Совет 1: Простые шоколадные десерты за 10 минут

Хочется сладкого, но нет времени на сложные рецепты, занимающие несколько часов, тогда стоит взять на заметку вкусные шоколадные десерты из микроволновки или без выпечки. Их можно приготовить за считанные минуты, даже если гости уже на пороге.
Подберите свой рецепт
+
-

Шоколадный кекс в кружке

Для приготовления сочного маффина в кружке понадобится 3 ст. л. муки, 1 ч. л. растворимого кофе, 2 ст. л. какао-порошка, молока, растительного масла и сахарного песка, четверть ч. л. разрыхлителя, 1 яйцо, 0,5 ч. л. ванилина.

Смешать все ингредиенты вместе до получения однородной массы. Смазать стенки и дно чашки сливочным маслом и вылить туда приготовленное тесто. Выбрать самый высокий режим на микроволновке и выпекать кекс 1,5 минуты. Добавить перед подачей шарик ванильного пломбира.

Шоколадный брауни

В состав шоколадного десерта входит стакан сахарного песка и муки, половина стакана какао-порошка, 150 г сливочного масла, 2 яйца и 1 ч. л. ванилина.

Чтобы приготовить брауни, достаточно растопить масло и смешать его с сахарным песком, какао-порошком и ванилином. Добавить в смесь яйца, слегка взбить и досыпать муки. Выбрать небольшую форму для микроволновки и смазать стенки и дно маслом. Готовить десерт из шоколада на высокой мощности не более 5 минут.

Шоколадный торт

Для рецепта понадобится стакан муки, плитка любимого шоколада, полстакана сахара, 50 г сливочного масла, 3 яйца, 1 ч. л. соды и паста «Нутелла» для промазывания коржей.

Этот вкусный шоколадный десерт получится приготовить всего за 5 минут, смешав растопленное масло с шоколадом. Далее необходимо взбить яйца с сахаром и перемешать их с мукой, продолжая взбивать массу. Погасить соду уксусом и добавить вместе с шоколадно-сливочным соусом в тесто. Поставить микроволновку на самую высокую мощность и выпекать десерт не более 5 минут. Разрезать торт на коржи и смазать каждый слой, включая верх десерта, пастой «Нутелла».

Пирожное «Картошка»

Для приготовления любимого пирожного «картошка» понадобится 300 г шоколадного печенья, 2/3 стакана сгущенки, 100 г сливочного масла и 3 ст. л. какао-порошка.

Измельчаем печенье до мелкой крошки. В другой миске смешиваем остальные ингредиенты до состояния густого шоколадного крема. Высыпаем в пасту печенье и месим тесто. Делаем из получившейся массы пирожные круглой или классической вытянутой формы и украшаем десерт шоколадной крошкой.

Шоколадное фондю за минуту

Для создания такого необычного шоколадного десерта, как фондю потребуется 2 плитки любимого шоколада, полстакана сливок (33%) и любые фрукты.

Растопленный на водяной бане шоколад смешать со сливками. Порезать фрукты и насадить их на шпажки, для более удобного макания в шоколадный соус.

Шоколадный пирог

Для вкусного воздушного пирога потребуется стакан муки, полстакана сахарного песка, треть стакана какао-порошка, четверть ч. л. соли, 1 ч. л. разрыхлителя, 50 г сливочного масла, 1 яйцо, 4 ст. л. молока и 1 ст. л. ванилина.

Для шоколадного соуса необходимо взять полстакана тростникового сахара, треть стакана какао-порошка и полтора стакана воды.

Соединить вместе муку, разрыхлитель, сахар, соль и какао-порошок, а затем влить растопленное масло и добавить остальные ингредиенты для теста. Приготовить шоколадную посыпку из тростникового сахара и какао-порошка и высыпать ее на тесто, выложенное в форму. Горячую воду вылить на пирог, чтобы дно пропиталось, и поставить в микроволновку на 5 минут, выбрав самый мощный режим. Шоколадный десерт подавать с шариком ванильного пломбира.

Шоколадный кекс

В рецепт шоколадного маффина входит полстакана сахара и муки, 40 г сливочного масла, 1 яйцо, четверть стакана молока, 1 ч. л. ванилина, четверть ч. л. разрыхлителя и щепотка соли.

Соединить вместе сливочное масло, сахарный песок, яйцо, ванилин и молоко и довести тесто до однородной массы. Добавить в полученную смесь остальные сыпучие ингредиенты, перемешать и выложить тесто в чашу для микроволновки, промазанную растительным маслом. Выпекать до 3 минут на высокой мощности пока кекс не поднимется и начнет пружинить при нажатии. Готовый десерт переверните и полейте шоколадным топингом.

Шоколадное печенье

Для приготовления этого шоколадного десерта без выпечки потребуется стакан любых орехов и фиников без косточки, четверть стакана овсянки, плитка горького шоколада и щепотка соли.

Измельчить до состояния крошки орехи, добавить к ним овсянку с финиками и мелко перетереть всю массу. К основе для печенья добавить шоколадную стружку и соль. Сформировать готовое печенье мокрыми руками.

