Совет 1: Отдых в Испании: Севилья - парк Марии Луизы

Парк Марии Луизы (Parque de Maria Luisa) – это не только часть культурного богатства, но и самый популярный общественный сад, признанный «зелеными легкими» Севильи, где так приятно быть в контакте с природой, заниматься спортом, играть с детьми и просто отдыхать душой.

Мария Луиза, инфанта и герцогиня Монпансье, чьим именем назван парк, поселилась в Севилье в 1849 году, после покупки герцогами дворца Сан-Тельмо в андалусской столице. На земле вокруг дворца был разбит сад в соответствии с европейским ландшафтным дизайном середины XIX века. В 1893 году Мария Луиза пожертвовала городу половину сада Сан-Тельмо на территории от набережной Гвадалквивира до площади Испании, где в прошлом были Сады Марианны.

парк марии луизы

Парк Марии Луизы был открыт перед проведением Иберо-Американской выставки 18 апреля 1914 года вместе с площадью Испании. В течение трех лет архитектор Анибаль Гонсалес и французский ландшафтный дизайнер Жан-Клод Николя Форестье трудились над преображением сада, дополнив его Прудом Лотосов, Фонтаном Львов, проспектом Писарро. После проведения выставки работы по оформлению парка и площади Испании продолжались до 1929 года, были установлены новые объекты в мавританском стиле, инкрустированные изразцами, статуи и фонтаны.

Парк в современном виде занимает площадь в 34 га и может похвастаться множеством поселившихся здесь птиц, среди которых павлины, зеленые попугаи и разные певчие птицы, лебеди, утки и, конечно, голуби, терпеливо ждущие от отдыхающих зерен и хлеба. Из растительности преобладают пальмы, эвкалипты, кипарисы, магнолии, акации, мирты, апельсиновые деревья, средиземноморские сосны, также разбиты цветочные клумбы, а некоторые беседки скрыты под виноградными лозами. Кроме природных характеристик особенностью парка являются малые архитектурные формы – пруды, фонтаны, статуи, беседки, аллеи, памятники поэту Беккеру и писателю Мигелю Сервантесу. На площади Испании можно посетить музеи народного искусства и археологии и военно-исторический музей, расположившиеся в выстроенных для выставки павильонах.

севилья испания

Совет 2: Какая весна в Испании

Почти каждый русский человек после затяжной и холодной зимы хочет почувствовать тепло яркого солнца и вдохнуть ароматы весны. Но зима уходить не торопиться даже в марте и продолжает морозить, сыпать снегом время от времени. А в это время, в одной из самых темпераментных стран Европы – Испании уже открылся купальный сезон. Особенно, если говорить о Канарских островах. Посетить Испанию весной будет приятно вдвойне. Во-первых, путешествие обойдётся недорого, а во-вторых, вы не только согреетесь в солнечных лучах Испании, но и узнаете много интересного об этой стране.
Испанский весенний воздух опьяняет лучистыми ароматами вновь цветущих растений, легкий морской бриз доносит до ваших органов дыхания полезные для здоровья микроэлементы солей и минералов Средиземного моря и Атлантического океана. Интересные морские пейзажи, невероятное многообразие цветов, красивая архитектура знаменитых достопримечательностей известных испанских городов щедро одаривают вас идеями предстоящего досуга и развлечений.

Счастливый март

Если вам повезет оказаться в Испании в марте, то вы конечно обрадуетесь теплой и солнечной погоде. Температура воздуха днем прогревается до + 20 градусов, ночью довольно прохладно до + 9 градусов, поэтому легкая курточка или ветровка вам пригодится. Несмотря на то, что вода в море прохладная, в марте открывается купальный сезон. Известные курорты Испании – Коста Брава, Коста дель Соль, Коста Дорада встречают первых гостей. В это время здесь очень мало людей на пляжах, так что наслаждайтесь спокойно красотой морских пейзажей.

Месяц март особенно хорош для познавательных туров по Испании с посещением известных городов и памятников архитектуры. Также в этом месяце проходят карнавалы. Грандиозное событие каждый год в марте происходит в Валенсии. Это знаменитый и зрелищный фестиваль Лас Фальяс. Участие в нём принимают почти все жители города.

Самые активные участники действа в течение года создают из пенопласта гигантские скульптуры различных персонажей, в том числе мэра города и его окружения, высмеивая, таким образом, недостатки существующей власти. Под конец празднования фестиваля фигуры сжигают, после чего на ночном небе расцветают невообразимо яркие и завораживающие фейерверки. Затем вы можете отведать национальное блюдо Испании – паэлью , которую готовят прямо на улице местные жители.

Романтика апреля

Апрель и начало мая – время влюбленных. В эти месяцы сюда прилетают молодожены из разных стран. Многие пары устраивают свадьбы в Барселоне, на о. Тенерифе. Это не случайно, здесь так тепло, красиво и романтично быть вместе на берегу лазурного моря и смотреть за движением волн, любоваться птицами и небом.

Во многих городах проходят ярмарки. В Севилье проводится крупнейшая из них Апрельская ярмарка, на которой устраиваются веселые театральные представления, устанавливаются аттракционы для детей и взрослых. Гостей и жителей города добродушные торговцы угощают вкусными сладостями и выпечкой. А еще апрель в Испании – это прекрасный повод для шопинга. В магазинах действуют дисконт акции, поэтому вы сможете найти себе интересные и качественные вещи по низким ценам.

По-особому впечатляют Канарские острова. Здесь еще теплее, чем на материковой части Испании. Основное достояние островов – райские песчаные пляжи с белоснежным песком. Из всей цепи Канарских островов самыми популярными среди русских туристов остаются о. Тенерифе и о. Гран Канария. В апреле цены на туры на острова умеренные. Температура воздуха днем достигает 25 градусов, а вода в Атлантическом океане прогревается до + 20 градусов, что комфортно для купания.

Цветы и ароматы мая

Май заполняет каждое свободное пространство Испанской атмосферы взрывными ароматами раскрывшихся цветов и южных растений. Стало еще теплее, особенно ночью. Температура воздуха днем достигает + 26 градусов, после полуночи + 17 градусов. Испанское море балует туристов теплой морской водой. Поэтому в мае набирают популярность туры пляжного отдыха на курортах Средиземноморья Испании. Цены пока что еще доступные, и погода позволяет чувствовать комфортное тепло. Остается всё меньше и меньше дней до изнуряющей жары, толп туристов и высоких цен.

Весенняя Испания молода, прекрасна и жизнерадостна. Если вы хотите оживить свои лучшие чувства, зарядиться полезной энергией солнца, моря или океана и просто отдохнуть, то пусть это случиться под Испанским весенним небом.
Видео по теме
Где отдохнуть в Испании весной
Связанная статья
Где отдохнуть в Испании весной
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500