Совет 1: Как принимать Одестон

Для лечения желчевыводящих путей и снятия спазма в этом отделе организма врач может назначить принимать принимать «Одестон». Как и любое другое лекарственное средство, этот препарат требует обязательной консультации специалиста перед началом лечения. Возможные реакции и побочные действия, а также нюансы при одновременном приеме с другими лекарствами могут серьезно повредить здоровью, так что самолечение в данном случае недопустимо.
Инструкция
1
Для наилучшей эффективности лечения перед тем, как принимать «Одестон», нужно внимательно прочитать прилагающуюся к препарату инструкцию и запомнить содержащуюся в ней информацию.
2
Если у пациента отсутствуют противопоказания к использованию этого лекарства, то прием «Одестона» должен происходить перорально (через рот внутрь) строго за полчаса до еды, обычно в течение трех раз в день, если иное не оговорено врачом.
3
Взрослые пациенты принимают от 200 до 400 мг за один раз, в некоторых случаях терапевт может увеличить дозировку до 800 мг. Если препарат назначен ребенку, его дозировка составляет обычно от 200 и не более 600 мг, которую можно принять как однократно, так и разделить на три приема. Обо всех нюансах следует уточнять у терапевта, чтобы не навредить здоровью малыша.
4
В течение всего срока лечения, которое составляет обычно 2 недели, при приеме «Одестона» нужно обращать внимание на возможные аллергические реакции и при их появлении сообщить об этом своему доктору.
5
Поскольку это лекарство имеет серьезные противопоказания, при усиливающихся болях в течение срока приема препарата следует незамедлительно обратиться к врачу и скорректировать текущее лечение. Поскольку «Одестон» обладает и спазмолитическим действием, боль в правом боку должна лишь снижаться и ни в коем случае не нарастать (обратное может свидетельствовать о непроходимости желчных потоков).
6
В побочных реакциях к препарату указаны диарея, головные боли, появление или усиление метеоризма и другие нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта. Следует помнить, что принимать «Одестон» одновременно с морфином крайне не рекомендуется, поскольку последний значительно снижает эффективность «Одестона». На уменьшение результативности лечения влияют и другие лекарственные средства, например, «Метоклопрамид». Зато при приеме непрямых коагулянтов «Одестон» способен усиливать их действие.

Совет 2: "Одестон": инструкция по применению

Лекарственный препарат «Одестон» оказывает на организм желчегонное и спазмолитическое действие. Он уменьшает застой желчи, стимулирует ее образование и выделение, предупреждает кристаллизацию холестерина.

Инструкция по применению «Одестона»

«Одестон» назначают для лечения некалькулезного хронического холецистита (воспалительное заболевание желчного пузыря без образования камней), при холелитиазе (образовании камней в желчном пузыре), дискинезии желчевыводящих путей по гиперкинетическому типу (функциональные нарушения моторики желчного пузыря), холангите (воспаление желчных протоков), при снижении аппетита, тошноте, рвоте, вызванными сниженной секрецией желчи. «Одестон» также применяют после хирургических операций на желчевыводящих путях и желчном пузыре. Действующее вещество «Одестона» - гимекромон. Он оказывает спазмолитическое действие в отношении желчных протоков и сфинктера Одди.
Сфинктер Одди – это гладкая мышца, располагающаяся в большом дуоденальном сосочке, находящимся на внутренней поверхности нисходящей части двенадцатиперстной кишки.

Препарат не снижает перистальтику желудочно-кишечного тракта и артериальное давление. Аналоги «Одестона» по механизму действия – «Аллохол», «Циквалон», «Лиобил» и другие. Назначить препарат по показаниям и определить дозу приема должен лечащий врач. Обычно в сутки назначают 1 200 мг «Одестона». Доза для одного приема зависит от течения заболевания и выраженности симптомов. Она может составлять от 200 до 400 миллиграммов.

«Одестон» принимают три раза в день за 30 минут до еды. Продолжительность лечения «Одестоном» составляет две недели. При совместном применении «Одестона» с «Метоклопрамидом» может быть взаимное ослабление действия этих препаратов. Следует учитывать, что морфин ослабляет действие «Одестона», а «Одестон» усиливает эффект непрямых антикоагулянтов.

Противопоказания, побочные действия «Одестона»

«Одестон» нельзя назначать при непроходимости желчевыводящих путей, язвенном колите, болезни Крона, язве желудка и двенадцатиперстной кишки, почечной и печеночной недостаточности, при выявленной повышенной чувствительности к препарату. Назначение препарата во время беременности и грудного вскармливания (лактации) допускается по строгим показаниям и только тогда, если предполагаемая польза от лечения для матери больше потенциального риска для ребенка.
Детям и подросткам в возрасте до 18 лет «Одестон» назначают по строгим показаниям.

«Одестон» может вызывать побочные действия со стороны системы пищеварения, которые проявляются в виде диареи, абдоминальных болей в животе, метеоризма, язвы слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. Иногда после приема препарата могут появиться головные боли и аллергические реакции.

«Одестон» можно приобрести в аптеке без рецепта врача по доступной цене. Срок хранения препарата - три года.
Видео по теме
Источники:
  • одестон аналоги
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500