Совет 1: Как улучшить пищеварение обычными продуктами

Запоры – распространенная проблема пищеварения. Бороться с ней можно не только медицинскими средствами, но и употреблением в пищу продуктов, стимулирующих работу желудочно-кишечного тракта.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Благотворное влияние на работу кишечника оказывают продукты богатые клетчаткой: цельное зерно, крупы, фрукты и овощи. Особенно много этого вещества в кожуре плодов и листьях зелени: салата, петрушки, капусты и шпината. Однако необходимо помнить, что резкое увеличение клетчатки в рационе может вызвать расстройство желудка.
2
Чрезвычайно полезен для нормализации пищеварения чернослив. Людям, страдающим запорами, рекомендуется есть его ежедневно. Чернослив можно добавлять к каше на завтрак или отдельно съедать несколько штук. Для повышения эффективности этого продукта, его рекомендуется варить или замачивать в кипятке.
3
Хорошо известен слабительный эффект кофе, но его не рекомендуется пить постоянно в больших количествах. Этот напиток имеет мочегонное действие, оказывает чрезмерное стимулирующее действие на нервную систему и вызывает привыкание. Другой стимулирующий пищеварение напиток – сок лимона. Он практически не имеет противопоказаний к применению, и при запорах его рекомендуют ежедневно пить, разводя две чайные ложки свежего сока в стакане теплой воды.
4
Льняное семя – проверенное народное средство от запора. Чайную ложку молотых семян льна высыпьте в стакан подогретого молока. Дайте напитку 15 минут настояться. Также полезно добавлять молотое семя льна в каши.
5
Пейте больше воды. При нехватке жидкости в кишечнике кал становится более твердым, что может стать причиной запора. Взрослому человеку необходимо выпивать не менее 2 литров воды в сутки.

Совет 2: Продукты, которые обязательно нужно есть летом

Летом, чтобы избежать обычных летних проблем со здоровьем, таких как обезвоживание, головокружение, тепловые удары и проблемы с пищеварением, нужно употреблять правильные продукты.
Инструкция
1
Арбуз является обязательным лакомством в меню летних пикников. Около 92% его массы - это вода, поэтому арбуз полезен при обезвоживании организма. Кроме того, арбуз содержит множество антиоксидантов, в том числе витамины А, С и ликопин, которые помогают снизить риск возникновения диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, рака и артрита.
Продукты, которые обязательно нужно есть летом
2
Огурцы - еще один идеальный летний продукт. Они тоже обеспечивают организм жидкостью. Фермент эрепсин, содержащийся в огурцах, улучшает пищеварение. Также огурцы содержат витамин С, который защищает кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей и предотвращает появление морщин.
3
Кабачки - прекрасный источник антиоксидантов, а также витаминов С и А. Кабачки содержат витамин K, холин, цинк, пищевые волокна, фосфор, калий, фолиевую кислоту, магний, а также Омега-3 жирные кислоты. Регулярное употребление кабачков поддерживает метаболизм инсулина, регулирует уровень сахара в крови, улучшает пищеварение и состояние кожи.
4
Греческий йогурт - отличный продукт для летнего меню. Наряду с белком и кальцием, греческий йогурт содержит пробиотики - полезные бактерии, которые поддерживают пищеварительную систему, повышают иммунитет и являются хорошей профилактикой грибковых инфекций. Благодаря уникальному сочетанию белков и углеводов, регулярное употребление греческого йогурта способствует избавлению от лишних килограммов .
5
Кефир - это отличное средство для борьбы с обезвоживанием и усталостью. Кефир помогает восстановить организм, успокаивает желудок после тяжелой и пряной пищи, способствует пищеварению. Потливость, усталость, мышечные судороги, тошнота и головные боли также могут быть значительно уменьшены регулярным употреблением кефира. Кефир - это отличный продукт для здоровой кожи. Избегайте газированных напитков. Лучше выпивайте 1-2 стакана кефира в день.
6
Плоды манго богаты витаминами A, C и E, которые необходимы для поддержания здоровья. Напитки и соки из манго являются хорошим средством при тепловом ударе и истощении, которые могут возникнуть в летнее время.
7
Кроме этих продуктов также полезной будет фасоль, т.к. она уменьшает потоотделение, гречки - она борется со слабостью и головокружениями, свеклы и яиц - они защищают от влияния УФ-лучей.

Совет 3: Как приготовить квас

Лето в самом разгаре. На каждом углу продают мороженое, освежающие напитки и, конечно же, квас. Квас мгновенно утоляет жажду, он содержит большое количество витаминов и улучшает пищеварение. А также этот продукт можно использовать и в приготовлении холодных блюд: окрошки, свекольника и ряда национальных блюд. Любая хозяйка должна уметь готовить квас в домашних условиях.
Вам понадобится
    • Для закваски: 1/2 булки ржаного черствого хлеба
    • 30 г свежих или 2 чайных ложки сухих дрожжей
    • 1/4 стакана сахара
    • вода.
    • Для кваса: 1 столовая ложка сухого кваса
    • 3 столовых ложки сахара
    • 7 штук изюма
    • кусок черного хлеба (можно обойтись без него)
Инструкция
1
Для приготовления обычного кваса возьмите ? булки ржаного хлеба и нарежьте на кусочки, обжарьте в духовке при температуре 250 градусов. Внимательно следите за хлебом, не дайте ему подгореть.
2
Как приготовить закваску. На трехлитровую банку возьмите приготовленный хлеб, 30 г свежих или 2 чайных ложки сухих дрожжей и ? стакана сахара. Дрожжи смешайте с сахаром и водой, чтобы они «поднялись». После этого добавьте хлеб и залейте все ингредиенты водой (лучше фильтрованной, подогретой, но, ни в коем случае, не кипяченой) и поставьте на 3 дня на солнце, чтобы закваска бродила.
3
На получившейся закваске поставьте квас: для этого возьмите 1 столовую ложку сухого кваса (продается в магазинах), 3 столовые ложки сахара (для любителей сладкого кваса можно положить 4 ложки), изюм – примерно, 7 штук, если есть черный хлеб – бросьте кусочек.
4
Все вышеперечисленное продукты положите в закваску и залейте водой. Поставьте на солнце (лучше ставить на окно). Если погода солнечная, то квас будет готов уже на следующий день. При пасмурной погоде сливайте квас через день. Готовый квас слейте через сито и поставьте в холодильник.
5
В закваску снова можно класть все ингредиенты, и, таким образом, ставить квас каждый день. Закваски в банке должно быть не больше ? емкости.
Сначала закваска будет слабая, но чем чаще ставить квас, тем он будет ядренее.
Совет полезен?
Если вы не будете делать квас длительное время, то закваску можно сохранить следующим образом: слейте ее в маленькую банку и уберите в холодильник. когда вы снова захотите приготовить квас, то достаньте закваску, вылейте ее в трехлитровую банку, положите 3 ложки сухого кваса, 3 ложки сахара и черствый черный хлеб и залейте водой до половины банки. Поставьте на солнце для брожения. Через 3 дня слейте воду и используйте «расходившуюся» закваску по назначению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500