Совет 1: Самые эффективные маски для волос

Волосам просто необходим тщательный уход. Лучше всего с этим справляются именно домашние маски для волос. Предлагаем небольшой рейтинг самых лучших масок, в зависимости от преследуемых целей.

Лучшая маска для роста волос

Взять сухую горчицу. Две столовые ложки оливкового масла перемешать с таким же объемом горчицы, добавить желток и две ложки сахара. Нанести на волосы маску, обмотать целлофаном, надеть плотный головной убор. Можно обмотать полотенцем. Держать 15 минут. Сухие волосы нуждаются в маске раз в неделю, жирные – два.

Лучшая маска для сухих волос

Взять одну столовую ложку натурального меда, растопить его на водяной бане. Добавить одну столовую ложку репейного масла и постепенно вмешать в массу алое, предварительно измельченное. Держать маску следует полчаса. Действует на секущиеся концы и восстанавливает структуру волос. Есть одна важная рекомендация: листы алое нужно продержать в холодильнике от трех дней до двух недель.

Лучшая маска для жирных волос

Две столовые ложки воды смешать с двумя такими же ложками косметической зеленой глины. В смесь добавить одну столовую ложку свежего лимонного сока, который можно заменить на яблочный уксус. Маску держать на волосах 30 минут. Смывать следует не водой, а отваром трав.

Лучшая маска от выпадения волос

Обычную луковицу измельчить через мясорубку, отделить сок. Одну столовую ложку сока добавить в желток. Одну столовую ложку натурального меда смешать с 12 ложками репейного масла, добавить луковую смесь и подогреть на водяной бане. Нанести маску на корни волос, держать не более 20-25 минут. Такую маску можно применять даже во время беременности. После нее волосы стоит промыть отваром из трав с добавлением эфирных масел, чтобы избавиться от запаха лука.

Лучшая маска для восстановления волос

Взять миндальное, репейное и касторовое масло. Подогреть на водяной бане и нанести на волосы. Через некоторое время смыть. Косметические масла служат для восстановления волос лучше всего.

Совет 2: Горчица: эффективные маски для волос

Говоря о проблеме ухода за волосами, в особенности, если речь идет о жирных волосах, нельзя не вспомнить о чудодейственных свойствах горчицы - той самой, которую можно приобрести в любом магазине или аптеке.

В горчичном порошке в большом количестве содержатся жирные и эфирные масла, различные кислоты, гликозиды, которые усиливают приток крови в волосяные фолликулы, стимулируют обменные процессы. В результате усиливается рост волос, они становятся объемнее, гуще и улучшается их структура

Для ухода за волосами горчичный порошок применяют в виде масок. Но при его использовании обязательно придерживайтесь двух правил: нельзя разводить горчичный порошок горячей водой и при появлении жжения немедленно смыть водой! 

Самая простая и самая известная маска: 1 ст. ложку горчичного порошка растворяют в небольшом количестве теплой воды до получения консистенции густой сметаны. Тщательно втирая пальцами, наносят на голову, покрывают полиэтиленовым пакетом и укутывают полотенцем. Смывают через 30 минут.

При приготовлении вышеуказанной маски можно импровизировать: воду можно заменить маслом из косточек винограда или свежезаваренным чаем.

Горчично-луковую маску можно попробовать, если кожа головы не слишком чувствительна к раздражителям. Берут 3 ст. л. свежего лукового сока, 1 ч. л. горчичного порошка, 3 ч.л. растительного масла, смешивают и наносят на волосы на 20 минут.

Можно приготовить маску с добавлением дрожжей и меда. Пакетик дрожжей разводят теплой водой до консистенции сметаны, добавляют 1 ч.л. меда и ставят в теплое место. Как только дрожжи «заиграют», добавить горчицу (1 ч. л. на 1/2 стакана смеси).

Горчичный порошок, разведенный теплой водой, может использоваться как лечебный шампунь, после мытья волосы становятся блестящими и шелковистыми. Или в качестве ополаскивателя (1 ст. л. порошка на 1 л воды).

Чтобы получить видимый эффект, маски используют 2-3 раза в неделю на протяжении 3-4 месяцев.

Пользуясь горчичным порошком в составе масок, помните, если вы подвержены аллергии, сокращайте время процедуры.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500