Совет 1: Как увеличить точность измерения эдс

Для правильного определения параметров источника тока иногда необходимо повысить точность измерения его электродвижущей силы. Для этого следует использовать вольтметры более высокого класса точности или же использовать специальные схемы на усилителях постоянного тока. Если на входе такого усилителя будет установлен полевой транзистор, входное сопротивление усилителя будет очень велико по сравнению с выходным сопротивлением источника тока и погрешность при измерении будет ничтожна.
Вам понадобится
  • - 2 транзистора КП103К;
  • - 2 резистора 3,6 кОм;
  • - резистор 4,7 кОм;
  • - резистор 4,7 мОм;
  • - резистор 2 кОм;
  • - переменный резистор 10 кОм;
  • - подстроечный резистор 51 кОм;
  • - выключатель;
  • - соединительные провода;
  • - паяльник 25 Ватт;
  • - канифоль и олово;
  • - вольтметр.
Инструкция
1
Спаяйте одним выводом вместе резисторы 4,7 мОм, 4,7 кОм и 2 кОм. Спаяйте вместе стоки транзисторов и второй вывод резистора 2 кОм. Затвор первого транзистора припаяйте к свободному выводу резистора 4,7 мОм, а затвор второго транзистора припаяйте к свободному выводу резистора 4,7 кОм.
Схема калибровочного вольтметра
2
Вывод ползунка переменного резистора 10 кОм припаяйте к выводу выключателя питания. Свободные выводы переменного резистора 10 кОм припаяйте к резисторам 3,6 кОм. Свободный вывод резистора 3,6 кОм, подстроечного резистора 51 кОм и исток первого транзистора спаяйте вместе. Припаяйте свободный вывод второго резистора 3,6 кОм к истоку второго транзистора.
3
Спаяйте вместе свободные выводы подстроечного резистора 51 кОм и подключите к отрицательному выводу вольтметра. Положительный вывод вольтметра подключите к истоку второго транзистора. Вольтметр включите в диапазоне измерения напряжения от 0 до 1 Вольта.
4
Свободный вывод выключателя подсоедините к отрицательному выводу батареи питания. Положительный вывод припаяйте к спаянным вместе выводам резисторов 4,7 мОм, 2 кОм и 4,7 кОм. Батарею питания сделайте из соединенных последовательно трех элементов 3336 напряжением 4,5 Вольт. Усилитель сохраняет работоспособность при падении напряжения батареи до 9 Вольт.
5
Данный усилитель рассчитан на измерение постоянного напряжения в пределах от 0 до 1 Вольта. Входное сопротивление больше 4 мОм. Для измерения больших напряжений изготовьте высокоомные делители напряжения: для измерения напряжений в пределах 10, 100 и 1000 Вольт 1:10, 1:100 и 1:1000 соответственно.
6
Для монтажа усилителя (особенно делителей) используйте материал с высокими изоляционными свойствами. Для делителей изготовьте отдельный корпус. Для проверки напряжения питания усилителя изготовьте отдельный делитель с соотношением 1:15. Смонтируйте его в том же корпусе, что и усилитель. Установите кнопку без фиксации, работающую на замыкание. Через эту кнопку подключите делитель к входу усилителя. Теперь вы в любой момент сможете проверить состояние батареи.

