Совет 1: Как выбрать вешалку для одежды

От того, насколько правильно выбрана вешалка, зависит, как долго костюм, пальто, плащ или платье будут сохранять свой первоначальный внешний вид. Выбирая плечики для одежды, необходимо позаботиться о том, чтобы они была выполнены из качественного материала.
Инструкция
1
Современные производители изготавливают вешалки для одежды из дерева, пластика и металла. Выбирая деревянные плечики, обращайте внимание на то, как они отполированы и покрыты лаком. Плохо обработанные вешалки способны повредить тонкие и нежные ткани летних платьев. Для тяжелой верхней одежды лучше выбирать массивные деревянные вешалки, поскольку плечики из пластика могут прогнуться.
2
Более долговечными являются металлические вешалки, но они достаточно тяжелые, что вызывает неудобство в быту. Более удобно пользоваться алюминиевыми аналогами, подходящими для того, чтобы вешать на них блузки, рубашки и футболки.
3
Незаменимыми сегодня считаются плечики, изготовленные из прочной пластмассы, не уступающей по качеству металлическим вешалкам, но отличающиеся более низкой ценой. Такие плечики вполне справляются с весом шуб и зимних тяжелых курток, наряду с верхней одеждой они годятся для хранения белья и легкой одежды. Кроме того, на них можно разместить не одну пару брюк.
4
Форма вешалки играет не последнюю роль при ее выборе. Костюм должен «отдыхать» на плечиках. Не следует отдавать предпочтение плоским моделям, они подвергают вещи деформации. Для длительного хранения выбирайте специальные объемные вешалки, которые повторяют форму плеч человека.
5
Выбирая вешалки для легкой одежды, отдавайте предпочтение простой стандартной форме, без крючков и выемок. Брюки желательно хранить на деревянных, металлических или пластиковых плечиках с перекладиной, а для юбок хорошо подходят специальные вешалки-зажимы.
6
Существует много разнообразных вешалок, каждая из которых предназначена для разной одежды. Например, хранить костюмы лучше на вешалках с расширенными краями, а легкие летние топы с внутренними петлями – на плечиках с небольшими выемками. Это гораздо удобнее, так как с обычных вешалок такие изделия падают.
7
Удобной разновидностью плечиков являются надувные вешалки для трикотажных вещей, к тому же они недорого стоят. Детские мягкие вешалки, выполненные из таких материалов, как плюш или атлас, одновременно являются игрушками, приучающими детей к порядку.

Совет 2: Как выбрать хорошую вешалку для одежды

Вешалки бывают нескольких видов – напольные, устанавливающиеся независимо или прикрепляемые к стене, настенные. Выбор зависит от индивидуальных потребностей и от площади помещения, в котором будет устанавливаться вешалка.
Инструкция
1
Если вы собираетесь приобрести вешалку в офис или располагаете достаточно большой прихожей, то выбирайте напольную вешалку. Она не требует монтажа и готова к использованию сразу после приобретения.
2
При выборе обратите внимание на устойчивость ножек. Для установки на мягком покрытии выбирайте ножки обтянутые резиновыми наконечниками. Они устойчивые, не портят покрытия и не оставляют следов. Также обратите внимание на количество крюков для верхней одежды и головных уборов.
3
Если вы покупаете напольную вешалку с креплением к стене, то первое на что нужно обратить внимание — это размер вешалки. Она должна вписываться в ваше пространство, поэтому перед походом в магазин измерьте длину, ширину и высоту стены.
4
Проверьте крепежные приспособления. Для надежного монтажа они должны располагаться как минимум в трех местах: сверху, посередине и снизу задних планок.
5
Настенная вешалка наиболее удобна для использования в малогабаритных прихожих, где нет места для установки напольной или недостаточно для вешалки на всю стену. Настенные вешалки представлены в торговле от разных производителей с различным дизайном. Поэтому вам лишь остается купить ту, что подойдет именно вам и будет гармонично вписываться в ваш интерьер.
6
При выборе любой вешалки обратите внимание материал, из которого изготовлено изделие. Есть вешалки из клееной и цельной древесины, покрытые лаком или только пропиткой от разрушения. Также в торговле представлены металлические и хромированные. Металлические со временем начинают окисляться, поэтому наиболее удачный вариант — это деревянные вешалки из цельного массива или хромированные.
7
Цена на изделие зависит от популярности производителя и от точки торговли, в которой вы приобретаете товар. Поэтому наиболее рационально посетить несколько торговых точек, тем более что выбор предлагается огромный.

