Клубничное мороженое

Ингредиенты для приготовления:

- 2 ст. л. ванильного сахара;

- 400 г сочной клубники;

- 250 мл жирных сливок (жирность можно регулировать на свое усмотрение);

- 3 яичных белка;

- 4 ст. л. сахарного песка;

- 70 г сахарной пудры.

Для начала влейте в кастрюлю сливки, всыпьте сахарный песок и ванильный сахар. Поместите кастрюлю на слабый огонь и варите до густого состояния приблизительно 15 минут, не забывайте массу помешивать. Затем полученную массу снимите с плиты и оставьте на некоторое время, чтобы она остыла. 

Клубнику переберите, оторвите плодоножки и промойте. После ягоды измельчите в блендере, процедите через сито. Отлейте немного пюре в миску, добавьте немного сахарной пудры, тщательно перемешайте. Аккуратно взбейте белки с сахарной пудрой.

К уже остывшей массе выложите клубничное пюре, введите белки, перемешайте до однородности. Затем перелейте всю полученную смесь в пластиковый контейнер, уберите в морозилку, перемешивайте мороженое каждые полчаса. Когда мороженое будет готово, разложите его по тарелкам или бокалам, полейте ягодным соусом, сверху украсьте клубничкой и душистым листочком мяты.

Клубнично-банановое мороженое

Продукты, которые понадобятся:

- 300 г клубники;

- 5 спелых бананов;

- 3 ст. л. лимонного сока;

- 300 мл сливок;

- 3 ст. л. сахарной пудры.

Промойте клубнику, а бананы очистите от кожицы. После поместите все в блендер и измельчите. В кастрюле смешайте сливки и сахарную пудру, взбейте миксером, после добавьте массу из клубники и бананов. Все перемешайте и выложите массу, которая получилась, в контейнер. Отправьте мороженое в морозильную камеру, каждые 30 минут перемешивайте будущее лакомство. Готовое мороженое украсьте клубникой и наслаждайтесь этим изумительным десертом.