Совет 1: Как проводить лечение кашля народными методами

Нетрадиционное лечение можно проводить параллельно с медикаментозной терапией или использовать как самостоятельный метод при лечении заболеваний, сопровождающихся сухим или влажным кашлем. Народные методы лечения кашля очень разнообразны и многочисленны.
Вам понадобится
  • - лимон, мед, картофель, отвар отрубей, редька, бананы;
  • - настои из лекарственных трав – солодки, алтея, ромашки, фенхеля, мать-и-мачехи и т.д;
  • - молоко, сливочное масло, луковый сок, мед, сода и т.д;
  • - эфирное масло эвкалипта или сосны;
  • - картофельное пюре, горчичный порошок, подогретое масло, жидкий мед, лук, натертая редька и т.д;
  • - лук и чеснок;
  • - барсучий жир.
Инструкция
1
Принимайте самодельные микстуры. В зависимости от целей лечения (усилить отхаркивание, сделать кашель влажным, остановить кашель, ослабить приступы и уменьшить их продолжительность, и т.д.) выбираются действующие компоненты. Лимон, мед, картофель, отвар отрубей, редька, бананы – различные настои и отвары из этих продуктов помогают сделать кашель продуктивным. Отхаркивающими свойствами обладают отвары и настои из лекарственных трав – солодки, алтея, ромашки, фенхеля, мать-и-мачехи и т.д. Молоко помогает снять изнуряющие приступы кашля – его нагревают до определенной температуры, добавляют в напиток сливочное масло, луковый сок, мед, соду и т.д.
2
Делайте ингаляции. В лечении сухого и остаточного кашля очень эффективны ингаляции. Для процедуры нужно приготовить емкость с кипящей водой, добавить туда концентрированный растительный экстракт, отвар или настой трав, несколько капель эфирного масла эвкалипта или сосны и т.д. Дышать целебными парами следует, накрывшись с одеялом, а после процедуры запрещается выходить на свежий воздух в течение получаса или часа.
3
Прогревающие компрессы – один из методов лечения кашля в домашних условиях. В качестве ингредиентов для компрессов выступают картофельное пюре, горчичный порошок, подогретое масло, жидкий мед, лук, натертая редька и т.д. Компрессы делаются на ночь, тело больного оборачивается теплым одеялом или шерстным шарфом.
4
Усилить продуктивность кашля поможет специальная гимнастика и массаж. Утром, встав с кровати, следует наклониться, вызывая приток крови к голове и несколько раз откашляться. Маленьким детям делают массаж спинки с целью облегчения отхождения мокроты.
5
Хронические бронхиты лечат козьим молоком, барсучьим, гусиным или нутряным жиром – внутрь или в качестве растираний и компрессов.
6
Лук и чеснок считаются универсальными продуктами, которые используются для лечения практически всех видов кашля – сок добавляют в теплое питье, готовят отвары и настои, разрезанные дольки раскладывают по комнате, раздавленную мякоть используют для ингаляций, приготовления лечебных смесей и компрессов.

Совет 2: Как проводить лечение кашля

ОРВИ, ОРЗ и грипп нередко сопровождаются мучительным кашлем, который на протяжении нескольких недель не проходит. Облегчить свое состояние и ускорить отхождение мокроты можно с помощью различных средств и процедур.
Вам понадобится
  • - согревающая мазь;
  • - горчичники;
  • - муколитические препараты;
  • - травы.
Инструкция
1
Обратитесь к врачу или вызовите терапевта на дом. Не стоит заниматься лечением, пока вас не осмотрит специалист. Кашель может появляться не только из-за банальной простуды, а по более серьезным причинам, например, при пневмонии. Если все нормально и шумов в легких не обнаружено смело приступайте к процедурам.
2
В первые дни при сухом кашле хорошо помогают ингаляции дыхательных путей паром. Добавляйте в кипяток немного соды или эфирного масла пихты. Дышите полной грудью. Также можете использовать и отвар картофеля. Чтобы усилить положительный эффект, голову накрывайте полотенцем - вода будет медленней остывать.
3
Принимайте муколитические препараты, например, «Бромгексин», «АЦЦ», «Муколтин» или аналогичные. Детям лучше давать сиропы, которые соответствуют их возрасту. Если вы хотите лечиться натуральными средствами, пейте отвар корня солодки, чабреца, медуницы или багульника болотного. Последнее растение ядовитое, поэтому строго соблюдайте дозировку, указанную в инструкции.
4
Если у вас нет температуры, погрейте ноги. Налейте в таз горячей воды, но не кипятка. Добавьте столовую ложку горчицы и подержите ступни в растворе 30 минут. Периодически добавляйте горячей воды. Также можете принять и ванну, в которую добавлена морская соль или скипидар.
5
Растирайте грудь согревающими мазями, например, «Звездочкой», «Доктор Момом» или другими. Наносите средство на грудь, спину и пятки, затем ложитесь под теплое одеяло. Для усиления эффекта выпейте чашку горячего чая или травяного отвара.
6
Вместо мазей можно использовать обычные горчичники. Смочите полоски в теплой воде, приложите на спину или грудь, сверху утеплите целлофаном и полотенцем. Через 10 минут снимите, протрите кожу и нанесите крем. Откашливание появится очень быстро.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500