Букет своими руками - как сделать его пышным

Чтобы букеты из цветов были более пышными, их нужно собирать особым способом. Вам понадобится тонкая упаковочная лента, лучше всего - зеленого цвета. Цветы с длинными крепкими стеблями (розы, хризантемы, пионы, астры) накладываются один на другой так, чтобы стебли перекрещивались. Собирайте букет по цветку, скрепляя один стебель с другим с помощью упаковочной ленты.

Есть и еще один способ.  Посадите на даче аспарагус - красивую пушистую траву, которую часто используют в букетах. И добавляйте ее в цветочную композицию. Аспарагус придаст объем букету, сделанному своими руками.

Букет своими руками - совместимость цветов

Флористы советуют не совмещать гвоздики и розы. И даже не потому, что эти два цветка вместе смотрятся не слишком привлекательно. Розы плохо стоят в вазе, быстро вянут, если к ним добавлены гвоздики.

Букеты из гвоздик дополняйте декоративной травой, хорошо смотрятся эти цветы с мелкими ромашками. Для букета с ромашками выбирайте белые или желтые цветы - тогда композиция будет смотреться очень элегантно.

Очень красиво смотрятся букеты из разноцветных астр. Эти цветы распускаются ближе к осени, поэтому композиции можно дополнить веточкой рябины с красными ягодами, желтыми листьями.

Розы можно совмещать с мелкой ромашкой, хризантемами того же цвета. И, конечно, с декоративной травой. Используйте не только аспарагус, есть несколько видов трав, которые прекрасно смотрятся с розами - это гипсофила, папоротник, рускус (иглица).

Составляйте букеты из садовых и луговых цветов - они смотрятся очень романтично. Например, васильки и белые розы, розовый  иван-чай и фиолетовые гладиолусы, подсолнух и синие астры.