Сливочно-шоколадный торт

Для приготовления шоколадного десерта без выпечки необходимо взять 300 г любого сухого печенья, 150 г сливочного масла, 5 ст. л. какао-порошка, 250 г сливочного сыра или творожной массы, 75 г сахарной пудры, 2 плитки шоколада и полстакана жирных сливок (33%).

Для изготовления коржа потребуется растопить масло и превратить печенье в крошку. Смешать масло, печенье и какао-порошок в одной миске до однородной массы. На дно формы для выпекания, смазанное маслом, выложить основу торта, плотно утрамбовать и поставить в холодильник.

Сливочный сыр взбить, постепенно добавляя сахарную пудру и растопленный шоколад. В отдельной чаше взбить сливки и добавить их в получившийся шоколадный соус, стараясь сохранить смесь воздушной. Полученный крем вылить в миску с остывшим коржом. Поместить десерт в холодильник на 5 часов, а перед подачей украсить шоколадной стружкой, измельченными орехами или какао-порошком.

Шоколадный фадж

Для приготовления этого оригинального десерта из шоколада потребуется взять банку сгущенки и пасту «Нутелла», 4 ст. л. сливочного масла, 1 ч. л. ванилина, половина ч. л. соли и 2 плитки горького шоколада.

Смазать противень маслом и положить пергаментную бумагу таким образом, чтобы ее края свешивались минимум на 5 см. Смешать сгущенку, ванилин, шоколад, «Нутеллу» и сливочное масло и поставить миску на паровую баню пока масса не станет однородной. Перелить основу для фаджа на противень, посыпать солью и убрать в холодильник на 2 часа. Сухим горячим ножом разрезать десерт на кубики. При желании можно добавить в тесто фаджа крупно нарезанные орехи перед тем, как охлаждать помадку.

Совет 2: Как сделать шоколадное фондю

Пряный аромат шоколадного фондю, свечи, фрукты и бокал вина создадут потрясающую атмосферу для романтичного вечера. И чтобы десерт из шоколада перерос в нечто болшее, чем простое улечение, стоит приложить немного усилий. Итак, как готовить шоколадное фондю?
Вам понадобится
    • темный или белый шоколад – 200 г,
    • сливки 35% жирности – 50 мл,
    • сливочное масло – 50 г,
    • ром
    • коньяк
    • виски или бренди - 4 ч.л.,
    • специи,
    • соль,
    • красный перец,
    • бананы
    • ананасы
    • груши,
    • курага,
    • клубника,
    • манго,
    • грецкий орех и т.д.
Инструкция
1
Одно из главных правил – лучше меньше, да лучше. Выбирайте шоколад известных и зарекомендовавших себя производителей. Какао-веществ в плитке должно быть более 70%. Потрясающим будет сочетание растопленной плитки 99%-ного шоколада с плиткой 72%. Заготовьте сливки, специи (имбирь, корица, ваниль, куркума и т.д.) и сливочное масло. Их объем может меняться в зависимости от желаемого результата: фондю с острым, мягким или пряным вкусом. На свой выбор подберите лучший коньяк, виски, ром или бренди для добавления в фондю. Алкоголь это тоже своего рода специя в шоколадном десерте. Его должно быть совсем немного, чтобы слегка ощутить его пьянящую нотку.
Как сделать шоколадное <strong>фондю</strong>
2
Специальные наборы для фондю смотрятся довольно эффектно, но вполне можно обойтись и без них. Производители некоторых моделей фритюрниц предлагают использовать свои изделия и в качестве фондюшницы. Можно и вовсе воспользоваться подходящего размера стеклянной или металлической миской, бамбуковыми шпажками для шашлычков или китайскими палочками. Для плавления шоколада понадобится отдельная чашка и кастрюля с кипятком. Свеча же будет эффективна только в качестве поддержания фондю в теплом незастывающем состоянии.
3
Разогрейте сливки на водяной бане, добавьте шоколад. Мешайте смесь, пока она не станет однородной. Киньте в смесь масло и влейте алкоголь, доведите до кипения.
4
Добавлять или нет красный перец – решать вам. Этот ингредиент придает пикантность готовому блюду, делая сладкий шоколад еще и жгучим. Киньте натуральный стручок ванили, предварительно разрезав его вдоль на две части и вычистив семена. По желанию приправьте фондю корицей, мускатным орехом, размельченной гвоздикой.
5
Сладкое фондю прекрасно оттеняет несладкая начинка, такая как цитрусовые дольки или грецкий орех. Если в составе фондю вы использовали горький шоколад, обязательно подайте к нему сладкие компоненты: изюм, курагу, манго. К любому, особенно белому шоколаду прекрасно подойдут фрукты: бананы, киви, дыня, помело, яблоки. Самый универсальный вариант – клубника. Шоколад с клубникой – олицетворение романтических чувств и обещание приятного вечера.
Обратите внимание
Основное сырное фондю "Нёшатель" Натереть горшок долькой чеснока и перемешать два вида сыра , сухого белого вина , 1 ч л лимонного сока, добавить 4 ст л крахмала и помешивать деревянной ложкой (не кругами, а восьмерками), пока сыр не растает.
Совет полезен?
Нужно сказать, что вкуснее всего шоколадное фондю получается с шоколадом «Toblerone». Смесь меда и миндаля в этом шоколаде, действительно, делает фондю незабываемым.

