Лучшие проекты домов - на что обратить внимание

Размер дома - первое, о чем стоит задуматься, выбирая проекты. Даже небольшой дом может быть очень вместительным, если правильно зонировать пространство. Проект дома 6 на 6 метров часто предполагает не только кухню и спальную комнату, но и небольшую детскую или кабинет. А если планируется двухэтажный дом 6 на 6 метров, то там можно разместить еще и гостиную и дополнительную спальню. То есть на небольшом пространстве расположить самые необходимые для комфортной жизни помещения.

Стиль - второе, на что нужно обращать внимание при выборе проектов домов. Это может быть классика, эклектика, ренессанс, авангард. Проекты домов в определенном стиле можно посмотреть на сайтах строительных компаний. Лучше всего выбирать не просто понравившийся, а такой, который лаконично впишется в окружающее пространство. Если на участке мало растительности, нет деревьев, авангардный дом будет выглядеть очень стильно. Если планируется разбить оранжерею и расположить на участке тенистый сад, то классика и эклектика - идеальный вариант.

Расположение комнат - какие проекты домов лучше выбрать

Расположение комнат - это третий из основных вопросов при составлении проекта дома. Кухня не должна соседствовать со спальней и туалетом, окна спален не должны выходить на восток, гостиная - приорететное место в доме - должна быть достаточно большой и доступной из большинства помещений. При выборе стоит отобрать проекты домов, в которых спальни находятся на втором этаже, рядом с туалетной комнатой, при входе есть небольшая кладовая-гардеробная, гостиная или столовая расположены по соседству с кухней. Именно такое расположение жилых помещений будет оптимальным.