Совет 3: Как правильно выбрать пальто

Весна - особое время года. Время, когда природа просыпается ото сна, когда девушки, женщины, наконец, снимают с себя объемные шубки, и надевают элегантные легкие пальто.

Весеннее пальто сегодня можно найти в гардеробе любой современной женщины. Правильно подобранное пальто способно и согреть в прохладные вечера, и подчеркнуть женскую привлекательность. При этом понятно, что далеко не каждая модель может выгодно оттенить достоинства фигуры, а потому к выбору женского пальто стоит подходить очень внимательно.

На что стоит ориентироваться при выборе?

1. На особенности своей фигуры
2. На свой стиль, гардероб
3. На соотношение цены и качества.

Начнем по порядку...

Женские пальто и тип фигуры

Если вы являетесь обладательницей фигуры «Треугольник» (широкие бедра и узкие плечи), то вам необходимо уравновесить пропорции, сделав акцент именно на плечах.

Отличным выбором станут модели с объемным, широким воротником, просторными рукавами. Можно присмотреться к моделям, верхняя часть которых украшена крупными, яркими аппликациями. Что касается длины, то не стоит выбирать слишком длинные или слишком короткие модели - оптимальной будет длина до колена. Подчеркнуть талию вы сможете с помощью элегантного ремня.

Если же у вас, наоборот, широкие плечи и узкие бедра («Перевернутый треугольник»), то акцентировать внимание стоит, соответственно, на нижней части тела, на талии.

Хорошим выбором станет расклешенное пальто с пышными складками, а вот воротник должен быть не слишком заметным. 

Если у вас фигура типа «Прямоугольник» (плечи и бедра примерно одинаковы), то с помощью пальто вы сможете подчеркнуть плавные изгибы вашего тела. 

Обратите внимание на асимметричные модели, пальто с накладными элементами, ремнями и так далее. Что касается длины, то лучше выбирать либо короткие модели, либо до колена.

Если широкая талия у вас сочетается с узкими плечами и бедрами (тип фигуры «Овал»), нужно постараться зрительно удлинить фигуру. С помощью пальто нужно сделать акцент либо на зону декольте либо на ноги. С помощью пояса вы сможете зрительно сузить талию. А вот от моделей с объемной отделкой в районе пояса, с накладными карманами, большим плечами лучше отказаться.

Счастливые обладательницы фигуры типа «Песочные часы» могут себе позволить поэкспериментировать. К пропорционально сложенной фигуре «к лицу» будут практически все модели.

Женские пальто и стиль

Классика. Классические модели - беспроигрышный вариант. И очень практичный - вы и следующей весной сможете облачиться в это пальто, при этом будете чувствовать себя в нем уверенно. Модель отлично будет смотреться с женскими строгими брюками или юбкой-карандашом, элегантной блузой. Перчатки, шляпка, сумочка достойно завершат образ.

Воздушность. Женщина должна быть загадочной, легкой. Предлагаемые весной 2014 дизайнерами женские пальто позволяют создать столь необходимую легкость. Короткие модели, украшенные милыми и оригинальными аксессуарами (воланы, большие пуговицы, яркие карманы) - хит сезона.

Мужественность или женственность?

