Совет 1: Интерьер в красных тонах

Известно, что красный цвет очень влияет на психологическое состояние человека. Но если постараться, то можно создать красный интерьер не только для выставки, но и для жизни.

Красный цвет рекомендуется использовать в интерьере только в виде акцентов, чтобы придать дому яркость, повысить настроение хозяев дома. Чаще всего можно прочитать, что не стоит выбирать красный в качестве основного цвета даже в гостиной, но из любого правила есть исключения.

Чаще всего для оформления жилых комнат используют не ярко красный цвет, а такие оттенки, как винный, терракотовый и кирпично-красный. Именно с помощью этих оттенков можно любое унылое, плохо освещенное помещение превратить в элегантное, солидное, но при этом яркое, динамичное.

Чем "разбавить" красный цвет в интерьере?

Белый цвет уже можно назвать постоянным спутником красного. Сочетание красного и белого выглядит не только ярко, но белый цвет придает интерьеру свежесть, расширяет объем помещения. Замечательно будет выглядеть сочетание красного, белого и бежевого. Такой интерьер будет ярким, однако свежим, уютным. Точно так же, как и белый, будет сочетаться с красным и светло-серый цвет - он смягчит энергию красного цвета, создаст ощущение уюта, спокойствия.

Интерьер в красных тонах

Интересно смотрятся сочетания красного с такими яркими цветами, как оранжевый, зеленый, синий и их оттенки. Такое сочетание для обычной квартиры скорее всего окажется слишком ярким, однако можно попробовать использовать эти цвета в небольших количествах.

Сочетание черного или темно-коричневого с красным будет выглядеть также интересно, но только если в интерьере будет присутствовать какой-то третий цвет, причем в качестве равноправного партнера.

Интерьер в красных тонах

Совет 2: Использование вишневого цвета в интерьере

Многие относятся настороженно к вишневому цвету в интерьере. Ведь его избыток создаст давящую и очень вызывающую атмосферу. Но если подойти к оформлению помещения в красных тонах грамотно, то общая картина получится изысканной, элегантной и гармоничной.
Монохромный вишневый цвет может стать настоящим эмоциональным «взрывом» в эклектичном интерьере вашего рабочего кабинета. Советуем добавить немножко контрастных цветовых акцентов, чтобы приглушить яркие краски.

В ванной комнате будет шикарно смотреться плитка вишневого цвета. Только тут надо правильно расставить освещение, чтоб в интерьере добиться гармонии.

Обычно зону отдыха оформляют в спокойных тонах, но в ней можно использовать и оттенки красного. Даже гостиная или детская комната смотрится позитивно и уютно с органичными включениями этого яркого цвета, но все-таки в таких помещениях с ним лучше не переборщить.

Глубокий бордо подойдет для оформления домашнего кинотеатра. Такой цвет располагает к семейному просмотру фильма, эта обстановка как нельзя лучше создаст ощущение пребывания в кинотеатре. Достаточно купить кресла или диваны вишневого цвета или окрасить стены бордовым цветом.

Кстати, потолок тоже можно выкрасить в красный цвет. Как сильно удивятся ваши гости, которые соберутся у вас в столовой с таким интересным интерьерным решением. А если правильно выбрать оттенки пурпурно-красной гаммы, то можно создать романтичный и нежный интерьер. К примеру, для спальни вы можете использовать цветочные мотивы - они смягчат сочные краски, создав в помещении интимно-уютную обстановку.

Даже на кухоньке можно использовать вишневый цвет. Глубокий черный цвет - прекрасный контраст для вишневого взрыва на кухне.
Видео по теме

Совет 3: С каким цветом сочетается серый в интерьере

Использование серого цвета в интерьере - это новая модная тенденция. Кому-то данный оттенок может показаться слишком банальным и скучным, однако если правильно оформить комнату в данном цвете, внести в нее немного свежих ноток, то интерьер может заиграть по-новому: роскошно, интересно, благородно.

