Совет 1: Как питаться при бессоннице

Бессонницу обычно лечат различными снотворными препаратами. Однако с расстройствами сна можно успешно бороться правильным питанием.
Инструкция
1
Еще с детства многим известны такие простые продукты для сна, как молоко и мед. Добавьте в стакан теплого молока две чайные ложки меда и размешайте их до полного растворения. Выпейте эту смесь перед сном. Молоко можно заменить теплой водой, но в этом случае необходимо использовать две столовые ложки меда.
2
Снотворным действием обладает мускатный орех. Четверть чайной ложки молотого мускатного ореха необходимо добавить в стакан некрепкого чая и выпить перед сном.
3
Триптофан – натуральное вещество, способствующее крепкому сну. Триптофаном богаты финики, бананы, овес, арахис, творог и молоко. Поэтому людям, страдающим бессонницей, рекомендуется употреблять на ужин эти продукты.
4
Индейка является наиболее богатым триптофаном мясным продуктом. Не следует есть мясо сразу перед сном, а поужинать отварной, запеченной или тушеной индейкой за несколько часов до сна вполне можно. Также в качестве легкого ужина для людей, страдающих бессонницей, можно порекомендовать бутерброды с холодной индейкой.
5
Острые, соленые и маринованные продукты могут вызывать расстройство сна. Они оказывают негативное воздействие на желудочно-кишечный тракт, поджелудочную железу и печень. Поэтому сон после острых и соленых блюд может нарушаться ощущением дискомфорта или жаждой.

Совет 2: Как отвыкнуть от болеутоляющих таблеток

О злоупотреблении обезболивающими препаратами начали говорить лишь недавно, поскольку оно стало настоящей проблемой современного общества. Люди привыкают к болеутоляющим таблеткам и не могут избавиться от этой зависимости, постепенно разрушая свой организм. Так есть ли эффективный способ отвыкания от них без помощи наркологов?

Как возникает зависимость

В случае необходимости, которая встречается довольно часто, врачи выписывают своим пациентам обезболивающие препараты. Основной задачей этих таблеток является блокировка болевых нервных импульсов, но помимо этого у них есть еще одно интересное побочное действие – болеутоляющие таблетки стимулируют центр мозга, отвечающий за наслаждение. В результате человек не только избавляется от боли, но и получает своеобразный наркотический кайф.

Зависимость от лекарственных средств вызывают все обезболивающие опиоидные препараты, принимаемые даже в течение краткого периода.

При приеме сильных болеутоляющих таблеток человеческий организм очень быстро привыкает к их действующим веществам и не может без них нормально обходиться. Если человек прекращает принимать препарат, у него развиваются самые разнообразные болезненные ощущения, которые может снять только прием новой дозы. Помимо этого, болеутоляющие таблетки коварны еще и тем, что их дозу при регулярном приеме приходится периодически увеличивать, поскольку старая дозировка уже не дает нужного эффекта. При этом люди забывают, что обезболивающие препараты не устраняют боль и ее причину – они только на определенное время блокируют возможность мозга воспринимать ее.

Избавление от зависимости

Если человек решил самостоятельно разорвать порочный круг и избавиться от пагубного пристрастия без помощи врачей-наркологов, в первую очередь ему нужно быть готовым ко всем прелестям ломки – ознобу, мурашкам, рвоте, поносу и бессоннице. Кроме этого, обезболивающие таблетки могут затруднять дыхательные функции человека, поэтому рядом должен быть кто-то, кто будет контролировать процесс отвыкания.

Привыкание к болеутоляющим препаратом является одним из наиболее тяжелых и сложно излечимых видов зависимости.

Многие врачи рекомендуют во время избавления от зависимости от опиатов заниматься умеренными физическими тренировками. Это поможет организму выработать эндорфины – естественные обезболивающие, продлить стадию быстрого сна, тем самым уменьшив интенсивность боли, и уменьшить восприимчивость к ней за счет увеличившегося тонуса мышц. Также необходимо правильно питаться, ежедневно употребляя свежие фрукты и овощи, а также темный шоколад, который, как и физические нагрузки, увеличивает выработку эндорфинов в организме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500