Пальто для женщин мужского кроя уже который сезон пользуются популярностью, и эта весна не стала исключением. В чем секрет? В том, что мужской крой как нельзя более ярко подчеркивает всю хрупкость женской фигуры. Добиваются необходимого эффекта дизайнеры с помощью воротника-стойки, золотых пуговиц, накладных карманов, лацканов и так далее. 

Популярны весной 2014 года и женские модели в ретро стиле - обратите внимание на пальто в форме трапеции, кокона, модели с укороченными рукавами. Но к таким моделям нужно очень тщательно подбирать аксессуары - это может быть дизайнерская сумка, длинные перчатки и так далее.

Соотношение цены и качества

Итак, чем весной 2014 года могут порадовать нас дизайнеры? На самом деле, много чем - на сайте Lamoda.ru женские пальто представлены огромным выбором, так что
даже самая неординарная представительница прекрасной половины человечества сможет подобрать для себя подходящий вариант.

При этом не стоит обращать внимание на модели из синтетики, так как такие пальто в холодную погоду вас не согреют, лучше отдать предпочтение натуральным материалам - мохеру, кашемиру, шерсти верблюда, ламы и так далее. Пальто из таких материалов долго сохраняет свою форму, привлекательный внешний вид, отличаются удобством в носке.

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать купальник для ребенка

Из старой одежды дети вырастают очень быстро. Поэтому мамам практически ежегодно приходится озадачиваться, как выбрать купальник для ребенка. Хорошо, что рынок обширен, и для подбора модной и красивой вещи достаточно заглянуть в несколько магазинов. Но важно не заблудиться в цветном ассортименте детских прилавков и вешалок и подобрать подходящую именно вашему ребенку модель.
Вам понадобится
  • - мерки, снятые с ребенка;
  • - сантиметр;
  • - трусики, которые ребенок носит сейчас.
Инструкция
1
Определите, для какой цели ребенку необходим купальник. Они подразделяются на пляжную одежду и для бассейна. Купальники второй группы «сплошные», более сдержанные в плане аксессуаров и цветовой гаммы. Зачастую их изготовителями являются специализированные фирмы, например, Speedo, Adidas, Nike и пр., которые используют в производстве более износостойкие ткани.
2
Пляжные купальники выполняются из ярких тканей, украшены разнообразными бусинами, нашивками, декоративными элементами. Выбирайте данный элемент одежды в соответствии с возрастом ребенка. Например, для самых маленьких, подвижных деток, лучше всего приобрести сплошной купальник. Он останется на ребенке, как бы тот ни прыгал, бегал, какие бы замки из песка ни строил.
3
Не приобретайте для малышей обильно украшенные «висюльками» купальники. Ребенок может оторвать декорацию и попробовать ее, что очень опасно для здоровья. Проверяйте все аппликации на прочность их присоединения к ткани каждый раз перед выходом на пляж.
4
Для более взрослых девочек выберите купальник в зависимости от подвижности ребенка. Раздельный, например, поможет выделиться из толпы и почувствовать себя более взрослой. Плавки таких купальников часто бывают по-разному украшены. Некоторые производители прикладывают дополнительную юбочку, в которой смело можно идти до пляжа (т.н. «трикини»).
5
Чтобы правильно выбрать купальник, измерьте рост ребенка. Для детей пляжная одежда шьется в соответствии с данным параметром. На бирках в магазине внимательно смотрите ярлычки. Там может быть указан и промежуточный размер, например, 98-104 см. Таким образом, если рост вашего ребенка 106 см, лучше подобрать модель с последующими показателями.
6
Также всегда внимательно исследуйте и саму модель. Измерьте ребенка по груди, попе и талии. В магазине обмерьте понравившуюся вам модель. Замечательно, если вы сможете придти за покупкой вместе с малышом, чтобы примерить купальник. В ином случае возьмите с собой трусики и визуально сравните их с плавками от купальника.
Обратите внимание
Купальники, как и нижнее белье, возврату и обмену не подлежат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500