Гуляш из телятины

Продукты для приготовления:

- 700 г свежей телятины;

- 3 луковицы;

- 40 мл растительно масла;

- вино белое;

- 3 шт. душистого сельдерея;

- 2 болгарских перца;

- 3 ароматных айвы;

- 3 зубчика молодого чеснока;

- специи, соль. 

Телятину промойте, нарежьте небольшими кубиками и обжарьте на сковороде (сковорода должна быть сухая). Лук почистите, мелко нарежьте, перец сполосните, порежьте соломкой. Айву сполосните, разрежьте на четыре части, семечки выньте, нарежьте дольками.

Сельдерей промойте, чеснок очистите, полученные ингредиенты мелко нашинкуйте. Затем на отдельную сковороду выложите лук, немного его обжарьте на масле и выложите телятину, добавьте немного белого вина, тушите все 45 минут на слабом огне, прикройте сковороду крышкой.  После выложите туда нарезанный перец, чеснок и айву, посолите и перемешайте. Блюдо готово, дайте ему настояться. 

Аппетитный гуляш из телятины с грибами

Ингредиенты для гуляша:

- 400 г телятины;

- 200 г шампиньонов;

- 4 ст. л. растительного масла;

- 1 стакан кипяченой воды;

- 3 болгарских перца;

- 3 средние луковицы;

- любая зелень;

- 0,5 стакана красного вина;

- стручковый красный перец, соль.

Телятину промойте, нарежьте небольшими дольками. В удобную сковороду налейте масло, выложите мясо, немного посолите и обжарьте.  Стручковый перец мелко нашинкуйте, добавьте в телятину.  После влейте туда кипячену горячую воду и вино, тушите все 50 минут.

Болгарский перец промойте, разрежьте попалам, удалите семечки. Грибы промойте, обработайте, мелко нарежьте, затем немного их обжарьте в масле на отдельной сковороде и выложите в мясо.

Лук и перец, измельчите, добавьте к мясу, потомите все ингредиенты еще примерно пол часа. Полученное блюдо посыпьте измельченной зеленью.