Совет 1: Что такое право на забвение

Право на забвение в интернете – новшество, которое заинтересовало многих пользователей всемирной паутины. В июле 2015 года был принят закон № 264-ФЗ, согласно которому вносится ряд изменений в российское законодательство. Данные изменения позволят пользователям интернета обращаться к операторам поисковых систем для прекращения выдачи ссылок об обратившемся лице. Правом на забвение можно будет воспользоваться только с 01.01.2016 года, так как именно с этой даты вступает в силу указанный закон.

Гражданин имеет право обратиться к оператору поисковой системы с требованием прекратить выдачу ссылок, которые позволяют получить информацию о данном заявителе. Речь в данном случае идет не обо всех операторах, а лишь о тех, которые распространяют в интернете рекламу для привлечения потребителей, находящихся в России.

Также важно учесть, что обратиться к оператору поисковой системы можно только в случаях, когда информация:

  • распространяется с нарушением законодательства;
  • является недостоверной, неактуальной или утратившей значение для гражданина.

Исключение составляют случаи, когда информация о человеке касается уголовного преступления, если срок привлечения к ответственности по нему не истек или судимость не снята или не погашена.

В своем заявлении к оператору необходимо указать следующие сведения:

  • ФИО, паспортные данные, контакты, в том числе и почтовый адрес;
  • информация о человеке, выдача ссылок на которого должна быть прекращена;
  • страница сайта, где размещена информация;
  • законные основания, по которым прекращается выдача;
  • согласие на обработку персональных данных.

У оператора есть 10 рабочих дней, чтобы удовлетворить требование заявителя или направить ему отказ с мотивировкой. Если гражданин считает, что отказ оператора поисковой системы незаконен, то он может обратиться в суд с заявлением о прекращении выдачи ссылок на сведения, отраженные в требовании заявителя. Иск можно подать по месту жительства заявителя.

Совет 2: Что такое политеизм

Множественность конфессий и различия в вероисповедании людей заставляют специалистов, изучающих феномен религии, давать определения и толкования таким понятиям, как атеизм, монотеизм и политеизм. Понятия эти достаточно конкретны, но при этом имеют собственную историю становления (наполнения термина, как говорят лингвисты).
Под понятием политеизма религиоведы понимают веру в нескольких богов. Для славянской Руси это понятие относится к язычеству, часто эти термины даже употребляются в качестве синонимов, но это несколько упрощенное их понимание. Политеизм неразрывно связан с такими понятиями, как: монотеизм – вера в одного бога и атеизм – вера, отрицающая существование каких–либо богов вообще. Для политеизма характерны ритуалы, устанавливающие связь с божеством, жертвоприношения, помогающие задобрить бога.В современном мире политеизм не так развит, как например, в древности. Но и сейчас существуют народы, свято верующие в нескольких богов. Это и некоторые африканские племена, и индусы, и отдельные восточные народности. У них так же, как и у монотеистов, есть свои жизненные ценности, догмы и вера во взаимодействие с богами, выраженная в легендах и сказаниях.Впервые политеизм как научное явление стали изучать в эпоху Возрождения. До этого европейцы занимались лишь изучением античных мифов. Христиане же и вовсе не воспринимали всерьез веру в нескольких богов, искренне полагая, что монотеизм – истинная правда жизни. Сторонники христианской веры до сих пор утверждают, что политеизм – это деградация личности и забвение единого бога, состояние души, которое либо проходит само, либо его нужно преодолеть. Однако современные ученые в ходе религиозных исследований высказали предположение, что политеизм - это первичное состояние человеческого сознания, осмысливающего природу. Если сравнивать высказывания философов и писателей, зафиксированные несколько столетий назад, с мыслями современных деятелей науки, то можно сделать однозначный вывод о том, что главная составляющая политеизма – это миф. И сейчас вера в многобожие рассматривается не стороны человеческих действий, а со стороны мифологической составляющей. Например, французский ученый Леви-Стросс от лица всей структурной антропологии заявил, что мифическая составляющая политеизма заключается в проведении бессознательных логических операций, направленных на разрешение всех противоречий, возникающих в человеческом сознании.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500