Ягоды, овощи, фрукты, мед, травы и коренья - вот то, в чем самой природой заложен кладезь витаминов. Простые рецепты полезных напитков, которые легко делать и зимой, и летом, в которых нет экзотических и дорогих продуктов, обязательно понравятся всем тем, кто ведет здоровый образ жизни и заботится о своем организме, помогая ему избавляться от шлаков.

Первый рецепт витаминного коктейля - яблоко и корица. Очень вкусное сочетание, которое понравится многим. Яблоко насытит организм полезным железом, не даром еще в древности говорили “Ешь одно яблоко в день - и будешь жить долго”. А корица - стимулирует работу мозга, помогает предотвратить диабет, стимулирует кровообращение.

Чтобы приготовить полезный витаминный коктейль - нарежьте очень тонко одно яблоко, засыпьте ½ чайной ложки корицы и залейте ледяной водой (0,5 л). Пить витаминный коктейль нужно в течение дня по 100-150 мл за раз.

Второй рецепт витаминного коктейля - имбирь и мед. Эти два продукта - неоспоримые лидеры здорового питания. Имбирь употребляют в качестве профилактики простуды и гриппа, для устранения кишечных расстройств, стимуляции пищеварения, нормализации обмена веществ. Мед - сладкое лакомство - является антибактериальным, противовоспалительным и противогрибковым средством.

Чтобы приготовить витаминный коктейль из меда и имбиря, натрите корень (3-4 см) на терке и варите 10 минут в литре воды. Во время термической обработки полезные качества имбиря усиливаются. Охладите отвар. Добавьте столовую ложку меда. Пейте в течение дня по 100-150 мл за полчаса до еды.

Третий рецепт витаминного коктейля - огурец и сельдерей. Простой и знакомый всем с детства огурец является источником ценнейших минеральных солей. Он помогает предотвратить старение кожи, улучшает работу щитовидной железы, сердца, сосудов. При этом является самым диетическим продуктом и содержит минимум калорий. Сельдерей содержит эфирные масла и витамины, улучшает водно-солевой обмен, очищает кровь и укрепляет иммунную систему.

Витаминный коктейль готовится так: натрите на терке небольшой огурец и 300 г сельдерея. Залейте прохладной водой (500 мл). Выпейте в течение дня.

Простые и недорогие витаминные коктейли помогут сохранить здоровье на долгие годы!