Как сделать красивый блокнот своими руками? Для этого понадобятся обрезки красивой ткани, клей, пуговицы, подвесочки или сережки, остатки кружев разных цветов и размеров - как именно декорировать блокнот, подскажет фантазия.

Сначала нужно сделать обложку. Для этого наклейте на картон ткань. Очень красиво смотрятся натуральные материалы - лен, рогожка, плотный фактурный хлопок. Наклейте целый кусок на две половинки обложки - так ваш блокнот станет более крепким на сгибе.

Возьмите обрезки кружев, пуговицы, подвески и разложите их на обложке. Декорируйте переднюю часть. Компонуйте материалы по-разному, накладывая их друг на друга. Кроме кружев и пуговиц можно использовать шнурки, натуральные материалы - желуди, маленькие шишки, колоски и т.д. Эту увлекательную работу можно делать вместе с детьми. Пусть каждый смастерит блокнот по своему вкусу.

Полезный совет: не наклеивайте декор сразу! Попробуйте разные варианты. Крепите материалы только после того, как выберите лучший дизайн.

Если листов в блокноте не много, каждый из них можно сделать индивидуальным, наклеив на край бумаги тонкую тесьму или кружево. Из них же можно изготовить красивые закладки. Закрепите на конце шнурка или тесьмы сережку или подвеску - получится очень оригинально.

Обратите внимание: для поделки подойдут блокноты с тонкими бумажными обложками разных размеров, а также еженедельники с плотными обложками из кожзаменителя. Для их декорирования используйте тонкие ткани, чтобы обложка не была слишком массивной.