Белковая диета - меню на день

Примерное меню белковой диеты на день - два яйца, жареная без масла или отварная куриная грудка, 200 г говядины, листовой салат, 1 яблоко или 1 апельсин. При таком составе продуктов количество углеводов - не более 40 г в сутки. Это ведет к быстрому похудению, однако весьма негативно влияет на обменные процессы. Обмен веществ замедляется, токсины с трудом выводятся из организма. Страдает внешний вид - кожа становится серой, волосы - тусклыми и секущимися. Пищеварение нарушается - без нужного количества клетчатки, которая содержится в овощах и фруктах, начинаются запоры. Организм страдает от недостатка витаминов и полезных аминокислот, которые содержаться в растительной пище.

Белковая диета - внешние проявления нарушения обмена веществ

Кроме уже описанного ухудшения состояния волос и кожи, примерно через 3-5 дней после начала белковой диеты появляется запах изо рта. Неприятный запах гниющего мяса, который приходится прятать с помощью жевательных резинок. Примерно через 2-3 недели запах исчезает (но не у всех), это значит, что организм перестроился, и научился быстро расщеплять белковую пищу. Такая перестройка организма ведет к замедлению процесса похудения, а иногда - и к его полной остановке.

Страдает и психологическое состояние человека. Сокращается выработка эндорфина - гормона радости. Если беловая диета длится более недели, может начаться депрессия.

Правильное питание - лучшая альтернатива белковой диете  

Правильное питание - лучшая альтернатива любой диете, а особенно белковой. Похудеть быстро, правда, не получится, зато снижение веса будет происходить без вреда для организма. Наоборот, исключив их меню вредный фастфуд, колбасы, жирную пищу и сладости, вы нормализуете обмен веществ, улучшите состояние кожи и волос, похудеете, будете полны энергии и оптимизма. Поэтому если вы хотите сбросить вес не теряя здоровья - выбирайте правильное питание!