1 рецепт - картошка на сковороде со специями

Очень простое, но при этом очень вкусное блюдо. Понадобится 1 кг картошки и специи - тмин, базилик, кориандр - любые любимые или те, что найдутся дома. Можно также использовать сухой лук, укроп, петрушку, чеснок. Картошку нарежьте соломкой и обжарьте почти до готовности, потом - посыпьте специями и солью. Накройте сковороду крышкой. Через 5 минут блюдо готово.

2 рецепт - картошка на сковороде со сметаной

Жареная картошка со сметаной - очень сытное блюдо. Для приготовления нужен 1 кг картошки, 200 г сметаны, свежая зелень. Картошку нарежьте крупными дольками о обжарьте до полуготовности без крышки. Затем - добавьте сметану. Оставьте на 10-15 минут, накрыв сковороду крышкой. Перед подачей на стол посыпьте зеленью.

3 рецепт - картошка на сковороде с яйцом

Для этого блюда картошку нужно отварить. Порежьте вареную картошку крупными дольками и обжарьте до золотистой корочки в сливочном масле. Разбейте на сковороду яйца - 2-4, в зависимости от того, сколько картошки. Жарьте до готовности (3-5 минут).

4 рецепт - картошка на сковороде с грибами

Жареная картошка с грибами - классическое блюдо, которое не теряет своей популярности уже долгие годы. Картошку нарежьте соломкой и поставьте жариться. Грибы отварите до готовности. Добавьте их к картошке и накройте крышкой. За 5 минут до готовности влейте 200 г сметаны с чесноком и свежей зеленью. Опять накройте крышкой и оставьте на 7-10 минут.

5 рецепт - картошка на сковороде с луком

Картошку нарежьте так, как больше любите. На отдельной сковородке обжарьте лук (он должен стать золотистым). Приготовьте картофель в смеси сливочного и подсолнечного масла. За 5 минут до готовности переложите лук к картошке. Перемешайте и жарьте дальше без крышки.