Совет 1: Как сварить варенье кабачковое

Лето богато урожаями овощей и фруктов. Умелые хозяйки консервируют всевозможные салаты, ассорти, компоты и варят варенье. Если в этом году урожай кабачков хороший, то можно приготовить необычное вкусное варенье из кабачков.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт довольно прост и не доставит особых хлопот занятым хозяйкам.

Для того чтобы приготовить варенье, лакомиться которым можно всю зиму, потребуется:

- кабачок – 1,5 кг;

- сахар – 1 кг;

- лимон – 1 шт.

Кабачки выбирать нужно крупные, зрелые. Молодые плоды лучше не использовать, они слишком мягкие и варенье получится кашеобразным.

Плоды тщательно моют, очищают и освобождают от семян. Далее кабачок нужно порезать небольшими кубиками, примерно 1х1 см. Нарезанные плоды помещаются в емкость, засыпаются сахаром и варятся примерно 1,5-2 часа на небольшом огне.

Когда варенье из кабачков остынет, нужно подготовить лимон. Его нужно помыть и порезать маленькими кубиками, вынимая семена. Добавив кусочки цитруса, смесь перемешивают и через 12 часов раскладывают в баночки.

Банки для варенья предварительно нужно промыть и простерилизовать. Размер банок лучше выбирать небольшой.

Кусочки кабачкового варенья могут  быть немного хрустящими, но вкус цитруса придаст своеобразный с горчинкой аромат.

Совет 2: Как просто приготовить кабачковое варенье на зиму

Кабачок - универсальный овощ, ведь из него можно приготовить не только рагу или икру, засолить или замариновать, но и сварить прекрасное и вкусное варенье.

Для приготовления кабачкового варенья на зиму нам понадобится:

  • Кабачки - 1-2 средних плода общим весом примерно 2 кг
  • Лимоны - 2-3 штуки
  • Сахар - 1 кг

Приготовление:

1. Кабачки нужно вымыть, снять с них кожуру и вырезать серединку (там, где мякоть и семена).

2. Затем очищенные кабачки порезать на небольшие куски.

3. Порезанные кабачки прокрутить на мясорубке. Полученную мякоть поместить в сито или дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость.

4. Лимоны помыть и порезать на четвертинки, вынуть семечки.

5. Прокрутить кусочки лимона на мясорубке вместе с кожурой.

6. Кабачковую массу поместить в кастрюлю для варки, добавить молотые лимоны, перемешать.

7. В лимонно-кабачковую смесь всыпать кило сахара и хорошо всё размешать.

8. Включить вариться на среднем огне 20 минут, время от времени помешивая.

9. Снимать пену при варке по мере необходимости.

10. По прошествии 20 минут варенье станет густым и прозрачным, это говорит о его готовности.

11. Ещё горячее варенье разлить по приготовленным чистым и сухим банкам, закатать, остудить и хранить в прохладе.

Необычное и вкусное кабачковое варенье зимой порадует всю семью. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500