В случае проживания в жилом помещении, которое не является вашим местом жительства, более 90 суток нужно в указанный срок обратиться в территориальные органы ФМС для регистрации по месту пребывания.

Какие документы нужны для регистрации по месту пребывания?

При обращении для временной регистрации при себе необходимо иметь следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность (например, паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении и т.п.);
  • заявление на регистрацию;
  • документ, который подтверждает ваше право на проживание в жилом помещении (например, договор найма, соцнайма и т.п.).

Обратите внимание! При осуществлении регистрации по месту пребывания необходимо присутствие собственника помещения, так как в заявлении на регистрацию требуется его подпись.

Документы на регистрацию по месту пребывания можно предоставить следующим образом:

  • лично;
  • по почте;
  • через сайт Госуслуг.

 Срок регистрации по месту пребывания

Нормативными актами не установлен конкретный срок, на который может быть осуществлена временная регистрация. Гражданин, проходящий регистрацию, может договориться с собственником помещения о том, на какой срок она будет осуществляться.

После завершения регистрационных действий гражданин получит свидетельство о государственной регистрации по месту пребывания, а собственник – уведомление о регистрации.