Для приготовления этого ароматного понадобятся продукты:

- 1 банка консервов сайры;

- пять картофелин;

- 0,5 стакана риса;

- 2 шт. свежей морковины;

- 2 спелых томата;

- перья зеленого лука;

- 2 литра воды;

- растительное масло;

- корень петрушки;

- лавровый лист;

- соль, перец;

- укроп.

В кастрюлю налейте воды, поставьте на средний огонь. Картошку и морковь сполосните, почистите. Картофель нарежьте кубиками, а морковь натрите на средней терке. Лук сполосните, нарежьте кольцами. Рис промойте прохладной водой. Когда вода в кастрюле закипит, высыпьте туда кубики картофеля, после рис, варите все примерно 15 минут.

Подогрейте растительное масло на сковороде. Выложите туда морковь, потушите ее пять минут. После высыпьте к моркови, кольца лука и потушите еще две минуты. Томаты промойте, сделайте на них не большие надрезы. Ошпарьте помидоры горячей водой, снимите сних кожицу. Полученную мякоть нарежьте кусочками. 

Затем лук и морковь выложите в кастрюлю, а помидоры потушите на сковороде приблизительно пять минут. Корень петрушки натрите на малой терке, выложите к томатам. После поместите все в кастрюлю. Варите суп на малом огне в течение 5 минут.

Аккуратно откройте консервы и разомните их вилкой. Добавьте сайру в кастрюлю ко всем ингредиентам, варите примерно минуты 3. В это время сполосните укроп, измельчите и высыпьте в суп. По своему вкусу посолите суп, приправьте перцем, добавьте лавровый лист. Накройте кастрюлю крышкой и выключите огонь. Оставьте блюдо настаиваться на несколько минут.