Совет 3: Как приготовить вкусный шоколадный соус для десертов

Насыщенный, густой и теплый шоколадный соус, подаваемый к таким десертам, как профитроли, мороженое или пудинг, вполне легко можно приготовить у себя на кухне. Достаточно знать хотя бы один рецепт такого соуса на основе шоколада или какао-порошка.
Вам понадобится
    • Для соуса из темного шоколада:
    • 170 г темного шоколада
    • 115 мл воды
    • 30 г сливочного масла
    • 6 ст.л. сливок
    • 3 ст.л. сахара
    • 1/2 ч.л. ванильной эссенции.
    • Для густого шоколадного соуса:
    • 170 г темного шоколада
    • 170 мл воды
    • 115 г сахарной пудры,
    • 55 г сливочного масла,
    • 1 ч.л. ванильного экстракта.
    • Для шоколадного соуса из какао:
    • 1,5 стакана молока,
    • 30 г сливочного масла,
    • 4 ст.л. сахара
    • 4 ст.л. какао-порошка
    • 2 ст.л. сливок
    • 1,5 ст.л. крахмала
    • 1/2 ч.л. ванильной эссенции.
    • Для простого шоколадного соуса:
    • 1 стакан воды,
    • 100 г сахара,
    • 160 г глюкозы
    • 75 г какао-порошка
    • 55 г измельченного горького шоколада.
Инструкция
1
Соус из темного шоколадаПостоянно помешивая, растворите в воде сахар на медленном огне и доведите до кипения. Разломайте шоколадную плитку на небольшие кусочки и поместите в воду вместе с наструганным сливочным маслом. Перемешайте все вместе до образования однородной массы и уберите с огня. Добавьте в полученную массу сливки и ванильную эссенцию. Подавайте шоколадный соус, пока он не остыл.
2
Густой шоколадный соусРазломайте шоколадную плитку на небольшие кусочки и порубите сливочное масло также на небольшие кусочки. Поместите все ингредиенты в кастрюльку и на слабом огне, постоянно помешивая, доведите соус до образования однородной массы. Соус готов.
3
Шоколадный соус из какаоСмешайте и взбейте вместе молоко, сахар, какао-порошок и крахмал. Доведите полученную массу на среднем огне до кипения. Уменьшите огонь и продолжайте варить на медленном огне в течение 2 минут. Уберите соус с огня и добавьте к нему сливочное масло. Мешайте до тех пор, пока масло не расплавится. В конце добавьте сливки, ванильную эссенцию, и все хорошо перемешайте. Соус готов.
4
Простой шоколадный соусСмешайте вместе сахар, воду, глюкозу и какао-порошок. Поставьте полученную смесь на средний огонь и постоянно помешивайте, не давая соусу кипеть. Перед подачей на стол дайте немного времени соусу для того, чтобы загустеть.
Совет полезен?
Шоколадный соус можно хранить в герметичном контейнере в холодильнике до 10 дней. Перед подачей просто разогрейте его.

Для более насыщенного шоколадного вкуса выбирайте шоколад с содержанием какао не менее 50%.

Если вы плавите только шоколад с какими-либо ингредиентами, лучше делать это на водяной бане. Если же вместе со сливками, маслом или водой, готовить можно и в кастрюле на небольшом огне.

Самое главное при приготовлении соуса - не пережечь его, не нагревать слишком сильно. Это может нарушить его структуру и аромат.

Совет 4: Как готовить шоколадный торт

Изумительно вкусный шоколадный торт по достоинству оценят любители сладких блюд. Торт великолепно подойдет к любому праздничному столу, порадует и взрослых и, конечно же, маленьких сладкоежек.
Вам понадобится
    • мука;
    • сода;
    • соль;
    • темный шоколад;
    • молоко;
    • сахар;
    • яйца;
    • сливочное масло;
    • сахарная пудра;
    • какао-порошок;
    • сливочный сыр;
    • сметана.
Инструкция
1
Приготовьте корж. Для этого 160 граммов муки просейте с половиной чайной ложки соды и щепоткой соли. Отставьте в сторону. 60 граммов темного шоколада мелко порубите ножом или поломайте на кусочки. Положите его в огнеупорную миску, добавьте 100 граммов сахара, 1 желток и 2 столовые ложки молока. Поставьте на водяную баню, постоянно помешивая, доведите до растворения сахара и шоколада. Смесь должна немного загустеть. Снимите с бани и отставьте в сторону.
2
50 граммов сливочного масла взбейте с сахаром (100 граммов) до получения однородной массы. Добавьте желток и еще раз хорошенько взбейте. Добавьте мучную смесь в несколько этапов, чередуя с 2 столовыми ложками молока и 2 столовыми ложками воды: мука – молоко – мука – вода – мука. Добавьте шоколадную смесь и взбейте до однородной массы. Включите духовку на температуру 170ºС.
3
Теперь взбейте белок со щепоткой соли до образования густой, пышной, неопадающей массы. Добавьте взбитый белок в тесто, очень аккуратно перемешайте.
4
Возьмите форму для выпечки диаметром около 20 сантиметров, смажьте сливочным маслом. Вылейте в форму тесто, поставьте в разогретую духовку. Выпекайте около 30 минут, проверяя тесто зубочисткой. Когда она в середине торта останется сухой – корж готов. Выньте его из духовки, вытащите из формы и охладите.
5
Приготовьте крем. 200 граммов темного шоколада поломайте на маленькие кусочки, положите в миску и поставьте на водяную баню. Растопите. Смешайте 3 столовые ложки какао-порошка и 200 граммов сахарной пудры. 80 граммов сливочного масла и 125 граммов сливочного сыра взбейте миксером до однородности. Добавьте шоколадную смесь, какао с пудрой и еще раз тщательно взбейте. Соедините со 150 граммами жирной сметаны и взбейте вновь. Крем готов. Используйте его сразу же, иначе он быстро застынет.
6
Корж тонким длинным ножом разрежьте на 2 части. Одну половину положите на блюдо, смажьте слоем крема и накройте второй половиной. Верх и бока торта обмажьте кремом и поставьте в холодильник на 2-3 часа.
Затем подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Жирный и сладкий торт не рекомендуется употреблять при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
Совет полезен?
Коржи для торта по желанию можно пропитать сиропом или ликером.
Как приготовить "глиняный" торт
Связанная статья
Как приготовить "глиняный" торт
Источники:
  • forum.say7.info