Белый и чёрный

Серый цвет великолепно смотрится в сочетании с глубоким черным, а также с белым. Его в интерьере можно комбинировать как отдельно с белым и отдельно с чёрным, так и с обоими цветами сразу. Если планируется оформить интерьер в серо-белой гамме, то стоит помнить, что серый цвет на фоне чистого белого выглядит резко, чтобы смягчить подобный эффект, можно заменить белый на сливочный (белый с едва уловимой желтизной).

Розовый и фиолетовый

Одно из наиболее эффектных сочетаний – серо-фиолетовое. Одинаково интересно смотрится как сочетание серого с глубоким фиолетовым, так и с нежным сиреневым. Комбинация серого и розового делает помещение невероятно женственным, однако это не значит, что подобное сочетание годится для оформления исключительно девичьих спален. Очень уютно и легко смотрится и интерьер гостиной в серо-розовой гамме.

Синий и голубой

Довольно строго, но элегантно выглядит интерьер в серо-синих и серо-голубых тонах. Подобные сочетания великолепно подходят для оформления как гостиной, так и спальни.

Желтый

Комбинация серого с жёлтым невероятно эффектна, так как яркий жёлтый цвет на фоне любого оттенка серого "горит". Однако эффект свечения теряется, если в интерьере преобладает желтый тон. 

Оранжевый и красный

Красный и оранжевый цвета в созвучии с любым оттенком серого – современное решение. Все чаще подобное сочетание можно встретить в интерьерах, оформленных в популярном в настоящее время стиле хай-тек. Подобные сочетания сложны для восприятия из-за своей резкости, поэтому для того чтобы интерьер выглядел более мягко, необходимо серый сделать основным, а вот красные и оранжевые оттенки вводить акцентами. 

Совет 4: Красный в интерьере – преимущества и недостатки

Красный цвет – самый неоднозначный из всех основных цветов. Зачастую в различной символике им выражают противоречивые понятия. Например, красное сердце – символ чистой любви, а красные фонари – знак порока, красный цвет светофора – означает «стоп, опасность», а красные флаги революции наоборот призывно взывают «вперед, ничего не бойся!»
По этой причине далеко не каждый дизайнер решится создать абсолютно красный интерьер. Использование такого цвета в доме требует настоящего творческого мышления, смелости и, конечно, профессионализма. Если талантливый дизайнер решается воплотить идею полностью красного интерьера, то в результате получается нечто потрясающее и роскошное.

Однако в повседневной жизни люди обычно не претендуют на великое и грандиозное. Они понимают, что красный приручить нелегко, поэтому старательно обходят этот цвет стороной, оформляя свое жилище в других тонах. И напрасно. Красный цвет имеет гораздо больше достоинств, чем недостатков. Применив красный с умом, можно создать неповторимый образ вашего дома.

Почему следует с осторожностью использовать красный в интерьере? Во-первых, этот цвет, если его очень много, действует возбуждающе и вызывает раздражение. Это касается в основном впечатлительных детей и нервных, беспокойных людей. Работать в комнате с преобладанием яркого красного цвета нелегко, так как он утомляет. И во-вторых, визуально помещение с красными стенами кажется меньше, что создает иллюзию давления и сужения пространства.

Грамотное применение красного цвета в интерьере сможет в серые будни привнести больше света и энергии. Не случайно поэтому в театре и концертных залах так много красного всевозможных оттенков (ковры, портьеры, мебель). Красный цвет придает торжественности интерьеру, создает атмосферу праздника. Впечатление роскоши и величия в интерьере создает красный цвет в искусном сочетании с золотистым и цветом дерева ценной породы. Интерьер некоторых видов этнического стиля невозможно воплотить без красного цвета.

В поисках оригинальных идей для создания уникальной атмосферы в доме или офисе, помните о свойствах красного цвета. Если вы научитесь управлять его буйным нравом, умело используя достоинства и мудро учитывая недостатки этого цвета в интерьере, то красный цвет откроется вам по-настоящему.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500