Клиент по желанию может установить приемлемую  для него стоимость минуты разговора.  Деньги с телефонного счёта выводятся на WebMoney или Яндекс.Деньги с помощью специальных сервисов.

Как правило, необходимость подключить особый тариф с платными входящими вызовами обусловлена спецификой работы человека. Например, это может быть платный номер по оказанию срочных юридических и консультативных услуг,  платная техническая поддержка или платные телефоны психологической помощи.

  Такая услуга называется интеллектуальная услуга связи,  и её оказывают некоторые операторы сотовой связи, например Ростелеком.

Для того чтобы воспользоваться интеллектуальной услугой связи, необходимо:

  1. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Для этого нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки. Телефонная компания не заключает подобные договора с физическими лицами.

 2. После получения свидетельства ИП нужно выбрать оператора сотовой связи, с которым вы будете сотрудничать,  с наиболее выгодным тарифом.  Обратиться в офис телефонной компании, например компании Ростелеком, представительства которой есть во всех крупных городах. Ростелеком даёт телефонный номер для платных услуг,  начинается на 8809 100 или 8809 200.

 3. Подписать договор с компанией - оператором сотовой связи. В договоре должна быть оговорена стоимость подключения услуги, стоимость ежемесячной абонентской платы. И это ещё не всё - придётся делиться с оператором частью прибыли с  каждого поступившего вызова, эта часть в процентном соотношении также оговаривается в договоре.

Подключение такого номера телефона - услуга платная и не дешёвая.  Имеет смысл воспользоваться ею, если ваши услуги действительно пользуются большим спросом и клиенты согласны платить за них приличные деньги. В противном случае консультативная деятельность будет нерентабельной.