Совет 5: Шоколадный крем из шоколада и воды

В любой кулинарной школе вам скажут, что вода - главный враг шоколада. Однако, как выяснилось, это не совсем так. Гений "молекулярной кулинарии" Эрве Тис доказывает обратное.
Вам понадобится
  • Холодная вода - 178 мл;
  • Горький шоколад - 200 г.
  • А также две кастрюли (для водяной бани), миксер, лед.
Инструкция
1
Растапливаем шоколад на водяной бане в небольшой кастрюльке. Добавляем воду. Очень важно соблюсти пропорции! Ждем, пока шоколад полностью разойдется в воде. Огонь средний: кипеть ничего не должно.
2
Переставляем кастрюльку с растопленным шоколадом на лед и начинаем взбивать миксером на малых оборотах. Через 5 - 7 минут вы заметите, что масса стала резко густеть. Как только вы достигли консистенции пасты, мусс готов! Подавать с фруктами и/или печеньем.
Приятного аппетита!
Обратите внимание
Если вы "перебили" мусс, его с легкостью можно растопить и взбить заново.
Источники:
  • Крем-мусс из шоколада и воды «Секрет Эрве Тиса».

Совет 6: Как приготовить шоколадный брауни в кружке

Англичане на завтрак очень любят брауни. Готовиться такое необычное английское блюдо за пару минут в микроволновой печи. Идеальный завтрак для тех, кто спешит на работу или учёбу. Всё что вам нужно: микроволновая печь, кружка и ингредиенты.
Вам понадобится
  • На 1 порцию:
  • -2 ст.л. соленого сливочного масла
  • -1/4 чашки светло-коричневого сахара
  • -1 большое яйцо
  • -1/4 чайная ложка ванильного экстракта
  • -2 столовые ложки какао-порошок
  • -1/4 чашки муки общего назначения
  • -1 щепотка порошка для выпечки
  • -1 щепотка соли
  • -3 столовые ложки шоколадной стружки
  • -мороженое (при желании)
Инструкция
1
Положите сливочное масло и коричневый сахар в большую кружку. Разогрейте в микроволновой печи на высокой мощности 45 секунд. Выньте из микроволновки и всё тщательно перемешайте при помощи вилки.
2
Взбейте вместе яйцо и ванильный экстракт. Добавьте какао-порошка. Перемешайте муку, разрыхлитель и соль до однородной массы. Добавьте шоколадную стружку.Установите микроволновую печь на 50% мощности и разогревайте смесь 1 минуту 50 секунд - 2 минуты 30 секунд (время будет меняться в зависимости от мощности микроволновки, не пережарьте).
3
Подавать теплым с мороженым. Ваш вкусный завтрак готов.

Совет 7: Булочки с шоколадной помадкой

Вкусные и мягкие булочки к чаю можно быстро приготовить в домашних условиях!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 500 г муки
  • - 40 г дрожжей
  • - 250 мл молока
  • - 50 г сливочного масла
  • - 1 чайная ложка соли
  • - 1 яйцо
  • Для помадки:
  • - 40 г сахара
  • - 90 мл сиропа
  • - 50 г какао-порошка
  • -1/2 чайной ложки ванилина
  • Для смазки изделия:
  • - яйцо
  • Для смазки противня:
  • - сливочное масло
Инструкция
1
По основному рецепту замешиваем дрожжевое тесто и ставим его в теплое место настояться.
2
Готовое тесто мы делим на 20 равных частей весом по 50 г каждая. Из этих частей формируем булочки.
3
Перекладываем их на смазанный сливочным маслом противень и оставляем настояться в течение 15-20 минут.
4
Изделие выпекаем 20-25 минут при температуре 200-220 градусов.
5
Пока булочки пекутся, в чашку с сахаром мы добавляем ванилин и какао-порошок. Все хорошо перемешиваем до получения одного цвета. В приготовленную смесь добавляем сироп и ставим посуду с помадкой на медленный огонь.
6
Постоянно помешивая, доводим смесь до кипения, затем остужаем.
7
Булочки достаем из духовки и осторожно на середину наносим помадку и распределяем по всей поверхности изделия.

