Инструкция
1
Прежде чем приступать к ремонту форсунки, необходимо определить, исправна ли сама форсунка. Для этого запустите двигатель вхолостую на повышенных оборотах. Затем открутите колпачковые гайки на форсунках двигателя, который должен работать на повышенных оборотах и если при ослаблении одной из них число оборотов не изменяется, то это значит, что форсунка неисправна.
2
На специализированном стенде проверьте «факел» и давление впрыска. При такой проверке выявляются следующие неисправности форсунок, а именно, черный выхлоп из глушителя, перегрев двигателя, стук в цилиндрах или перебои в самом двигателе, неустойчивая работа двигателя и повышенный уровень масла. Также, на форсунку влияет и «плохое» топливо, а именно, присутствие в нем воды.
3
Когда вы определили неисправность форсунки, ее необходимо снять. Для этого отверните специальный трубопровод высокого давления от насоса и форсунки, затем вытащите его из поддерживающей скобы. И помните, что сама конфигурация трубопровода не должна меняться, поэтому оставьте все так, как было, ничего не изменяя.
4
Дальше снимите с форсунки трубопроводы возврата топлива и про конфигурацию также не забывайте, все делайте аккуратно и осторожно. После этого снимите заглушку 4-го и 5-го цилиндров самой форсунки., накидным ключом выверните форсунку и выньте старую шайбу и замените ее на новую. Далее необходимо надеть трубопроводы высокого давления у форсунки и насоса и трубки обратного хода топлива также, как все и было до этого.
5
И помните о том, чтобы отремонтированная форсунка служила долго, необходимо заменить определенные детали, такие как: верхняя и нижняя пружина, распылитель, уплотнительное кольцо, седло клапана, фиксатор уплотнительного кольца и основной шток.
6
После того как вы заменили перечисленные детали, проведите высокоточную настройку форсунки на специальном диагностическом стенде.