Омлет по ГОСТу в духовке: рецепт

Вам понадобится:

- четыре куриных яйца;

- от 80 до 120 мл молока (зависит от размеров яиц, если они крупные, то на одно яйцо берется 30 мл молока, если мелкие, то 20 мл);

- соль (по вкусу);

- растительное масло (для смазывания противня).

В миску разбейте яйца и добавьте в нее молоко и соль, соблюдая все пропорции. Тщательно все перемешайте. Противень смажьте растительным маслом и вылейте в него яично-молочную массу так, чтобы ее слой не достигал выше пяти сантиметров (для этого лучше использовать широкую форму). Поставьте противень в разогретую до 180 градусов духовку минут на 10-15. По истечению времени омлет извлеките из духовки, смажьте сливочным маслом и посыпьте любой зеленью по вкусу. Чтобы яство оставалось таким же пышным, то его желательно оставить остывать в духовке. 

Омлет по ГОСТу в мультиварке

Вам понадобится:

- пять крупных яиц;

- стакан молока;

- щепотка соли.

В глубокую широкую миску разбейте яйца, добавьте к ним молоко, посолите и взбейте вилкой или венчиком в течение примерно минуты. Форму мультиварки смажьте любым маслом, после чего вылейте в нее приготовленную массу. Не закрывая крышку кухонного прибора, установите на нем "выпечка" на 20 минут. По истечению времени закройте крышку мультиварки и дайте омлету слегка остыть. Готовое блюдо аккуратно извлеките их формы, смажьте сливочным маслом, порежьте на порционные куски и подайте к столу вместе с тостами.