов со смесью эфирных масел лаванды, чайного дерева и апельсина (по 1-2 капли каждого масла).

Важно: внимательно читайте аннотацию на упаковке, не превышайте рекомендуемые дозировки, избегайте попадания масла в глаза и на слизистые оболочки тела. До применения масла нужно провести тест на аллергическую реакцию. Не забывайте разводить эфирное масло в базовом, иначе рискуете получить аллергическую реакцию.

Противопоказания: беременность, пониженное артериальное давление, индивидуальная непереносимость.