Совет 1: Полезные свойства соков

Соки готовят из различных фруктов, ягод и овощей. Эти напитки любят миллионы людей на планете. Но не все задумываются, какую пользу они приносят организму.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Овощи и фрукты имеют в своем составе большое количество нерастворимой клетчатки. Именно она благоприятно влияет на пищеварение. Диетологи предлагают съедать до 10 фруктов или овощей за сутки.
2
Не каждому под силу употребить такое количество полезных продуктов. Поэтому соки могут стать хорошей альтернативой. Во фруктовых и овощных соках присутствует и растворимая клетчатка. Она помогает понижать уровень холестерина в крови человека.
3
Свежевыжатые соки замечательно справляются с проблемами пищеварения, нормализуют стул. Пищеварительной системе проще справиться с соком, нежели с целым фруктом.
4
Неоднократные исследования доказали, что соки проявляют антиканцерогенные и противовирусные свойства. Кроме того, свежие соки характеризуются антиоксидантными качествами. Ликопин – высокоэффективное вещество, которое содержится в соках. Соки овощные – лучший выбор.
5
Витамины, клетчатка, микроэлементы в овощных соках присутствуют в больших количествах. Не стоит добавлять в сок соль, т.к. этот продукт не может принести пользу, особенно гипертоникам. Ликопин снижает риск развития раковых клеток, поддерживает правильную работу сердечно-сосудистой системы. Больше всего ликопинов в томатах.

Совет 2: Полезные свойства стручковой фасоли

Стручковая фасоль – это особый сорт, имеющий очень нежные и вкусные стручки. Этот сорт содержит меньше белка, однако в нем больше витаминов. Стручковая фасоль – низкокалорийный и полезный продукт, поэтому диетологи часто включают ее в различные программы питания.

Химический состав и польза стручковой фасоли

В состав стручковой фасоли входят витамины группы В, витамины А, С, Е, бета-каротин и фолиевая кислота. В больших количествах в этом продукте содержится железо, калий, цинк, кальций, магний, хром и многие другие. Все эти вещества отлично защищают организм от вредного воздействия свободных радикалов. Диетологи рекомендуют людям после 40 лет обязательно включать стручковую фасоль в рацион питания хотя бы два раза в неделю.
Стручковая фасоль содержит всего 23 ккал на 100 г продукта, поэтому блюда из нее будут полезны и желающим похудеть.
Стручковая фасоль улучшает работу пищеварительной системы и ускоряет выздоровление после инфекционных заболеваний кишечника, помогает вылечить бронхит, кожные заболевания, ревматизм и туберкулез. Поскольку в ней много железа, ее рекомендуют употреблять при заболеваниях системы кроветворения.

Лечебные свойства стручковой фасоли

Стручковая фасоль незаменима для людей, страдающих диабетом, поскольку она понижает уровень сахара в крови. Стручки фасоли содержат аргинин, который по своему действию схож с инсулином. Для стимуляции выработки инсулина больным сахарным диабетом нужно в день выпивать примерно литр соков стручковой фасоли, моркови, салата и брюссельской капусты. Сок стручков фасоли помогает вылечить бурсит – заболевание суставов. Для излечения нужно пить этот сок каждый день и несколько раз в неделю готовить блюда из фасоли.

Стручковая фасоль положительным образом воздействует на нервную систему, на сердце и на сосуды. Ее рекомендуют включать в рацион при атеросклерозе, гипертонии, нарушениях сердечного ритма. Зеленая стручковая фасоль способна нормализовать углеводный обмен, благодаря содержанию в ней большого количества цинка. Она обладает мочегонным действием, ускоряет растворение камней и очищает почки, улучшает половую функцию. Стручковая фасоль очень полезна при подагре, поскольку регулирует в организме солевой обмен.

Рецепт приготовления стручковой фасоли

Стручки фасоли можно приготовлять очень быстро: в кипятке – 5-6 минут, на пару - 8-10 минут. Замороженнаю фасоль готовится всего 2-3 минуты. Обрежьте перед варкой кончики стручков фасоли и замочите стручки в холодной воде на 2-3 часа. Положите стручки в кипящую воду и отваривайте до готовности. Готовая фасоль должна остаться твердой, но не хрустеть. Выньте стручки из кастрюли и погрузите их ненадолго в холодную воду, чтобы процесс варки в них прекратился.
Переваренная фасоль становится волокнистой и невкусной.
Подавайте стручковую фасоль на стол сразу после приготовления, добавив соль, перец, сливочное масло. Это блюдо можно приготавливать на гарнир и подавать к мясу или к рыбе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500