К плюсам раскрутки и продвижения сайта статьями можно отнести:

1) Большой КПД ссылки, которая находится в статье. В отличии обычной покупки ссылки, ссылка в тексте работает на всю сумму своего бюджета (при составлении грамотного анкора).

2) Вокруг ссылки находится текст, причем тематический текст, что значительно затрудняет работу поискового робота в отслеживании покупных ссылок.

3) В любой статье есть возможность составления правильного околоссылочного текста, что значительно повышает эффективность ссылки.

4) Если статья размещена на хорошем ресурсе, то, помимо качественной ссылки, сайт может получить небольшой приток заинтересованных пользователей, которые перейдут по данной ссылке.

К недостаткам статейного маркетинга можно отнести:

1) Трудоемкость. Для того, чтобы ссылка в статье работала на полную мощность, необходимо, чтобы текст статьи был уникальным. А уникальный текст в наши дни ценится дороже золота. Исходя из этого, очень сложно составить 100 уникальных статей на уникальную тематику. Здесь, кончено же, на помощь приходят разнообразные специальные программы, которые помогают размножать статьи.

2) Громоздкость. Каждая статья занимает большую часть страницы, вследствие чего нужно создавать новую страницу на сайте. Но на эту ситуацию можно смотреть по-разному, так как после индексации сайт, страница со статьей появится в поисковой выдаче, что, возможно, даст дополнительный приток посетителей.

Размещать статьи со своими ссылками можно несколькими способами:

1) С помощью специальных сервисов, которые имеют свой набор площадок. Оптимизатор может выбрать сайт на любой вкус и рассчитать свой бюджет. В данном случае такие сервисы берут некоторую плату за предоставленные услуги.

2) По договоренности. Если вы знаете другой сайт, который готов разместить у себя вашу статью за деньги, или в обмен на его статью.

3) В специальных каталогах статей.