Совет 1: Как найти поврежденные файлы

Поврежденными файлами принято именовать файлы, не допускающие выполнения стандартных операций открытия, редактирования или сохранения. Поиск таких файлов в операционной системе Microsoft Windows может быть выполнен с помощью утилиты Сhkdsk.exe.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Мой компьютер» для выполнения проверки выбранного диска на наличие поврежденных файлов с помощью специализированной утилиты сканирования chkdsk.exe.
2
Вызовите контекстное меню подлежащего проверке диска кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Сервис» открывшегося диалогового окна свойств тома и нажмите кнопку «Выполнить проверку» в разделе «Проверка диска».
4
Примените флажки на полях «Автоматически исправлять системные ошибки» и «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора» нового диалогового окна и подтвердите выполнение операции нажатием кнопки «Запуск».
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления альтернативного запуска утилиты chkdsk.exe с помощью инструмента «Командная строка» и перейдите в пункт «Выполнить».
6
Введите значение cmd в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска нажатием кнопки OK.
7
Укажите значение chkdsk имя_диска_подлежащего_проверке: /f в текстовое поле интерпретатора команд Windows и подтвердите запуск утилиты нажатием функциональной клавиши Enter.
8
Нажмите функциональную клавишу Y при появлении предупреждения системы о невозможности выполнения команды Chkdsk в связи с использованием выбранного диска другим процессом и подтвердите выполнение проверки после следующей перезагрузки компьютера нажатием функциональной клавиши Enter.
9
Воспользуйтесь значением chkdsk имя_диска_подлежащего_проверке: /r для осуществления процедуры сканирования выбранного диска и восстановления поврежденных файлов, могущих быть исправленными и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.

Совет 2: Как восстановить поврежденные системные файлы

Восстановление поврежденных системных файлов операционной системы Microsoft Windows может быть выполнено несколькими способами стандартными средствами самой системы.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции восстановления поврежденных системных файлов и перейдите в пункт «Все программы».
2
Раскройте ссылку «Стандартные» и вызовите контекстное меню элемента «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
3
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение sfc в текстовое поле интерпретатора команд.
4
Определите и используйте необходимый синтаксис команды:
- /scannow - для немедленного сканирования всех системных файлов;
- /scanonce - для выполнения операции проверки при очередной загрузке системы;
- /scanboot - для выполнения операции сканирования при каждой загрузке;
- /revert - для возврата к исходным параметрам системы;
- /purgecache - для очистки кэша файлов приложений;
- /cachesize=x - для определения желаемого размера защищенного кэша.
5
Подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter или вернитесь в главное меню «Пуск» для восстановления поврежденных системных файлов с помощью встроенной утилиты «Восстановление системы».
6
Перейдите в пункт «выполнить» и введите значение
rstrui.exe
в поле «Открыть».
7
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK или воспользуйтесь альтернативным методом запуска утилиты.
8
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы».
9
Раскройте ссылку «Стандартные» и выберите узел «Служебные программы».
10
Запустите утилиту «Восстановление системы» и укажите параметр «Восстановление более раннего состояния системы» в открывшемся диалоговом окне.
11
Укажите желаемую дату восстановления системы в новом диалоговом окне «Выбор контрольной точки» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее».
12
Еще раз подтвердите выполнение команды в следующем диалоговом окне нажатием кнопки «Далее» и дождитесь перезагрузки компьютера.
Источники:
  • Восстановление системы Windows XP до предыдущего состояния
Источники:
  • Как запустить программу Chkdsk для исправления ошибок на диске
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500