5 причин для того, чтобы заниматься йогой при беременности:

Причина 1: Стабилизация эмоций.

Занятия йогой очень важны в первый триместр беременности. Именно в этот период происходит эмоциональное напряжение женщины. Занятия позволят расслабить нервную систему, тихая и спокойная музыка внесут в состояние женщины спокойствие. В период расслабления будущая мама отстранится от беспокоящих проблем.

Причина 2: Укрепление тела.

Специально подобранный курс йоги для беременных позволит снизить нагрузку на позвоночник. Часть упражнений подготовит мышцы к родовой деятельности. Отдел поясницы во время проведения занятий будет расслаблен, а это немаловажно для позвоночного и грудного отдела организма.

Причина 2: Единение с ребенком.

Упражнения йогой помогут сосредоточиться на связи с малышом. Спокойствие мамы расслабит и успокоит ребенка, позволит насладиться покоем. Правильное дыхание снабдит кроху кислородом, а мама в это время может направить всю свою энергию на комфортное состояние своего малыша.

Причина 3: Подготовка к родам.

Тренировка дыхания, стабилизация нервной системы помогут справиться со стрессом во время родов. При правильном дыхании организм снабжается своеобразными болеутоляющими от природы – эндорфинами. При занятиях йогой тело насыщается дополнительной энергией.

Причина 4: Уверенность в себе.

Часто беременные испытывают чувство страха и беспокойства. Это вполне нормальное явление. Занятия решат многие вопросы неуверенности в себе и своих силах. Подобранный курс упражнений позволит найти силу внутри себя и повысить свою самооценку.

Причина 5: Польза упражнений.

Польза применения йоги при беременности положительно влияет на весь организм женщины и ее будущего малыша в целом. Уменьшение растяжек, быстрое возвращение форм после родов, а также способность держать себя в руках – немаловажные факторы пользы применения занятий.