Совет 8: Как готовить шоколадный мусс и шоколадный крем

Изящный лакомый десерт необязательно сложен в приготовлении и состоит из множества ингредиентов. Лучшими примерами этого утверждения являются шоколадный мусс и шоколадный крем, готовить которые одно удовольствие, а результат превосходит всякие ожидания.

Насыщенный шоколадный мусс

Ингредиенты:
- 200 г черного шоколада;
- 200 мл 20%-ных сливок;
- 5 куриных яиц;
- 100 г белого сахара;
- 5 г ванильного сахара;
- щепотка соли.

Налейте сливки в маленькую кастрюлю или сотейник и установите на водяную баню. Положите туда разломанный на кусочки шоколад и расплавьте, постоянно помешивая массу деревянной лопаткой. Доведите ее до однородности, отставьте посуду и остудите ее содержимое до 30-35oC. Разбейте яйца и аккуратно отделите желтки от белков. Взбейте первые с двумя видами сахара при помощи миксера или венчика, вторые разотрите в воздушную пену с щепоткой соли. Поочередно вмешайте обе яичные смеси в тягучий шоколад, выложите его в креманки и уберите в холодильник на 4 часа.

Шоколадный мусс-суфле

Ингредиенты:
- 1,5 ст.л. какао-порошка;
- 200 мл молока;
- 10 г желатина;
- 65 г белого сахара.

Подогрейте молоко почти до кипения, вмешайте в него какао-порошок и сахар. Разведите желатин в небольшом количестве воды, подождите до его разбухания и смешайте с основой мусса. Снова поставьте ее на плиту, нагрейте на среднем огне и дайте пару минут побурлить.

Процедите шоколадную массу через мелкоячеистое сито или несколько слоев марли, охладите и взбейте в блендере. Быстро перелейте ее в миску или контейнер и выдержите в холодильнике до загустения. Опустите посуду в теплую воду на несколько секунд, затем переверните и выложите десерт на плоское блюдо.

Вкусный шоколадный крем

Ингредиенты:
- 150 г горького шоколада;
- 100 г 25%-ной сметаны;
- 50 г сливочного масла;
- 200 г сахарной пудры;
- 1 ч.л. ванильного экстракта;
- щепотка соли.

Растопите сливочное масло вместе с шоколадом на водяной бане или в микроволновке и полностью остудите. Введите туда сметану, соль и ванильный экстракт, потом постепенно всыпьте сахарную пудру, непрерывно размешивая крем при помощи миксера. Разложите его по порционным формочкам, украсьте орехами, кусочками фруктов, ягод или используйте для наполнения торта, пирожных.

Шоколадный крем ганаш

Ингредиенты:
- 200 г горького шоколада;
- 150 мл 33%-ных сливок;
- 100 г сахарной пудры;
- 50 г сливочного масла.

Растворите шоколад в сливках на водяной бане. Добавьте туда сахарную пудру, просеянную через мелкое сито, сливочное масло и хорошенько вымесите ганаш. Начините им пирожные, круассаны, примените для покрытия торта в качестве глазури или подайте как десертный крем в вазочках или розетках.

Совет 9: Как приготовить шоколадное фондю

Шоколадное фондю - это очень простой и очень вкусный десерт, придуманный в Швейцарии. Фондю хорошо подходит как для романтического ужина при свечах, так и для веселого времяпрепровождения в большой компании.

При подаче шоколадного фондю выложите на блюдо кусочки любимых фруктов: бананы, апельсины, яблоки, киви и маленькие кубики бисквита и зефира. Можно посыпать готовое фондю толчеными орехами.

Едят фондю так: на шпажку надевают кусочек фрукта или бисквита, окунают его в теплую шоколадную массу, после этого можно дополнительно обвалять конфету в кокосовой стружке или тертом миндале. Для поддержания нужной температуры под мисочкой с фондю поджигают свечу. 

Основной рецепт фондю: 200 г темного шоколада растопить на водяной бане или микроволновой печи, добавить 100 мл сливок, по желанию влить 2 ст.л. ликера. 

Если внести в этот рецепт некоторые изменения, то получатся различные варианты. Можно попробовать приготовить шоколадно-кофейное фондю. Для этого возьмите 200 г темного шоколада, растопите его, влейте 6 ст.л. сгущенного молока, добавьте 1 ст.л. ложку растворимого кофе и 2 ст.л. любого крепкого алкоголя.

Для изысканного шоколадно-апельсинового фондю понадобится 200 г шоколада, 150 мл жирных сливок, 2 ст.л. апельсинового сока и цедра 1 апельсина. Шоколад растопите в сливках, потом добавьте апельсиновый сок и цедру.

