1 способ - отбеливание зубов углем

Этим способом пользовались еще наши прабабушки. Возьмите 1 таблетку активированного угля и измельчите ее до порошка. Смешайте с пастой. Такой смесью нужно чистить зубы один раз в неделю в течение месяца, чтобы достигнуть видимого результата.

2 способ - отбеливание зубов содой

Сода является основным компонентом многих зубных паст. Однако для усиления эффекта отбеливания нужно использовать пищевую соду отдельно.

Опустите щетку в коробочку с содой и наберите немного порошка. Используйте соду раз в неделю в течение месяца. Дольше чистить зубы содой не рекомендуется. Из-за жестких абразивных частичек, содержащихся в порошке, истончается зубная эмаль.

3 способ - отбеливание зубов перекисью водорода

В аптеках можно приобрести специальный гель, основной компонент которого  именно перекись водорода. Однако простой флакончик перекиси стоит гораздо дешевле.

Промокните раствором ватный тампон и тщательно протрите зубы (делать это нужно после того, как вы почистили их зубной пастой). Проводить процедуру можно каждый день в течение недели. Если перекись щипет десны - используйте раствор для отбеливания зубов. На ⅓ стакана воды добавьте 30 капель перекиси водорода. Тщательно прополоскайте рот раствором. Затем - простой водой.

4 способ - отбеливание зубов маслом чайного дерева

Отбелить зубы в домашних условиях без вреда можно маслом чайного дерева. Оно укрепляет десна, предотвращает воспаление и кровоточивость. Использовать масло чайного дерева для отбеливания зубов нужно каждый день в течение двух месяцев. Видимого эффекта можно добиться уже через месяц.

Процедура следующая: после чистки зубов капните на щетку 2 капли стопроцентного масла чайного дерева. Чистите зубы в течение двух минут. Чтобы избавиться от запаха, который оставляет масло, прополощите зубы водой с долькой лимона.

5 способ - отбеливание зубов клубникой

Этот способ лучше использовать летом, когда в продаже есть отечественные ягоды. В них больше активных веществ, чем в выращенной в искусственных условиях импортной клубнике.

Возьмите крупную ягоду и натирайте ей зубы изнутри и снаружи. Оставьте клубничное пюре на зубах на пару минут. Затем  смойте водой. Процедуру можно проводить два раза в день в течение месяца. Видимый результат будет уже через две недели.