Совет 2: Как увеличить точность стрельбы

В войну любят играть не только дети, но и взрослые – масса взрослых людей получает настоящее удовольствие от игры в пейнтбол, напоминающей настоящее военное сражение, в котором вместо пуль используются специальные шарики с краской. Для многих игроков пейнтбол давно стал настоящим спортом и полноценным серьезным увлечением, которое развивает стратегическое и тактическое мышление. Для удачной игры вам необходимо как можно чаще попадать в нужную цель, а для этого необходимо развить точность и прицельность стрельбы. Эта точность зависит от нескольких условий.
Инструкция
1
Во многом точность стрельбы зависит от качества ваших маркеров и пейнтбольных шаров. Не используйте некачественные и слишком дешевые шары. Хороший пейнтбольный шарик должен иметь гладкую ровную поверхность без дефектов и деформаций, без налета жира и грязи, и также у шарика не должно быть слишком заметного шва.
2
Шарик должен быть прочными, круглым и обтекаемым – если же вы используете желатиновые шарики, точность стрельбы будет низкой. Не подбирайте шарики с земли – качество их поверхности уже было нарушено, и они не могут использоваться по назначению. Кроме того, размер шарика должен точно соответствовать диаметру ствола. Не используйте маленькие шарики в широких стволах – это ухудшит качество выстрела.
3
В пейнтболе используются разные типы маркеров – одни стреляют на основе сжатого воздуха, а другие – на основе углекислого газа. Лучше всего использовать маркер на основе сжатого воздуха – углекислый газ снижает точность и качество стрельбы, благодаря своей нестабильности.
4
Длина ствола маркера также влияет на точность выстрела – ствол не должен быть менее восьми дюймов. Лучше всего использовать маркер со стволом длиной 12 дюймов, чтобы шарику было задано нужное направление.
5
Конечно, помимо технических условий, важны и ваши личные умения. Как можно чаще практикуйтесь в стрельбе, избавляйтесь от недостатков, исправляйте ошибки. Регулярно тренируясь, вы улучшите свою технику.
Видео по теме

Совет 3: Как найти точность приближенного значения

Количественного понятия «точность» в науке не существует. Это качественное понятие. При защите диссертаций говорят только о погрешности (например, измерений). И даже если прозвучало слово «точность», то следует иметь в виду весьма расплывчатую меру величины, обратной погрешности.
Инструкция
1
Небольшой анализ понятия «приблизительное значение». Возможно, что имеется в виду приблизительный результат вычисления. Погрешность (точность) здесь задает сам исполнитель работы. В таблицах эта погрешность указывается, например «до 10 в минус четвертой степени». Если же погрешность относительная – то в процентах или долях процента. Если вычисления велись на основе числового ряда (чаще всего Тейлора) – на основе модуля остаточного члена ряда.
2
О приблизительных значениях величин часто говорят как об оценочных их значениях. Результаты измерений случайны. Поэтому это те же случайные величины, обладающие своими характеристиками разброса значений, как та же дисперсия или с.к.о. (среднее квадратичное отклонение). В математической статистике вопросам оценок параметров посвящены целые разделы. При этом различают точечные и интервальные оценки. Последние здесь не рассматриваются. Точечную оценку некоторого параметра λ, подлежащего определению договоримся обозначать λ*. Оценки параметров просто вычисляются по каким-то формулам (статистикам), удовлетворяющим своим требованиям, называемыми критериями качества оценки.
3
Первый критерий называется несмещенность. Имеется в виду то, что среднее значение (математическое ожидание) оценки λ* равно ее истинному значению, то есть M[λ*]=λ. Об остальных критерия качества говорить пока не стоит. Ими иногда и пренебрегают, обосновывая вопрос тем, что самое главное, чтобы оценка достаточно «слабо» отличалась от истины. Поэтому берется основная характеристика разброса – дисперсия оценки и просто вычисляется. Если исследователь принимает самостоятельное решение, что она достаточно мала, то этим и ограничиваются.
4
Наиболее часто оценивается среднее значение (математическое ожидание). Это среднее выборочное, вычисляемое, как среднее арифметическое имеющихся результатов наблюдений mx*=(1/n)(x1+x2+ … +xn). Легко показать, что М[mx*]=mx, то есть mx* оценка несмещенная. Дисперсию оценки математического ожидания найдите следуя выкладкам, приведенным на рисунке 1а. Так как истинное значение Dх недоступно, взамен возьмите среднюю выборочную дисперсию (см. рис.1b).
Как найти <strong>точность</strong> приближенного значения
Источники:
  • Тихонов В.И. Статистическая радиотехника. – М.: Радио и связь, 1982. – 624 с.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500