Видеоролики - это отличный способ раскрутить веб-сайт и заработать на показах рекламы. Информация, представленная в форме видео, часто воспринимается проще, чем текст и изображения. Раскручиваться с помощью видеоматериалов лучше, размещая их на популярных видеохостингах. Самый популярный из них - YouTube. Он имеет массу инструментов, которые позволят привлечь к своему видеоролику посетителей и обеспечить большое количество просмотров. Но и конкуренция здесь довольно высока. Как же не затеряться в огромной массе конкурентов и обеспечить своему видео просмотры?

Почему стоит размещать видеофайлы именно на "Ютубе", а не на собственном сайте:  

- в поисковой выдаче придется соперничать с "Ютубом", если файл будет размещен на другом хостинге;

- огромная пропускная способность YouTube обеспечит постоянный доступ к просмотру видео, без тормозов;

- разместив свой ролик на "Ютубе", можно получить качественные ссылки с авторитетного сайта. Это отлично скажется на продвижении собственного ресурса в сети.

Перейдем непосредственно к продвижению видеоролика.

Сначала следует заняться внутренней оптимизацией. Она заключается в следующем:

- Название файла должно быть конкретным. Пользователи сразу должны понять, о чем идет речь. В названии прописывается ключевой продвигаемый запрос.

- В описании к видео также прописываются продвигаемые ключи. Этот текст следует оформлять так же, как и тексты на сайте - текст пишется для людей, простым и понятным языком, описывающим именно данное видео. В описании, помимо ключей, вставляется ссылка на продвигаемый сайт.

- Транскрипцию к загруженному видеоролику также лучше заполнить самостоятельно. Гугл, конечно, уже умеет распознавать речь, но делает он это с большим количеством ошибок. Так что лучше написать этот текст вручную, правильно написав в тексте продвигаемые запросы.

- На канал лучше добавлять несколько видероликов по продвигаемой тематике. Ролики с таких каналов "Ютуб" ранжирует выше.

Далее наступает черед внешней оптимизации.  Продвинуться в топ поисковой выдачи только благодаря внутренней оптимизации практически невозможно, особенно в популярных тематиках. Для раскрутки видеоролика следует использовать разные приемы: социальные сети, форумы, блоги. Все это способствует расшариванию файла по сети. Чем больше лайков, репостов и комментариев соберет видео, тем выше оно будет ранжироваться на "Ютубе". Здесь действует тот же принцип, что и при раскрутке сайта. Главное при внешней оптимизации - не заниматься спамом. При выявлении таких методов раскрутки дальнейшее продвижение будет сильно затруднено.

Для раскрутки веб-сайта, как уже было сказано выше, в описании к видео нужно добавить ссылку на свой сайт, где будет размещена статья на эту же тему. Также можно воспользоваться добавлением водяных знаков на видео. Это можно сделать с помощью видео-редактора. Тогда при расшаривании видеоролика, даже если не отобразится ваше описание со ссылкой на сайт, люди все же увидят логотип вашего веб-ресурса.

Конечно, для быстрого продвижения ролика на "Ютубе" можно воспользоваться платными программами. Это значительно ускорит раскрутку. Но и бесплатными методами можно хорошо продвинуться, если приложить усилия и фантазию.