Очень красиво смотрится мраморное фондю. Для него 200 г  темного шоколада растапливают в 6 ст.л. молока, а 50 г белого шоколада расплавляют отдельно. В фондюшницу выливают темную шоколдную массу, а сверху светлую, зубочисткой можно нарисовать узоры на поверхности.

Эффектное фондю-фламбе не оставит никого равнодушным. 200 г шоколада нужно растопить с 50 мл молока, добавить 2 ст.л. ложки карамельного или шоколадного мороженого и хорошо все перемешать. Потом перелить массу в фондюшницу и добавить 1 ст.л. рома. Потом наступает самая волнительная часть: к краю мисочки с фондю нужно поднести зажженную спичку и поджечь ром. 

Королевское фондю "Мокко" готовится на основе 200 г молочного шоколада, растопленного в 3 ст.л. жирных сливок, и чашки крепкого кофе. В шоколадную массу добавляется щепотка молотой корицы и по желанию 3 ст.л. конъяка.

Если у вас нет жирных сливок, их всегда можно заменить молоком, а алкоголь не добавлять вобще. В любом случае, даже если вы отступите от рецепта, получится очень вкусно.

Видео по теме

Совет 10: Рецепты десертов с использованием сухого молока

В отличие от простого молока, сухое хранится намного дольше. Если купить его с запасом, то в любое время можно приготовить вкусные блюда, в том числе и изумительные десерты: конфеты, крема, пирожные.

Домашние конфеты

Сделайте конфеты из сухого молока, которые просто тают во рту. Если нет каких-то ингредиентов, то они легко меняются на другие. Так, вместо сливок можно взять молоко или воду, а кокосовую стружку – заменить тростниковым сахаром с корицей или с апельсиновой цедрой.

Рецепт гласит, что в состав домашних конфет входит:

- 500 г сухого молока;
- 100 г сливочного масла;
- 3 столовые ложки сливок;
- 110 г сахара;
- 600 мл остуженной кипяченой или фильтрованной воды;
- 2 столовые ложки кокосовой стружки.

Всыпьте в кастрюлю сахар, положите масло, влейте воду и сливки. Поставьте массу на огонь и доведите до кипения. Обязательно необходимо ее периодически помешивать.

Все закипело, выключайте огонь, дайте содержимому немого остыть. Небольшими порциями добавляйте сухое молоко и мешайте массу ложкой.

Подготовьте подходящую форму. Ее нужно смазать сливочным маслом и посыпать стружкой кокоса. Если какого- то ингредиента нет, то замените его теми, про которые рассказано выше.

Форму убирают на 40-50 минут в холодильник. Теперь острым ножом нарежьте застывшую массу, чтобы получились конфеты. Можно ставить чайник и пробовать нежное лакомство.

Достойная альтернатива конфетам «Рафаэлло»

Сухое молоко поможет создать крем, очень похожий на тот, которым начинены конфеты «Рафаэлло». Для оболочки купите вафельные тарталетки, а для крема возьмите:

- 60 мл воды;
- 150 г сухого молока;
- 80-100 г сахара;
- 60 г стружки кокоса;
- 90-100 г сливочного масла;
- ванилин.

Как и в предыдущем рецепте, масло, вода и сахар доводятся до кипения. Затем в массу нужно всыпать сухое молоко, кокосовую стружку, ванилин и размешать.

Остывший крем поместите на 20 минут в холодильник. Затем начиняйте по 2 половинки тарталеток и складывайте их вместе, чтобы получились хрустящие шарики с начинкой. Если их нет, то формуйте из застывшего крема шарики и обваляйте их в стружке кокоса.

Таким кремом можно прослаивать торты, добавлять его в пирожные.

Заварной крем

Легко приготовить из сухого молока заварной крем. Для этого смешайте столовую ложку муки со стаканом воды, сырым яйцом и двумя столовыми ложками сахара. Поставьте массу на огонь, непрерывно помешивайте. Как только она закипит, снимите огня. Всыпьте тонкой струйкой 2 столовые ложки сухого молока.

Когда крем остынет, его выкладывают к 100-граммовому кусочку сливочного масла, добавляют немного ванилина и взбивают. Вкусная прослойка для торта готова. По желанию, на стадии взбивания, можно добавить столовую ложку с горкой растворимого какао, получится шоколадный крем.

Сухое молоко можно добавлять в каши, делать с ним омлет, картофельное пюре, «сладкую колбасу», конфеты «трюфеля» и еще много вкусных блюд.

