1 рецепт - жареная куриная грудка

Если очень хочется пожарить куриную грудку, то пусть она будет в кляре. Кляр готовится так: панировочные сухари смешиваются с любой приправой и одним желтком (на 1 кг курной грудки). Оставьте на 10 минут для набухания, затем обмакните грудку в кляр с двух сторон и обжарьте. Жарьте без крышки - тогда будет аппетитная хрустящая корочка, а внутри - сочная ароматная куриная грудка.

2 рецепт - запеченная в духовке куриная грудка

Для приготовления куриной грудки в духовке вам понадобится мешок для запекания, 150 г сметаны, укроп, чеснок. Грудку порежьте на небольшие (2-4 см) кусочки, сложите в мешок для запекания, туда же налейте сметану, добавьте порезанный чеснок и укроп, соль - по вкусу. Завяжите мешок, проколите его в нескольких местах, чтобы выходил лишний пар, и ставьте в разогретую до 180 градусов духовку. Куриная грудка готовится быстро - через 20-25 минут блюдо можно вынимать. Куриная грудка сохранит все свои соки, будет очень мягкой.

3 рецепт - тушеная куриная грудка с овощами

Очень вкусное и полезное блюдо. В большую кастрюлю с толстыми стенами уложите рядами - куриную грудку (1 кг), 1 небольшой кабачок, 1 баклажан, 1 помидор, 3 картофелины. Курица должна быть нарезана кубиками, овощи - круглыми тонкими дольками. По желанию можно добавить слой сметаны и томатного соуса. Под слоем овощей куриная грудка останется очень сочной и пропитается аппетитными ароматами.