Совет 1: 5 самых красивых косичек для девушек

Косы во все времена оставались в моде. На сегодняшний день существует более тысячи разнообразных видов плетений, каждое из которых по-своему уникально и способно подчеркнуть естественную девичью красоту. Независимо от возраста, цвета волос и кожи, вы можете подобрать именно ту прическу, которая будет отлично сочетаться с вашим стилем.

Ажурная коса

Чтобы заплести ажурную косу, вам потребуется разделить волосы на три равные части и сделать обычную косу. Затем следует положить по очереди правую, потом левую пряди волос на главную. Плетите косу таким способом до конца. После окончания плетения необходимо вытянуть пряди. Лучше начинать это делать снизу, чтобы коса выглядела симметрично. Завяжите резинкой конец косы.

Коса-обруч

Необходимо начать плести французскую косу от левого виска головы. Волосы следует вносить в общую косу только со стороны лба. Заплетайте косичку вдоль линии роста волос и продолжайте вести ее в область правого виска. В конце работы растяните пряди, сделайте прическу объемнее.

Коса «Перекрученные петли»

Выпрямите волосы, если они у вас вьются. Волосы разделите на две равные части пробором. Около висков выделите две пряди с обеих сторон, затем каждую прядь необходимо хорошо прочесать. Подкрутите пряди в форме петли, чтобы полученные петли были сверху прижаты этой же прядью волос. Концы волос должны свисать вниз. Подобным образом с обеих сторон от главного пробора выделяйте пряди и проделывайте аналогичную процедуру. Формируйте прическу, закалывая невидимками и обрабатывая фиксатором. Оставшиеся волосы заплетите в жгут.

Коса с лентой

Крепко завяжите ленту у основания волос. Далее возьмите оба конца ленты и вплетите их в косу. Конец косы можно завязать бантиком или узлом.

Плетение «Водопад»

Необходимо взять две небольшие по толщине пряди волос и один раз прокрутить их друг с другом. Далее отделите тонкую прядь сверху волос и вставьте ее между двумя первыми. Затем отпустите эту прядь, так как плетение должно выполняться с первыми двумя прядями. Перекрутите пряди еще раз и повторяйте процедуру до полного формирования прически.

Совет 2: Как делать косичку "колосок"

У девушек есть множество способов украсить свои волосы, один из них - это заплести косичку. Такую прическу очень просто сделать даже самостоятельно, и она очень универсальна. С ней можно пойти как на работу и учебу, так и на свидание, и даже в спортзал, и выглядеть при этом очаровательно. Последние модные тенденции призывают представительниц прекрасного пола украшать свои головы самыми разными косами. Один из самых красивых и простых видов косичек - «колосок».

Классическая косичка «колосок»

Для начала сделайте посередине головы прямой пробор и хорошо расчешите волосы. Отделите небольшую прядку слева и справа от пробора, соедините их в одну, а затем разделите ее на три равные пряди.
Лучше всего втереть в пряди немного геля для укладки или воды, чтобы волосы при плетении не распадались и можно было затянуть колосок потуже.

Правую прядку наложите сверху на центральную, затем точно так же наложите на последнюю левую прядь, как бы перехлестывая их друг на друга крест на крест. При этом старайтесь затягивать пряди потуже.

Получившуюся косичку придерживайте одной рукой и возьмите другой рукой новую правую прядку. Захлестните последнюю на центральную, затем возьмите левую прядь и так же захлестните ее на центральную, и так далее. Продолжайте плести, пока не соберете все волосы в «колосок», и закрепите его резинкой.

Косичка «колосок» в хвосте

Для этой прически вам необходимо гладко зачесать волосы в тугой хвост на затылке. Немного стяните резинку вниз и сделайте над ней небольшое отверстие между волосами.
Эта прическа придаст вам очень романтичный вид.

Выверните свой хвост через низ (как бы наизнанку) и протяните его в отверстие, что бы он оказался над резинкой. Это и будет основа для косы. Сверху хвоста отделите три небольшие прядки и плетите их как классическую косичку «колосок», а в конце закрепите ее резинкой. Чтобы скрыть последнюю, ее можно обкрутить тоненькой прядкой волос и закрепить невидимкой.

Косичка из «колосков»

Это прическа подойдет обладательницам волнистых волос, хотя и на прямых будет смотреться замечательно. В районе челки отделите две широкие прядки с правой и левой стороны. Каждую из них заплетите в классическую косичку «колосок». Старайтесь плести их так, чтобы они были приблизительно одинаковой ширины и не сильно отличались друг от друга.

Протяните каждую косичку вдоль головы и соедините их на затылке в хвост. Возьмите тонкую прядку из оставшихся волос и обмотайте ее вокруг резинки, чтобы спрятать ее, после чего закрепите невидимкой.

Как плести «полуколосок»

«Полуколосок» отличается от обычной косички «колосок» тем, что прядки плетут лишь в направлении роста волос, в то время как пряди с противоположной стороны остаются нетронутыми. Часть волос также оставляют свободными. Затем резинкой, зажимом, лентой или декоративной заколкой нужно скрепить конец косички, чтобы она не распалась.

Теперь вы знаете, как плести «колосок» и чем эта прическа отличается от косички «полуколосок».

Совет 3: Как плести жгуты косички

Нарядная плетеная прическа из французских кос преобразит внешность любой девушки с длинными волосами – такая прическа смотрится необычно, привлекает внимание окружающих и создает на голове оригинальный рельефный узор из перекрученных плетеных прядей.
Инструкция
1
Сплести французские косички-жгуты несложно – изучить эту науку вы сможете за один вечер. Для начала расчешите волосы и сделайте пробор до середины макушки, а затем доведите пробор до затылка, следя за тем, чтобы он проходил точно посредине головы.
2
Начинайте плетение косичек с левой стороны, а правую часть волос для удобства закрепите зажимом. Зачешите левую часть волос от пробора к затылку, а затем около лица выделите тонкую прядь, идущую к виску от пробора. Толщина пряди не должна превышать 2,5 см.
3
В направлении от лица перекрутите прядь в жгут трижды, а затем зажмите получившийся жгут правой рукой. Продолжая удерживать жгут, отделите левой рукой вторую прядь так, чтобы она находилась четко под первой прядью, после чего также перекрутите ее три раза.
4
Перекрестите прядь в левой руке с прядью в правой руке, пропуская ее под первой прядкой. Оба жгута поместите в правую руку. Перекрестите жгуты, разделите и снова перекрутите, после чего зафиксируйте их пальцами.
5
Отделите новую прядь левой рукой так же, как предыдущую, а затем перекрестите ее с нижней прядью, проведя под верхней прядью. Поменяйте жгуты местами и соедините их в одну прядь. Возьмите все жгуты в правую руку, а затем повторяйте описанные действия, пока не дойдете до основания шеи.
6
Затем доплетите косу-жгут по всей длине волос, перекручивая пряди и скрещивая их друг с другом. Конец косы зафиксируйте резинкой. Теперь перейдите к правой части волос – повторите все действия, описанные выше, чтобы получить зеркальную косу-жгут.
7
Для этого выполняйте все этапы в обратном направлении. Концы обеих кос, которые у вас получатся, подогните наверх и внутрь, а затем под косой закрепите их заколками. Прическу обвяжите красивой атласной лентой.
Совет полезен?
Готовую прическу вы можете украсить дополнительными элементами, например, разноцветными крабиками или же взбрызнуть прическу золотистым/серебристым лаком. Эффектно также будут смотреться чуть подзавитые кончики косичек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500