Как связаться с оператором Билайн быстро? Если телефон находится в зоне доступа сети Beeline, то просто позвонив по номеру 611. Это номер контактного центра, где специалисты помогут решить практически все вопросы. Позвонив по номеру 0611, вы попадете в главное меню. Там можно проверить баланс на счете, заказать выписку, подключить или отключить услугу, прослушать автоответчик, пополнить счет и многое другое. Однако если нужных опций в главном меню по номеру 611 нет, то придется связаться с оператором. Для этого, находясь в любом подразделе меню, нужно нажать на кнопку 0 (ноль). Кнопка 0 переключает на операторов Билайн. Иногда приходится ждать ответа довольно долго - 10-30 минут.

Обратите внимание: меньше всего время ожидания - с 8 до 11 утра. В это время большинство операторов доступны, а звонков еще не так много.

Если времени на ожидание нет, связаться с оператором Билайн можно через сайт www.beeline.ru. В личном кабинете можно также пополнить баланс, отключить и подключить услуги, сменить тариф. Доступ к личному кабинету происходит так: в окошке на главной странице сайта введите свой номер телефона. На него придет смс с паролем. Вводите пароль на сайте и попадаете в личный кабинет.

Там же можно написать письмо оператору Билайн. Это удобно в том случае, если телефон находится вне зоны доступа, в роуминге, не работают исходящие вызовы. Отвечают операторы Билайн обычно в течение суток. Можно выбрать варианты ответа - на электронную почту или звонком. Во втором случае оператор Билайн перезвонит вам и расскажет, как решить проблему. В первом случае ответ придет на указанный в личном кабинете имейл.

Полезный совет: все разговоры с операторами Билайн записываются, поэтому если вам не помогли решить проблему, вы можете оставить жалобу на сайте Билайн, указав время звонка и номер, с которого он был сделан. Вам обязательно помогут.