Совет 1: Как выбрать подходящий момент для признания в любви

Первым признаваться в чувствах должен мужчина. Причина этого – не шовинизм и не верность традициям, а психологические особенности женщин. В начале отношений женщина может либо не осознавать свои чувства, либо не готова признаться в них даже себе самой. Если же осознание есть, но нет уверенности во взаимности, для женщины это большой стресс. Поэтому инициатива должна исходить от мужчины. Это снимает с девушки напряжение и она как бы разрешает себе чувствовать симпатию.

Признание в любви не следует обрушивать резко и неожиданно, сделать это нужно в несколько этапов. При этом девушка психологически подготовится к такой новости и не будет растеряна.

На первых порах в ход можно пустить комплименты, но и для них нужно выбирать подходящее время, такое, чтобы реакция женщины была положительной.

Как же понять, что подходящий момент для признания настал? Ощущения подскажут верный ответ. Но призваться в любви и вообще в каких-либо чувствах можно только в том случае, если они искренни.

Но все же признание на второй день знакомства скорее всего отпугнет женщину, и она решит, что мужчина – легко увлекающийся болтун. Даже если любовь возникла с первого взгляда, признаваться в ней сразу не целесообразно.

Чтобы подготовить женщину, говорите ей, что скучаете без нее, что вам интересно с ней общаться. Признаваться в любви можно, когда видно, что девушка рада вас видеть, и когда отношения радуют обоих.

Иногда в ответ на признание мужчины женщина говорит то же самое, но иногда она не может сделать это в силу своего темперамента или воспитания. Если при этом вместо «Я люблю тебя» она отвечает «Мне приятно быть с тобой» или что-то подобное – ничего страшного. Нужно вернуться назад на несколько этапов и позже попробовать снова, в следующий раз реакция, скорее всего, будет иной.

Совет 2: Как необычно признаться в любви

Признание в любви - это ответственный и волнительный момент. От ваших действий может зависеть, сложатся ли в дальнейшем у пары отношения. Сказать о своих чувствах необходимо правильно, красиво и в нужный момент.
Инструкция
1
Исполните серенаду под балконом вашего объекта любви, если вы обладаете хотя бы небольшими вокальными данными и умеете играть на гитаре. Но обязательно рассчитайте свои силы и выберите правильное время. Не следует прибегать к подобному методу признания, если возлюбленная живет слишком высоко или время для серенады выбрано далеко за полночь. Вы рискуете разбудить соседей, которые могут вызвать полицию. Кроме того, у вашего партнера по отношениям должно быть неплохое чувство юмора, иначе он решит, что вы просто сошли с ума.
2
Попробуйте разузнать, какую газету читает ваша девушка или парень или же какую радиостанцию часто слушает, и сделайте сюрприз. Дозвонитесь на радиостанцию, расскажите в прямом эфире о своих чувствах и обязательно закажите подходящую песню, которая нравится вам обоим. Другим, еще более интересным способом станет размещение объявления в газете. Оплатите объявление и признайтесь в ваших чувствах.
3
Отправьте вашему объекту любви романтичное письмо. Но забудьте про интернет! Возьмите лист бумаги, лучше красивый, оригинального цвета и с рамкой. Напишите ваше признание в любви. Ничего страшного, если вы чувствуете, что не сильны в грамоте. Главное, чтобы все сказанное было от самого сердца. Конечно, лучше быть более оригинальным и написать признание, например, в виде стихотворения. Не забудьте подписаться. Запечатайте послание в простой конверт и опустите в почтовый ящик либо оставьте у двери возлюбленной или возлюбленного.
4
Воспользуйтесь услугами рекламного агентства, занимающегося размещением рекламы на самых разнообразных носителях: плакатах, перетяжках, панелях. Оплатите билборд недалеко от места проживания девушки или парня вашей мечты, придумайте надпись и поместите рядом его или ее фотографию. Никто не устоит от подобного признания!
5
Попросите ваших друзей помочь в маленьком представлении во время признания в любви девушке. Например, вы можете пригласить ее в парк и в определенный момент начать целовать. Ваш друг будет должен незаметно пройти рядом и вложить цветок в вашу руку. После этого вручите его девушке и скажите трепетные слова. Ее приятно удивят ваш фокус и речь, произнесенная в этот момент.
Видео по теме
Обратите внимание
Сказать о любви можно различными способами, но главное, чтобы признание получилось искренним. Непременно сообщите в нем, почему вы считаете, вашу избранницу или избранника лучше всех.
Совет полезен?
Как только признание будет получено, обязательно встретьтесь с объектом вашей любви, сделайте ему памятный подарок и вновь расскажите о ваших чувствах, и тогда его сердце точно будет в ваших руках!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500