Совет 1: Плюсы и минусы одинаковых платьев подружек невесты

Тенденция, пришедшая к нам с запада, набирает обороты: одевать подружек невесты в одинаковые платья. Кроме очевидных плюсов, можно найти и другую сторону медали.

Конечно же, подружки невесты в одинаковых платьях очень красиво и эффектно смотрятся на фотографиях. Кроме того, они выгодно оттеняют индивидуальность и платье невесты, соответствуют общему стилю и цветовой гамме свадьбы. В последнее время популярны вариации: платья одного фасона, но разных цветов или оттенков — от светлого к темному. 

На самом деле, это далеко не новая тенденция, еще в Древнем Риме «свита» невесты была одета в одинаковые платья, правда тоже подвенечные. Но это имело символический смысл, а не делалось ради фотографии в Инстаграме. 

Посмотрев красивые фотографии, нужно оценить ситуацию для вашей свадьбы. Во-первых, это дополнительные финансовые затраты. Готовы ли гости оплачивать пошив или покупку платья? В Европе принято, что затраты полностью или частично берет на себя невеста.

Во-вторых, не у всех девушек идеальная фигура: кому-то может не подойти фасон или цвет. Но здесь можно найти компромисс, если платья будут выдержаны в одной цветовой гамме, но могут быть любого фасона и оттенка. 

В-третьих, далеко не всем девушкам понравится быть «фоном» для фотографий и своеобразным элементом декора. Ведь настоящая женщина хочет чувствовать себя индивидуальностью даже на чужой свадьбе, и для кого-то страшный сон — встретить на празднике такое же платье. 

Кроме того, многие уже считают эту тенденцию неоригинальной и надоевшей. 

В любом случае, не стоит ставить своих подруг перед фактом и обязывать одеваться так, как хотите вы. Для начала лучше спросить, нравится ли им такая идея и обговорить финансовую сторону вопроса. Тогда на свадьбе все будут чувствовать себя комфортно. 

Совет 2: Что одеть невесте на второй день свадьбы

Невеста в первый свадебный день выглядит ослепительно. Взгляды всех гостей обращены к ее наряду и к прическе. Празднование второго дня свадьбы для невесты не мене хлопотно, ведь возникает вопрос о выборе не менее ослепительного платья.

Обычно для второго дня свадьбы невесты предпочитают выбирать вечерние платья в нежном романтическом стиле, подчеркивающие их женственность и красоту. Вечернее платье невесты для второго дня свадьбы должно быть ярким и выделяющимся, подчеркнуть всю ослепительную красоту своей обладательницы. 

Каким должно быть платье для второго дня свадьбы?

Торжественную обстановку второго дня свадьбы наверняка подчеркнет платье невесты, отделанное кружевами и вышивкой. Наряд должен быть изящно скроенный и выполнен из качественных тканей (шелк или жаккардовая ткань, а также кружевные ажурные материалы). Это подчеркнет молодость и красоту девушки.

Многие невесты почему-то считают, что платье для второго свадебного дня должно быть светлым (белым или бежевым). Если девушка хочет облачиться в яркое платье насыщенного сочного оттенка, то зачем же себе отказывать в удовольствии? В некоторых случаях наряд имеет простой незамысловатый крой, именно в таких скромных моделях делается акцент на цвете. 

Платья для второго дня свадьбы представлены в самых разных фасонах и вариациях. Если у невесты нет денег для покупки вечернего наряда для второго дня свадьбы, можно сэкономить и взять его в аренду. 

Несмотря на то, что многие традиции уже давно остались в прошлом, свадебное платье (в том числе и для второго свадебного дня) по-прежнему остается актуальным и необходимым на каждом таком торжестве. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500