Совет 11: Как приготовить необычный шоколадный торт

Для того, чтобы сделать вкусный шоколадный торт, не обязательно использовать духовку. Я предлагаю его приготовить необычным способом. Вкус и аромат от этого не изменятся!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 200 г;
  • - яйца - 3 шт;
  • - разрыхлитель для теста - 1 чайная ложка;
  • - апельсин - 1 шт;
  • - шоколад горький - 50 г;
  • - какао - 50 г;
  • - масло сливочное - 150 г;
  • - сахар - 150 г;
  • - молоко - 400 мл.
  • Для глазури:
  • - сахар - 3 столовые ложки;
  • - какао - 3 столовые ложки;
  • - сметана - 2 столовые ложки;
  • - масло сливочное - 50 г.
Инструкция
1
Размягчив сливочное масло, смешайте его с сахарным песком. Эту смесь взбивайте до того времени, пока она не превратится в очень пышную массу. С горьким шоколадом поступите так: разломайте на дольки и растопите. Растопите его, к примеру, на водяной бане или в микроволновой печи. Апельсин промойте и измельчите его, использовав для этого терку. И шоколад, и апельсиновую цедру прибавьте к основной массе. Взбейте.
2
Взяв глубокую чашку, соедините в ней разрыхлитель для теста, какао-порошок и муку. Смесь просейте, пропустив сквозь сито, желательно сделать это неоднократно.
3
К смеси из сахара и сливочного масла прибавьте молоко вместе со взбитыми яйцами. Перемешайте, после чего туда же прибавьте мучную массу. Взбейте массу до однородной. В итоге образовалось тесто. Нагрейте его, выложив в подходящую форму для выпечки, с помощью водяной бани. Доведите до кипения, а затем готовьте еще на протяжении полутора часов. В результате данных манипуляций у вас получится корж.
4
Пока остывает корж для торта, сделайте глазурь. Для этого поместите в свободную кастрюльку следующее: сахарный песок, сливочное масло, а также сметану и какао-порошок. Поместив массу на плиту, нагревайте до того времени, пока она не станет однородной, то есть в течение 3 минут.
5
Готовую глазурь выложите на центр блюда. Не размазывайте ее - она растечется сама. Необычный шоколадный торт готов! Украсьте его, если у вас есть такое желание.
Видео по теме

Совет 12: Как приготовить простой шоколадный пирог на воде

Бывают моменты, когда очень хочется испечь что-нибудь сладкое, но под рукой нет ни молока, ни сметаны, ни яиц. Этот шоколадный пирог решит проблему, ведь для его приготовления совсем не нужны эти продукты.

Ингредиенты, необходимые для приготовления шоколадного пирога:

- примерно 1,5 ст муки

- 180 грамм сахара

- 1/4 стакана какао

- пара чайных ложек кофе (растворимого)

- одна чайная ложечка соды

- четверть стакана растительного масла

- примерно стакан воды

- 1/2 чайной ложки ванилина

- немножко соли

- столовая ложка лимонного сока (можно заменить на винный или яблочный уксус)

Приготовление шоколадного пирога:

1. Масло, уксус, сахар, воду и кофе взбить до растворения сахара.

2. В отдельной посуде смешать остальные сыпучие продукты: муку, соль, какао, соду и ванилин.

3. Обе смеси соединить и хорошо перемешать, чтобы не было комочков муки.

4. Форму для пирога смазать любым маслом, а дно присыпать мукой или манкой.

5. Шоколадное тесто вылить в форму и поставить в разогретую духовку.

6. Выпекать шоколадный пирог можно при температуре от 170 до 200 градусов. Достаточно 35 минут.

7. Пирог лучше всего подавать остывшим (горячий он плохо режется и не такой вкусный).

Украсить пирог можно чем угодно: любой глазурью или кремом, сгущённым молоком или тёртым шоколадом. Отсутствие в рецепте сметаны и яиц абсолютно не портит вкус пирога, он получается очень нежным и мягким. 

Совет 13: Как приготовить шоколадные кольца

Воздушные кексы-колечки, ароматизированные кофе и политые шоколадной шелковистой глазурью в сочетании с ванильным пломбиром - превосходный десерт.
Вам понадобится
  • Для кофейного теста:
  • - 125 г муки;
  • - 2 яйца;
  • - 40 г кофе растворимого;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 1 столовая ложка теплой воды;
  • - 1 чайная ложка разрыхлителя;
  • - 125 г мелкокристаллического сахара (золотистого).
  • Для шоколадной глазури:
  • - 1 столовая ложка молока;
  • - 125 г темного шоколада;
  • - 75 г сливочного масла.
  • Для кофейной глазури (по желанию):
  • - 60 г молока;
  • - 225 г сахарной пудры;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 40 г растворимого кофе.
  • Для украшения:
  • - 200 мл сливок (жирных);
  • - 50 г молочного шоколада, свежая клубника, шоколадные фигурки.
  • Утварь:
  • - 6 порционных формочек, противень, решетка;
  • - кондитерский мешок с насадкой-звездочкой, кулинарная кисточка.
Инструкция
1
Возьмите 2 чайные ложки растворимого кофе и размешайте с 1 столовой ложкой теплой воды, остудите.
Сделайте тесто. Взбейте в емкости сливочное масло с сахаром в пышную массу. Муку соедините с разрыхлителем. Введите по одному яйца, всыпая с каждым по ложке муки, чтобы масса не расслаивалась.
2
Затем всыпьте в масляную массу оставшуюся муку и растворимый кофе. Тесто можно ароматизировать шоколадом. Для этого в тесте замените растворимый кофе 1 столовой ложкой какао-порошка, соединив с 1 столовой ложкой теплой воды, предварительно остудив. Затем введите вместе с мукой.
3
Разложите двумя чайными ложками готовое тесто по формочкам. Теста будет достаточно, чтобы распределить в каждую формочку по 5 чайных ложек. Разровняйте маленьким ножом-лопаткой поверхность каждого кольца.
Как приготовить шоколадные кольца
4
Выпекайте в течение 12-15 минут в духовке, разогретой до 180°C. Изделия должны пружинить на ощупь и подняться до верхнего края формочек. Оставьте колечки остывать на 30 минут в форме, потом переверните на решетку.
Как приготовить шоколадные кольца
5
Подготовьте шоколадную глазурь. Сложите измельченный шоколад в огнеупорную миску, добавьте молоко и измельченное сливочное масло. Поставьте сливочно-шоколадную массу на горячую водяную баню и нагревайте до полного расплавления шоколада и масла, постоянно перемешивая, для получения однородности.
6
Разложите кофейные кольца на решетку, помещенную на противень, чтобы собрать стекающую глазурь. Намажьте выпечку шоколадной глазурью с помощью кисточки по всей поверхности. Дайте постоять 1 час.
Как приготовить шоколадные кольца
7
По желанию можно сделать кофейную глазурь. Нагрейте на слабом огне размягченное сливочное масло с молоком и растворимым кофе. Перемешивайте периодически смесь до получения однородной массы. Снимите с огня и всыпьте порционно просеянную сахарную пудру, растирая тщательно после каждой порции. Дайте остыть и распределите кисточкой на испеченные кексы-кольца.
8
Затем расплавьте 50 г молочного шоколада и, наполнив кондитерскую ручку, отсадите тонкими полосками поверх темной глазури. Разложите глазированные кексы на тарелке. Украсьте взбитыми сливками и ягодами клубники. Расположите на сливках шоколадные фигурки.
Как приготовить шоколадные кольца
Видео по теме

