Для начала необходимо определить, какой именно товар вы хотите продавать через интернет. Ведь существует множество различной продукции. Всю ее можно разделить на: товары, подходящие для осуществления заказов через интернет (к примеру, книги, мебель, детские товары), и те, которые плохо подходят для этой деятельности. Изучите конкурентов, спрос и предложение в интернете.

При создании интернет-бизнеса сразу следует заплатить за регистрацию магазина, покупку и дальнейшую регистрацию кассового аппарата и за регистрацию домена. Название вашего интернет-магазина не должно превышать 6 букв, чтобы могло сразу запомниться. Иногда для наибольшего успеха компании лучше раскошелиться и приобрести существующий домен с идеально подобранным для выбранного типа товаров названием.


Также необходимо учитывать стартовые издержки. Одной из наиболее затратных статей является определенная программная платформа (называемая движком сайта). Расходы возрастают, если нужна сложно разработанная программная часть, к примеру, объединенная с бэк-офисом или со сложным дизайном от студии. Правильный выбор "движка" очень важен: хоть его и не видят клиенты, но именно с ним нужно будет работать персоналу. При этом, от его удобства, а также возможностей зависит качество и скорость при внесении изменений на сайте. При этом можно не тратить деньги на покупку этих серверов, а просто арендовать их.

Затем можете перейти к закупке товара. Если у вас нет опыта работы в интернете с товаром, тогда лучше вместо самостоятельного старта найдите партнера среди предпринимателей, торгующих той же продукцией, но не имеющих интернет-представительств.

При выборе поставщиков обратите внимание на местонахождение их складов: оно сможет сильно повлиять на быстроту исполнения заказов. Продумайте и способы осуществления доставки продукции прямо со склада поставщика к клиенту: собственная курьерская служба или пересылки почтой.

В том случае, если вы хотите продавать реальный товар, лучше иметь небольшой, но свой собственный склад. Для уменьшения стартовых издержек ограничьтесь небольшим товарным запасом. А вот если закупки планируются производиться не на склад, а под заказ, тогда важно знать об изменении цен и наличии товара у поставщиков.

Обсудите с поставщиками необходимые условия работы: скидки за количество товара, цены, способы оплаты, минимальное количество товара, комплект сопроводительных документов при осуществлении продажи и условия возврата.