Совет 1: Как из 70-процентного уксуса сделать 9-процентный

Довольно часто во время приготовления различных блюд возникает необходимость сделать 9-процентный уксус из 70-процентного, то есть разбавить его до нужной консистенции. Существует несколько удобных способов приготовления эссенции определенной крепости.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Вычислите, сколько потребуется частей воды для разбавления эссенции, чтобы сделать из 70-процентного уксуса 9-процентный. Для этого нужно разделить исходное процентное значение уксусной эссенции на желаемое и округлить полученное число, которое и будет представлять собой необходимое количество воды.
2
Разделите 70 на 9, получив округленное число 8. Это означает, что нужно разбавить одну часть 70-процентного уксуса восемью частями воды (1 часть = 1 столовая ложка), чтобы получился 9-процентный раствор. Этим же способом можно получить трехпроцентный, шестипроцентный или восьмипроцентный уксус, тоже часто применяемые в кулинарии.
3
Вы можете быстро сделать 9-процентный уксус из 70-процентного при помощи обычного граненого стакана, который имеется практически на каждой кухне. Данная емкость вмещает в себя 17 частей воды. Достаточно добавить еще 2 ложки 70-процентного уксуса, чтобы получить стакан 9-процентного.
4
Разводить уксус следует холодной бутылочной или кипяченой водой. Сначала вылейте необходимое количество воды в чистую посуду, после чего добавьте уксусную кислоту в соответствии с выполненными расчетами и тщательно перемешайте. Храните раствор во флаконе с пробкой или плотной крышкой.
5
Уксус издавна применяется не только в кулинарных, но и медицинских целях, например, раньше его часто использовали для обеззараживания ран, а в настоящее время он нередко становится основой компрессов или средством для обтирания. Для этого уксусную эссенцию разбавляют до 3- или 6-процентной. Достаточно намочить полотенце в растворе и приступить к растираниям либо приложить ткань ко лбу. Данное средство хорошо снимает жар и головную боль.

Совет 2: Как пить уксус, чтобы похудеть

Кислота стимулирует выработку желудочного сока, за счет которого происходит быстрое переваривание пищи. Также желудочный сок стимулирует обмен веществ, за счет которого происходит снижение веса. При слабой работе желудка, пища переваривается медленно, калории усваиваются полностью, и происходит набор лишнего веса. В целях похудения применяют яблочный уксус, обычный не подойдет.
Инструкция
1
Купите яблочный уксус. Желательно брать тот, что дороже. В его состав входят качественные продукты и можно быть уверенным, что он сделан не из сока и обычного уксуса. Процесс получения яблочного уксуса длительный и затратный, соответственно и цена на этот продукт не может быть минимальной.
2
Разведите 1 столовую ложку уксуса в стакане воды. Выпейте за 30 минут до еды. Можно принимать и после еды, в этом случае процесс пищеварения пройдет быстрее, и, возможно, появится чувство голода. Если его утолить, то вес будет не снижаться, а наоборот – повышаться.
3
Принимайте яблочный уксус три раза в день на протяжении одного месяца. После чего сделайте перерыв в приеме на три месяца.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть проблемы с желудочно-кишечным трактом, то воздержитесь от такого метода похудения. Яблочный уксус лишь спровоцирует рецидив заболевания.
Совет полезен?
Снижение лишнего веса происходит медленно. Если заняться спортом, то эффект от яблочного уксуса скажется быстрее на вашей фигуре. При физических упражнениях происходит сжигание жиров, а уксус ускоряет их переработку.
Источники:
  • как пить уксус для похудения

Совет 3: Как мариновать в уксусе

Мясо, птица или рыба, приготовленные на углях, имеют особый аромат и вкус. Во многих кухнях мира — армянской, азербайджанской, болгарской, голландской, грузинской и других — блюда, приготовленные таким способом, считаются праздничными. На пороге лето, пора поездок на природу и веселых пикников. И главным блюдом, конечно, будет шашлык. Самый простой и надежный способ замариновать мясо в уксусе.
Вам понадобится
    • мясо (филе) - 750г
    • лук репчатый - 500 г
    • уксус столовый
    • перец
Инструкция
1
Нарежьте мясо крупными кусочками, уложите в кастрюлю слоями. Укладывая мясо в кастрюлю, каждый слой поперчите, и полейте небольшим количеством 9 процентного столового уксуса.
2
Если вы предпочитаете шашлык с кольцами лука, то нарежьте лук кольцами и уложите его между слоями мяса. Добавьте больше уксуса.
3
Маринуйте мясо в уксусе на ночь. Кастрюлю с маринадом лучше поместите в холодильник. Слишком долго держать мясо в уксусе не надо, оно потеряет мягкость и сочность. Если у вас мало времени, то достаточно подержать мясо в маринаде около трех часов, но при комнатной температуре.
4
Можно замариновать лук в отдельной посуде с 9 процентным столовым уксусом. Уксус можно разбавить водой в соотношении 50x50 или даже чуть больше.
5
Если вы не успели замариновать лук, поставьте посуду с луком на плиту и доведите до температуры 80 градусов. Лук, приготовленный таким образом, приобретет необходимый вкус за 5-10 минут.
Обратите внимание
Некоторые повара смешивают уксусную эссенцию не только с водой, но и различными другими видами уксуса, чтобы получить раствор нужной крепости. Такие эксперименты могут придавать блюдам особый вкус либо помогают создавать утонченные приправы.
Полезный совет
Если вам необходимо перевести уксус в девятипроцентный, а в наличии имеется лишь готовый трехпроцентный, достаточно увеличить его дозу втрое. Например, просто добавьте в блюдо четыре чайных ложки трехпроцентной эссенции вместо одной шестипроцентной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500