Совет 14: Низкокалорийные десерты из творога с желатином

Если вы следите за своей фигурой, но время от времени любите побаловать себя всевозможными десертами, то обратите внимание на десерты, главными составляющими которых являются творог низкой жирности и желатин.

Творожный десерт с желатином

Вам понадобится:

- 250 граммов нежирного творога;

- 200 граммов нежирной сметаны;

- 12 граммов желатина;

- два персика;

- 50 граммов сахара (можно заменить стевией).

Залейте желатин 30 мл воды и растворите его на водяной бане.

Творог смешайте со сметаной и сахаром, аккуратно взбейте все миксером до однородной массы. В полученную смесь вылейте желатин и еще раз все перемешайте.

Персики промойте, удалите косточки и нарежьте кусочками. Переложите фрукты в творожную массу и перемешайте.

Перелейте смесь в силиконовую форму и поставьте в холодильник на пару часов для застывания. Десерт готов, подавать его можно с молочным коктейлем или с компотом.

Диетическое творожно-шоколадное желе

Вам понадобится:

- 250 граммов творога низкой жирности;

- 100 мл молока;

- две-три столовые ложки какао;

- две столовые ложки меда;

- 20 граммов желатина;

- стакан холодной воды.

Залейте желатин холодной водой и оставьте минут на 30-40 для набухания.

По прошествии времени влейте в желатиновую массу молоко, добавьте какао и мед, все тщательно перемешайте. Нагрейте массу до 70-80 градусов и взбейте. 

Творог протрите сквозь металлическое сито и добавьте его к остывшей желатиновой смеси, все перемешайте. 

Перелейте смесь в силиконовую емкость и поставьте часа на два в холодильник. Творожный десерт готов.

Стоит отметить, что данные десерты не только очень вкусны и нежны, они прекрасно утаояют голод и тягу к сладкому. 

Совет 15: Красивый десерт "Шоколадный фондан"

Fondant au chocolat - это вкуснейший французский тающий шоколадный десерт. По некоторым источникам выходит, что он получился льющимся из-за ошибки повара, который попросту не пропек до конца кекс, поэтому гостям он был подан с жидкой серединкой. Но находчивые французы быстро выкрутились - так появился новый десерт во французской кухне. Попробуйте и вы его, ведь готовится лакомство всего за пятнадцать минут!
Вам понадобится
  • - темный шоколад - 100 грамм;
  • - сливочное масло - 50 грамм;
  • - два яйца;
  • - мука, сахар - по 3 столовые ложки;
  • - какао-порошок.
Инструкция
1
Растопите на водяной бане шоколад вместе со сливочным маслом.
2
Взбейте куриные яйца с сахаром. Добавьте в них растопленный шоколад, перемешайте. Добавьте муку, перемешайте.
3
Обильно смажьте формочки сливочным маслом, присыпьте какао-порошком (не жалейте его!). Вылейте шоколад, поставьте в прогретую духовку (200 градусов), выпекайте ровно семь минут.
4
Вытащите формочки из духовки, дайте постоять минут семь, после этого шоколадные фонданы легко выпрыгнут из них. Вот и получился оригинальный французский десерт с оболочкой из нежного теста и начинкой из теплого вытекающего шоколада. Приятного аппетита!
Красивый десерт "Шоколадный фондан"
Совет полезен?
Можете украсить готовый десерт свежей малиной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500