Совет 1: Как приготовить ароматизированный крем

Вместе с различными сладкими блюдами из теста в кондитерском производстве используется и огромное количество разнообразных кремов, дополняющих блюдо. Крем – это пышная масса, приготовленная взбиванием масла, яиц, сливок, сахара и других компонентов. Польза кондитерского крема заключается в том, что он обладает высокой питательностью и отличными вкусовыми качествами.
Подберите свой рецепт
+
-

Крем заварной с мукой

Ингредиенты: стакан молока или воды, яйцо, сахар (5 столовых ложек), мука (2 чайные ложки). Перемешайте в кастрюле яйцо с мукой до исчезновения комков, затем добавьте ¼ часть молока и еще раз перемешайте. В отдельной кастрюле вскипятите остальное молоко с сахаром, перемешивая лопаткой. Кипящую молочную смесь влейте струйкой в яично-мучную массу, затем общую смесь поставьте на плиту и доведите до загустения, непрерывно перемешивая. Для улучшения вкуса пшеничную муку нужно предварительно обжарить или заменить крахмалом. Сваренный крем требуется охладить.

Крем белковый из антоновских яблок

Ингредиенты: яичные белки (5 штук), стакан сахара, яблоки (300 г). Удалите у яблок сердцевины с семенами, затем запеките их на сковороде до полного размягчения. Далее протрите яблоки через сито. К полученному пюре добавьте сахар и варите в течение пяти минут. Влейте массу в горячем виде в хорошо взбитые белки. Крем можно использовать сразу в теплом виде.

Масляный крем на сахарном сиропе

Ингредиенты: масло сливочное (200 г), сахар (5 ложек), вода (8 ложек). Всыпьте в кастрюлю сахар, влейте воду и размешайте ложкой. Прокипятите до полного растворения сахара. Затем снимите пену. Готовый сахарный сироп охладите до комнатной температуры. Далее взбейте масло. Во время процесса взбивания небольшими порциями вливайте охлажденный сахарный сироп. Продолжайте взбивать крем до получения пышной массы.

Совет 2: Как приготовить бисквитный торт с двойной начинкой

Этот торт состоит из двух воздушных бисквитов, ароматизированных ванилью, в качестве прослойки используется нежный масляный крем и малиновый джем - райское наслаждение.
Вам понадобится
  • - сливочное масло – 175 г;
  • - сахарная пудра – 175 г;
  • - 3 яйца;
  • - мука – 175 г;
  • - разрыхлитель – половина чайной ложки;
  • - 2 ложки жирного молока;
  • - чайная ложка ванильного экстракта.
  • Для крема:
  • - сливочное масло – 75 г;
  • - сахарная пудра – 150 г;
  • - жирное молоко – 1 ложка;
  • - вальный экстракт – чайная ложка.
  • Для малиновой прослойки:
  • - малиновый джем или густое малиновое варенье.
  • Для украшения:
  • - сахарная пудра и свежие ягоды.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180 градусов. В большой чаше взбиваем размягченное масло с сахарной пудрой, чтобы получился воздушный крем. В отдельной посуде слегка взбиваем яйца, частями добавляем их в крем, продолжая взбивать.
2
Частями просеиваем в крем муку, аккуратно перемешивая тесто деревянной ложкой. Вливаем молоко и ванильный экстракт, хорошо перемешиваем тесто до однородного состояния.
3
Две силиконовые формы диаметром около 18 сантиметров ставим на большой противень. Аккуратно распределяем тесто по силиконовым формам, поверхность разравниваем ножом. Запекаем коржи на средней полке духового шкафа в течение 20-25 минут – коржи должны хорошо подняться и пружинить под пальцами. Оставляем коржи на 10 минут в формах, затем аккуратно переворачиваем на решетку для полного остывания.
4
Для сливочного крема взбиваем масло с сахарной пудрой, молоком и ванильным экстрактом. Крем должен получиться воздушным и светлым.
5
Один корж равномерно смазываем воздушным сливочным кремом, а второй – малиновым вареньем или джемом. Соединяем коржи начинками. Перекладываем выпечку на красивое блюдо, посыпаем сахарной пудрой, добавляем любые свежие ягоды. Шикарный десерт готов!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500