Чтобы приготовить сырники с ягодами, понадобится 500 г творога (обезжиренного, если вы хотите получить диетическое блюдо), 1 яйцо, горсть ягод малины, смородины, черники (подойдут любые ягоды, можно использовать свежие, замороженные, из компота), ½ стакана муки, 1-2 ст.л. сахара (чтобы не использовать сахар и сделать блюдо менее калорийным, можно 200 г творога заменить на творожную массу), немного соли, корицы, ванилина по вкусу.

Как приготовить сырники с ягодами?

В глубокую миску выложите творог и разбейте туда же яйцо. Добавьте сахар, соль, специи. Размешивайте ложкой, добавляя понемногу муку. Когда масса перестанет прилипать к стенкам миски - можно формировать сырники. А перед этим добавьте ягоды, размешивая творожную массу очень осторожно, чтобы не подавить хрупкие плоды.

Как жарить сырники?

Формируйте небольшие творожно-ягодные котлетки и обваливайте их в муке. На сковородке растопите немного сливочного масла (если приготовить сырники в нем, получится красивая хрустящая корочка). Подождите, пока сковорода сильно разогреется, тогда сырники не будут прилипать. Выложите их на сковородку. Жарить сырники нужно на сильном огне 3 минуты с одной стороны, 3 минуты - на  другой. Потом убавляем огонь и ждем еще 10 минут, чтобы сырники пропеклись изнутри. Вкусное и полезное блюдо готово!

Полезный совет: подавайте сырники со сметаной, натуральным йогуртом, медом, киселем.