Совет 1: Опасности белковой диеты

Белковая диета - одна из самых эффективных. Сокращение количества углеводов, которое поступает в организм, ведет к быстрому избавлению от жира. Однако есть у белковой диеты и подводные камни.

Белковая диета - меню на день

Примерное меню белковой диеты на день - два яйца, жареная без масла или отварная куриная грудка, 200 г говядины, листовой салат, 1 яблоко или 1 апельсин. При таком составе продуктов количество углеводов - не более 40 г в сутки. Это ведет к быстрому похудению, однако весьма негативно влияет на обменные процессы. Обмен веществ замедляется, токсины с трудом выводятся из организма. Страдает внешний вид - кожа становится серой, волосы - тусклыми и секущимися. Пищеварение нарушается - без нужного количества клетчатки, которая содержится в овощах и фруктах, начинаются запоры. Организм страдает от недостатка витаминов и полезных аминокислот, которые содержаться в растительной пище.

Белковая диета - внешние проявления нарушения обмена веществ

Кроме уже описанного ухудшения состояния волос и кожи, примерно через 3-5 дней после начала белковой диеты появляется запах изо рта. Неприятный запах гниющего мяса, который приходится прятать с помощью жевательных резинок. Примерно через 2-3 недели запах исчезает (но не у всех), это значит, что организм перестроился, и научился быстро расщеплять белковую пищу. Такая перестройка организма ведет к замедлению процесса похудения, а иногда - и к его полной остановке.

Страдает и психологическое состояние человека. Сокращается выработка эндорфина - гормона радости. Если беловая диета длится более недели, может начаться депрессия.

Правильное питание - лучшая альтернатива белковой диете  

Правильное питание - лучшая альтернатива любой диете, а особенно белковой. Похудеть быстро, правда, не получится, зато снижение веса будет происходить без вреда для организма. Наоборот, исключив их меню вредный фастфуд, колбасы, жирную пищу и сладости, вы нормализуете обмен веществ, улучшите состояние кожи и волос, похудеете, будете полны энергии и оптимизма. Поэтому если вы хотите сбросить вес не теряя здоровья - выбирайте правильное питание!

Совет 2: Худеть небезопасно: самые вредные диеты

Каждая девушка знает, что такое диета. Многие хотели хотя бы раз в жизни похудеть. Самый распространенный способ похудения – это диета. Такой метод может привести к весьма неожиданным последствиям. Диета часто приносит вред организму, существуют такие диеты, которые просто опасны.
Инструкция
1
Монодиета. В состав монодиеты входит один-два продукта, которые нужно употреблять на протяжении достаточно длительного количества времени, в среднем 2 недели. При этом сахар и соль строго запрещены. Существует много распространенных монодиет, например гречневая, кефирная, рисовая. Монодиета очень опасна, организм испытывает страшный стресс, если употреблять в пищу, например, один кефир или только гречку. Такая монодиета будет безопасной, если она длится один день, так называемый разгрузочный. При более длительном сроке на такой диете резко снижается иммунитет, появляется авитаминоз, нарушается структура костей. Монодиеты, как правило, низкокалорийные, поэтому вашему организму просто не будет хватать энергии, и он начнет откладывать жиры про запас.
2
Белковая диета. Она заключается в том, что человек преимущественно употребляет только белковую пищу. Такая диета не подразумевает под собой углеводов. Казалось бы, в чем может быть опасность, ведь на самом деле диета эффективная, и приносит быстрые результаты. Однако углеводы – это топливо нашей жизни, они помогают выполнять организму свои функции. Белковая диета оказывает сильный удар на почки. Всего две недели диеты могут привести к почечной недостаточности. Можно заработать и тромбы, нарушается работа кишечника.
3
Похудение с помощью чая, пилюль, таблеток. Производители уверяют, что это полностью безвредный способ похудения, все компоненты натуральные. На самом деле, большинство трав, которые входят в состав популярных средств похудения, действуют на сосуды сердца, вымывают полезные вещества из организма. Но еще хуже то, что они могут вызвать зависимость. Препараты, которые имеют химический состав, нарушают работу внутренних органов, нервную систему.
4
Экспресс-диеты. Как много мы видим в интернете объявлений о том, что сбросить 5 килограмм легко всего за три дня с помощью экспресс-диеты. Для этого практически полностью необходимо отказаться от еды на 3 дня. Иногда больше, иногда меньше. Для организма недостаток еды – это стресс, и он включает аварийный режим. На самом деле это миф, за 3 дня организм теряет воду, мышечную массу, а жир остается на месте. К тому же, как только вы после диеты вернетесь к нормальному режиму питания, сброшенные килограммы снова вернутся. А за эти три дня голодания организм постареет на несколько месяцев, так как будет работать на пределе своих возможностей.
5
Обезжиренная диета. Суть в том, чтобы получать от еды как можно меньше жира. На этой диете можно питаться только обезжиренными продуктами. Вес уйдет, но вместе с ним уйдет нормальная работа гормональной системы. Без жира ни одни витамины не могут нормально усваиваться. Такая диета чревата потерей менструации и ухудшением качества ногтей и волос.
Совет полезен?
Подумайте тысячу раз, прежде чем садиться на диету. Любая, абсолютно любая диета вредит здоровью. Единственный эффективный способ похудения – это правильное сбалансированное питание и физическая активность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500